Ни за что не куплю себе Харлей. Слишком много пафоса и архаичная структура мотора с бешеной вибрацией за херову тучу денег. Японцы намного симпатичнее.
Ни за что не куплю себе Харлей. Слишком много пафоса и архаичная структура мотора с бешеной вибрацией за херову тучу денег. Японцы намного симпатичнее.
Ни за что не куплю себе Харлей. Слишком много пафоса и архаичная структура мотора с бешеной вибрацией за херову тучу денег. Японцы намного симпатичнее.[/quote]
Цитата: КУЗЯ
Спорт байки всё равно рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если вы дятлы повнимательнее посмотрите то половина из них уже давно не чопперы с "др др др др" двигателем - а очень серьезные спортивные машины . просто люди живут стереотипами что Харли это трактор двухколесный. этот трактор сечас развивает д 420 км/ч за 8-12 секунд
Цитата: Vanondel
[quote]Херня какаято я покруче видел
у коровы под хвостом ты покруче видел
Цитата: DeathAngeL
Ни за что не куплю себе Харлей. Слишком много пафоса и архаичная структура мотора с бешеной вибрацией за херову тучу денег. Японцы намного симпатичнее.[/quote]
Цитата: КУЗЯ
Спорт байки всё равно рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если вы дятлы повнимательнее посмотрите то половина из них уже давно не чопперы с "др др др др" двигателем - а очень серьезные спортивные машины . просто люди живут стереотипами что Харли это трактор двухколесный. этот трактор сечас развивает д 420 км/ч за 8-12 секунд
Цитата: Vanondel
[quote]Херня какаято я покруче видел
у коровы под хвостом ты покруче видел
syrovui,
Ну это ты имел в виду мотоциклы для дрэгрейсинга и мотоциклы Buell - спортивное подразделение Харлей-Дэвидсон. А если разбирать всякие там тюнинг-ателье - они конечно могут наделать разных цацек. В таком случае лучше брать итальянцев DUCCATI - та же V-образная двойка (но у них называют L-образная) и намного легче этих тяжеловесов. У относительно недавно выпощеного V-ROD все узлы и агрегаты проектировали сотрудники ПОРШЕ и этот байк вряд-ли можно назвать Харлеем (если только по лэйблу).
syrovui,
Ну это ты имел в виду мотоциклы для дрэгрейсинга и мотоциклы Buell - спортивное подразделение Харлей-Дэвидсон. А если разбирать всякие там тюнинг-ателье - они конечно могут наделать разных цацек. В таком случае лучше брать итальянцев DUCCATI - та же V-образная двойка (но у них называют L-образная) и намного легче этих тяжеловесов. У относительно недавно выпощеного V-ROD все узлы и агрегаты проектировали сотрудники ПОРШЕ и этот байк вряд-ли можно назвать Харлеем (если только по лэйблу).
Оставить комментарий
показать все комментарии (49)
Написать комментарий: