Дешево-проблемно: 5 доступных автомобилей, обслуживание которых влетит в копеечку (6 фото)

Сегодня на рынке присутствует огромное количество самых разных моделей автомобилей. Действительно каждый автомобилист может подыскать машину под себя...



Многих конечно же интересуют по большей части доступные образцы. Однако при этом соискатели часто забывают, что машина с небольшим ценником может оказаться весьма дорогой в вопросе технического обслуживания, а именно ремонта.


1. Lada Priora


Не машина, а сплошная растрата. /Фото: 3dnews.ru.




Это весьма иронично, но столь доступная отечественная Lada Priora уже через 90 тысяч километров пробега в большинстве случаев становится дороже в обслуживании, чем средняя бюджетная иномарка. Эксплуатационные расходы подходят к чудовищной цифре в 200 тысяч рублей.

Страдает от коррозии кузов из-за нелучшего покрытия, меньше запланированного служит ремень ГРМ. Могут появиться и проблемы с двигателем.

2. Toyota Avensis


Выглядит, конечно, достойно. /Фото: wikimedia.org.




На самом деле Toyota Avensis более, чем «живучий» автомобиль. Качественная сборка и долговечные узлы прослужат верой и правдой не один год. Тем не менее, даже они ломаются. При общей доступности этого авто абсолютно иначе ситуация обстоит с его ремонтом. Запчасти и обслуживание в сервисном центре обойдутся водителю недешево.

3. Volkswagen Passat


Любимый многими автомобиль. /Фото: motorpage.ru.





Многие отечественные водители ошибочно полагают, что в вопросе путешествий и перевозки грузов немецкий Volkswagen Passat можно превратить в «рабочую лошадку». Куда уж там, судя по тому, как некоторые ездят, они превращают этот автомобиль в натуральную пашущую лошадь. В итоге даже самые надежные узлы авто начинают неизбежно «сыпаться», а это уже чревато ремонтом, причем не самым дешевым.

Обслуживать Volkswagen Passat придется каждые 15 тысяч километров и будьте уверены это скажется на вашем кошельке.

4. Hyundai Getz


Высосет из кошелька все деньги. /Фото: avto-razmer.com.




Компактный, практичный и доступный автомобиль, который можно использовать исключительно для городской езды. Об этом все также забывают многие из тех, кто решается взять эту машину. Притом, что автомобиль имеет достаточно качественную сборку, уже через 80 тысяч км начнут появляться с завидной регулярностью разнообразные проблемы. В первую очередь автомобилисты сталкиваются с необходимостью преждевременной замены свечей, а также с проблемами тормозной системы.

5. Mitsubishi Lancer


В целом, ведь, неплохой автомобиль. /Фото: wikimedia.org.




Наконец, стоит вспомнить про такого японского долгожителя на отечественном рынке, как вот этот автомобиль. Полюбили его за неприхотливость и достаточно высокую надежность. При этом уже спустя какое-то время эксплуатация данной модели все равно выливается в значительные финансовые расходы. В лучшем случае это будет порядка 110 тысяч в год. Однако, при интенсивном использовании машины данная сумма будет постоянно расти.

Источник: novate.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-11
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
26 марта 2019 12:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Что за бредовые цены?!
Всегда покупал только б/у иномарки - средний годовой расход - около 500$ (30000 rur) . С учетом работ, масла, фильтров, шин, и прочих расходников, а также периодической подкраски!
При этом пробеги в среднем 30-40т/год.

Правда никогда не покупал авто ни российского производства, ни немецкого, правило 3-х "Ф" тоже соблюдаю... ;)
Что за бредовые цены?!
Всегда покупал только б/у иномарки - средний годовой расход - около 500$ (30000 rur) . С учетом работ, масла, фильтров, шин, и прочих расходников, а также периодической подкраски!
При этом пробеги в среднем 30-40т/год.

Правда никогда не покупал авто ни российского производства, ни немецкого, правило 3-х "Ф" тоже соблюдаю... ;)
;tyz
;tyz Добавил(а) через 3 минуты:
26 марта 2019 12:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Хотя если "эксплуатационные расходы" считать вместе с топливом...

Но кто-то проезжает 15 000 в год, кто-то 150 000..
Хотя если "эксплуатационные расходы" считать вместе с топливом...

Но кто-то проезжает 15 000 в год, кто-то 150 000..

показать все комментарии (12)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!