Нетрадиционная ориентация: тест Hyundai Tucson (4 фото)

У корейцев принято кланяться друг другу при встрече. Новый Hyundai Tucson так, естественно, не умеет, но уважение к водителю выказывает иначе — раскладывая зеркала со встроенной подсветкой при приближении хозяина. Владельцу остается лишь нажать на кнопку в ручке передней двери и… ехать.



В Пхенчхане во время Зимних олимпийских игр 2018 года власти потребовали закрыть все забегаловки, в которых подавали на ужин собак. В глазах многих туристов южнокорейская провинция потеряла тогда часть национального колорита. Но далеко не все рестораторы прислушались к рекомендациям правительства.

При чем тут обновленный Tucson? Все просто: уже в салоне становится ясно, что инженерам Hyundai поручили сделать идеальный автомобиль для западного клиента. Вышло настолько классно, что теперь даже Volkswagen придется поломать голову над тем, как стать практичнее своего азиатского конкурента. В топовой комплектации High-Tech plus у «корейца» есть все необходимое: обогрев руля и задних сидений, вентиляция и электроприводы передних кожаных кресел, большой 8-дюймовый монитор мультимедийной системы с навигацией, быстрыми откликами и почти смартфонным тачскрином, беспроводная зарядка и USB-разъемы спереди и сзади.



От количества электронных помощников кружится голова: тут и адаптивный контроль, умеющий самостоятельно тормозить и разгоняться, и система удержания в полосе, подруливающая за водителя, и всевозможные датчики слежения за помехами со всех сторон, и система контроля за усталостью водителя. Все это можно настраивать через меню бортового компьютера на приборной панели: отключить надоедливую систему слежения за усталостью, например, или поменять количество миганий поворотниками при однократном нажатии. Есть и камера заднего вида, которая, правда, быстро пачкается от слякоти (выручают парктроники по кругу), и даже компас в зеркале заднего вида (привет американцам), а спинки задних кресел меняют наклон на такой угол, что сзади можно почти лежать.



Однако толика корейской культуры в Tucson все же сохранилась. Например, синяя подсветка кнопок на центральной панели оттенка «вырви глаз» или (впервые такое вижу!) колесико ручного корректора угла наклона полностью светодиодных фар в салоне. Надеюсь, я никого не ослепил за время теста. Hyundai Tucson комфортен, он сглаживает почти все неровности дороги, им приятно управлять, а если захочется огонька, то к вашим услугам кнопка Drive Mode. В переводе с корейского английского — «спортивный режим», так как настраивать работу шасси нельзя.



Турбомотор объемом 1,6 л с отдачей 177 л. с. хорош для какого-нибудь Veloster, но для 1,6-тонного полноприводного «Туссана» слабоват, о чем свидетельствует паспортный разгон до сотни за 9,1 с. Зато вжимать педаль газа в пол при разгоне нет никакой необходимости: вся тяга доступна с 1500 об/мин, читай: с холостых, и не падает аж до 4500 об/мин. И коробка хороша: быстрая (спасибо двойному сцеплению) и работает почти так же комфортно, как обычный «автомат».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

olegsb
olegsb Добавил(а) :
15 марта 2019 17:36 #
ПивоРыбкаТортик
Не тот уже Тушкан, не тот...
Не тот уже Тушкан, не тот...
Егор
Егор Добавил(а) :
16 марта 2019 00:46 #
Пиво
Какого только говна не придумают, все, чтоб только люди платили за одноразовые моторы......это просто бред
Какого только говна не придумают, все, чтоб только люди платили за одноразовые моторы......это просто бред

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!