FIFA наградили за симуляцию
Ее доходы от киберспорта превысили поступления от продажи билетов на чемпионат мира.
Международная федерация футбола (FIFA) за цикл 2015−2018 годов, кульминацией которого стал чемпионат мира, прошедший в России, заметно нарастила доходы. Они достигли рекордных $6,42 млрд. Примечательно, что почти десятая часть дохода была получена в результате стремительного, сразу на 114%, до отметки $600 млн, роста поступлений от лицензирования в сфере электронных развлечений, таких как видеоигры или проведение чемпионатов с участием киберигроков. Не исключено, что именно этот источник в ближайшие годы будет оставаться ключевым драйвером роста благосостояния FIFA.
Финансовый отчет FIFA, охватывающий четырехлетний цикл 2015−2018 годов, ключевым событием которого стал прошлогодний чемпионат мира в России, получился весьма оптимистичным. Ведь FIFA получила рекордный доход за цикл. Он составил $6,42 млрд против $5,718 млрд в цикле 2011−2014 годов. В результате резервы FIFA достигли $2,74 млрд, что также является лучшим показателем в истории организации.
Международная федерация футбола (FIFA) за цикл 2015−2018 годов, кульминацией которого стал чемпионат мира, прошедший в России, заметно нарастила доходы. Они достигли рекордных $6,42 млрд. Примечательно, что почти десятая часть дохода была получена в результате стремительного, сразу на 114%, до отметки $600 млн, роста поступлений от лицензирования в сфере электронных развлечений, таких как видеоигры или проведение чемпионатов с участием киберигроков. Не исключено, что именно этот источник в ближайшие годы будет оставаться ключевым драйвером роста благосостояния FIFA.
Финансовый отчет FIFA, охватывающий четырехлетний цикл 2015−2018 годов, ключевым событием которого стал прошлогодний чемпионат мира в России, получился весьма оптимистичным. Ведь FIFA получила рекордный доход за цикл. Он составил $6,42 млрд против $5,718 млрд в цикле 2011−2014 годов. В результате резервы FIFA достигли $2,74 млрд, что также является лучшим показателем в истории организации.
Ключевым фактором, обусловившим столь стремительный взлет поступлений, считают успешное проведение FIFA eWorld Cup Grand Final 18. В финальной части турнира приняли участие только 32 сильнейших игрока в FIFA-2018 (EA Sports, являющаяся подразделением Electronic Arts, уже с 1993 года разрабатывает и продает компьютерные игры—симуляторы футбола). Однако в отборе за право участвовать в главном событии приняли участие более 20 млн киберспортсменов на консолях Xbox и PlayStation (пять лет назад количество участников не превышало 2,5 млн человек). Сами же матчи финальной части на различных платформах посмотрели более 29 млн зрителей. А уже в этом году FIFA проведет еще один турнир — eNations Cup, в котором примут участие 20 сильнейших киберкоманд (в каждой по одному игроку на Xbox и PlayStation), включая и сборную России. И это событие также может принести значительный доход.
Отметим, что и сама Electronic Arts очень неплохо зарабатывает на своих футбольных симуляторах. К примеру, FIFA-2018 принесла компании, с учетом продаж 24 млн копий игры, внутриигровых покупок и подписок на сервисы, около $3 млрд. Компания по традиции не разглашает, во сколько ей обходится лицензия FIFA (нынешнее соглашение рассчитано до 2022 года), но очевидно, что обе стороны довольны сотрудничеством.
Источник: sportmail.ru
Международная федерация футбола (FIFA) за цикл 2015−2018 годов, кульминацией которого стал чемпионат мира, прошедший в России, заметно нарастила доходы. Они достигли рекордных $6,42 млрд. Примечательно, что почти десятая часть дохода была получена в результате стремительного, сразу на 114%, до отметки $600 млн, роста поступлений от лицензирования в сфере электронных развлечений, таких как видеоигры или проведение чемпионатов с участием киберигроков. Не исключено, что именно этот источник в ближайшие годы будет оставаться ключевым драйвером роста благосостояния FIFA.
Финансовый отчет FIFA, охватывающий четырехлетний цикл 2015−2018 годов, ключевым событием которого стал прошлогодний чемпионат мира в России, получился весьма оптимистичным. Ведь FIFA получила рекордный доход за цикл. Он составил $6,42 млрд против $5,718 млрд в цикле 2011−2014 годов. В результате резервы FIFA достигли $2,74 млрд, что также является лучшим показателем в истории организации.
Международная федерация футбола (FIFA) за цикл 2015−2018 годов, кульминацией которого стал чемпионат мира, прошедший в России, заметно нарастила доходы. Они достигли рекордных $6,42 млрд. Примечательно, что почти десятая часть дохода была получена в результате стремительного, сразу на 114%, до отметки $600 млн, роста поступлений от лицензирования в сфере электронных развлечений, таких как видеоигры или проведение чемпионатов с участием киберигроков. Не исключено, что именно этот источник в ближайшие годы будет оставаться ключевым драйвером роста благосостояния FIFA.
Финансовый отчет FIFA, охватывающий четырехлетний цикл 2015−2018 годов, ключевым событием которого стал прошлогодний чемпионат мира в России, получился весьма оптимистичным. Ведь FIFA получила рекордный доход за цикл. Он составил $6,42 млрд против $5,718 млрд в цикле 2011−2014 годов. В результате резервы FIFA достигли $2,74 млрд, что также является лучшим показателем в истории организации.
Ключевым фактором, обусловившим столь стремительный взлет поступлений, считают успешное проведение FIFA eWorld Cup Grand Final 18. В финальной части турнира приняли участие только 32 сильнейших игрока в FIFA-2018 (EA Sports, являющаяся подразделением Electronic Arts, уже с 1993 года разрабатывает и продает компьютерные игры—симуляторы футбола). Однако в отборе за право участвовать в главном событии приняли участие более 20 млн киберспортсменов на консолях Xbox и PlayStation (пять лет назад количество участников не превышало 2,5 млн человек). Сами же матчи финальной части на различных платформах посмотрели более 29 млн зрителей. А уже в этом году FIFA проведет еще один турнир — eNations Cup, в котором примут участие 20 сильнейших киберкоманд (в каждой по одному игроку на Xbox и PlayStation), включая и сборную России. И это событие также может принести значительный доход.
Отметим, что и сама Electronic Arts очень неплохо зарабатывает на своих футбольных симуляторах. К примеру, FIFA-2018 принесла компании, с учетом продаж 24 млн копий игры, внутриигровых покупок и подписок на сервисы, около $3 млрд. Компания по традиции не разглашает, во сколько ей обходится лицензия FIFA (нынешнее соглашение рассчитано до 2022 года), но очевидно, что обе стороны довольны сотрудничеством.
Источник: sportmail.ru
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: