Беспилотный транспорт в России (3 фото)
Как в России реализуются амбициозные проекты беспилотного транспорта? На днях представитель «Яндекса» сообщил журналистам, что в мае компания выведет на московские улицы беспилотный автомобиль. Беспилотник «Яндекс» станет первым беспилотным автомобилем, который официально выедет на дороги общего пользования Москвы.
А вот у НАМИ реализуются гораздо более амбициозные проекты беспилотного транспорта:
У НАМИ вполне ездит вот такой вот беспилотный шаттл:
Это даже не такси, проект называется «автобус к подъезду». Проект делается в сотрудничестве с КАМАЗом.
Это такой 12-местный автобус без водителя, который ездит по индивидуальным заказам через Интернет. Система собирает заказы, оптимизирует маршрут, и затем катается по городу, забирая заказчиков и развозя их по нужным местам. Отличие от такси — шаттл везет сразу несколько заказчиков, завозя их по пути куда им там надо.
Тележка, кстати — с полноуправляемыми колесами, может ездить боком и разворачиваться чуть ли не вокруг себя. Разработчики из НАМИ непримиримы: мы не будем оснащать машину рулём и педалями. Автопилот и картография — от Яндекса. Дизайнеры экстерьера постарались на славу — зарубежные образчики скучнее. Существующий прототип полностью электрический, максимальная скорость, внезапно — 110 кмч, и его так разгоняли, но эксплуатационная скорость ограничена 40-60 кмч. На данный момент разработчики успели собрать четыре экземпляра аппарата.
Они ездят по Сколково.
Источник: masterok.livejournal.com
А вот у НАМИ реализуются гораздо более амбициозные проекты беспилотного транспорта:
У НАМИ вполне ездит вот такой вот беспилотный шаттл:
Это даже не такси, проект называется «автобус к подъезду». Проект делается в сотрудничестве с КАМАЗом.
Это такой 12-местный автобус без водителя, который ездит по индивидуальным заказам через Интернет. Система собирает заказы, оптимизирует маршрут, и затем катается по городу, забирая заказчиков и развозя их по нужным местам. Отличие от такси — шаттл везет сразу несколько заказчиков, завозя их по пути куда им там надо.
Тележка, кстати — с полноуправляемыми колесами, может ездить боком и разворачиваться чуть ли не вокруг себя. Разработчики из НАМИ непримиримы: мы не будем оснащать машину рулём и педалями. Автопилот и картография — от Яндекса. Дизайнеры экстерьера постарались на славу — зарубежные образчики скучнее. Существующий прототип полностью электрический, максимальная скорость, внезапно — 110 кмч, и его так разгоняли, но эксплуатационная скорость ограничена 40-60 кмч. На данный момент разработчики успели собрать четыре экземпляра аппарата.
Они ездят по Сколково.
Источник: masterok.livejournal.com
-2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: