Pista ушла, Tributo пришла: Ferrari обновила младшую среднемоторную модель (3 фото)
Ровно год продержалось в производстве купе Ferrari 488 с весьма пикантным названием Pista, и теперь ему на смену пришла модель F8 Tributo, которая, в сущности, является эволюцией Писты. Её живая премьера состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.
Многие ожидали, что Ferrari покажет в Женеве новый гибридный среднемоторный гиперкар, разработка которого в Маранелло точно ведётся, но его время, очевидно, ещё не пришло: F8 Tributo – это дальнейшая эволюция модели 488/458, то есть фундамент конструкции этого купе был заложен более 10 лет назад. Однако вряд ли кто-нибудь назовёт F8 Tributo устаревшей, тем более что её 3,9-литровая «битурбовосьмёрка» под капотом предшественников успела завоевать три титула «Двигатель года» в международном конкурсе Engine of the Year, а в 2018-м получила ещё и звание «Лучший двигатель двух последних десятилетий».
Ferrari_F8_Tributo_2
Было бы глупо отправлять такой выдающийся мотор в отставку, и на F8 Tributo он перекочевал прямиком с Писты: максимальная мощность составляет 720 л.с. при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент – 770 Нм при 3250 об/мин. Коробка передач – прежний 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Любопытно, что F8 Tributo чуть медленнее Писты, но пресс-служба Ferrari настойчиво сравнивает новинку с прежней базовой моделью 488 GTB, и на её фоне F8 Tributo, конечно, легче, мощнее и быстрее. А вот Писте новинка уступает, хотя и совсем чуть-чуть: разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с вместо 2,85 с, разгон до 200 км/ч – 7,8 с вместо 7,6 с, максимальная скорость такая же – 340 км/ч. Куда же делись эти десятые и сотые доли секунд? Вероятно, мотор пришлось слегка придушить в угоду актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP, а к тому же F8 Tributo чуть тяжелее Писты: сухая масса составляет 1330 кг против 1280 кг.
Снаружи F8 Tributo, конечно, очень похожа на Писту и 488 GTB, но все мелкие элементы полностью новые: в частности над более компактными светодиодными фарами разместились отверстия для дополнительного охлаждения тормозов. Заднее стекло, накрывающее мотор, тоже обзавелось прорезями дополнительного охлаждения – их дизайн выполнен в духе культовой модели F40, а на корме теперь четыре круглых фонаря вместо двух – это тоже дань классике.
Ferrari_F8_Tributo_6
Салон принципиально не изменился, но все элементы новые, в том числе чуть уменьшившееся в диаметре рулевое колесо и круглые дефлекторы системы вентиляции вместо треугольных. Перед единственным пассажиром зачем-то установили индивидуальный 7-дюймовый сенсорный дисплей – ясно, что при активной езде пользовать им будет проблематично. Водителю нарезать повороты поможет фирменная система контроля управляемости Side Slip Angle Control новейшей версии 6.1 и система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), регулирующая тормозное усилие индивидуально на каждом колесе.
Поскольку F8 Tributo – это теперь базовая среднемоторная модель, то, вероятно, через некоторое время свет увидит её продвинутая трековая версия, то есть непосредственная наследница Писты. Интересно, какое название ей дадут?
Источник: kolesa.ru
Многие ожидали, что Ferrari покажет в Женеве новый гибридный среднемоторный гиперкар, разработка которого в Маранелло точно ведётся, но его время, очевидно, ещё не пришло: F8 Tributo – это дальнейшая эволюция модели 488/458, то есть фундамент конструкции этого купе был заложен более 10 лет назад. Однако вряд ли кто-нибудь назовёт F8 Tributo устаревшей, тем более что её 3,9-литровая «битурбовосьмёрка» под капотом предшественников успела завоевать три титула «Двигатель года» в международном конкурсе Engine of the Year, а в 2018-м получила ещё и звание «Лучший двигатель двух последних десятилетий».
Ferrari_F8_Tributo_2
Было бы глупо отправлять такой выдающийся мотор в отставку, и на F8 Tributo он перекочевал прямиком с Писты: максимальная мощность составляет 720 л.с. при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент – 770 Нм при 3250 об/мин. Коробка передач – прежний 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Любопытно, что F8 Tributo чуть медленнее Писты, но пресс-служба Ferrari настойчиво сравнивает новинку с прежней базовой моделью 488 GTB, и на её фоне F8 Tributo, конечно, легче, мощнее и быстрее. А вот Писте новинка уступает, хотя и совсем чуть-чуть: разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с вместо 2,85 с, разгон до 200 км/ч – 7,8 с вместо 7,6 с, максимальная скорость такая же – 340 км/ч. Куда же делись эти десятые и сотые доли секунд? Вероятно, мотор пришлось слегка придушить в угоду актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP, а к тому же F8 Tributo чуть тяжелее Писты: сухая масса составляет 1330 кг против 1280 кг.
Снаружи F8 Tributo, конечно, очень похожа на Писту и 488 GTB, но все мелкие элементы полностью новые: в частности над более компактными светодиодными фарами разместились отверстия для дополнительного охлаждения тормозов. Заднее стекло, накрывающее мотор, тоже обзавелось прорезями дополнительного охлаждения – их дизайн выполнен в духе культовой модели F40, а на корме теперь четыре круглых фонаря вместо двух – это тоже дань классике.
Ferrari_F8_Tributo_6
Салон принципиально не изменился, но все элементы новые, в том числе чуть уменьшившееся в диаметре рулевое колесо и круглые дефлекторы системы вентиляции вместо треугольных. Перед единственным пассажиром зачем-то установили индивидуальный 7-дюймовый сенсорный дисплей – ясно, что при активной езде пользовать им будет проблематично. Водителю нарезать повороты поможет фирменная система контроля управляемости Side Slip Angle Control новейшей версии 6.1 и система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), регулирующая тормозное усилие индивидуально на каждом колесе.
Поскольку F8 Tributo – это теперь базовая среднемоторная модель, то, вероятно, через некоторое время свет увидит её продвинутая трековая версия, то есть непосредственная наследница Писты. Интересно, какое название ей дадут?
Источник: kolesa.ru
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: