Надыбал вот про кино у нас в посёлке.
Сходил в кино называется..
Внимание всем пикабушникам Екатеринбурга, кто собирается в кинотеатр "Кинодом" в ТРЦ "Глобус" на Щербакова. НЕ БЕРИТЕ места 17 и 18 в 8 ряду 4 кинозала! Там обзор на 50% закрывает кирпичная стена((
При обнаружении данного недостатка (до начала сеанса) обратились к администратору Виктории с просьбой поменять билет или вернуть деньги, но нам было отказано, мотивируя тем, что
"-Другие смотрят и ничего, не жалуются"(это дословно).
Деньги тоже не вернули т.к
"-Вы же купили билеты через интернет, это не мы вам продали, а другой сайт (дословно)"
На вопрос почему нас не предупредили про этот недостаток при распечатке билета в кассе ответили:
- У нас кассир-стажер, он не знал об этом.
В общем все как обычно, никто ни за что не несёт ответственности. Попросил жалобную книгу, написал жалобу, но думаю что толку от этого не будет. Уж очень подготовленные ответы у администратора Виктории по поводу этой проблемы, видимо я не первый обращаюсь. Сюда пишу с целью предупредить других, чтобы не портить вечер и нервы себе и близким. За ошибки и знаки препинания простите, как обычно чукча не писатель)))
Надыбал вот про кино у нас в посёлке.
Сходил в кино называется..
Внимание всем пикабушникам Екатеринбурга, кто собирается в кинотеатр "Кинодом" в ТРЦ "Глобус" на Щербакова. НЕ БЕРИТЕ места 17 и 18 в 8 ряду 4 кинозала! Там обзор на 50% закрывает кирпичная стена((
При обнаружении данного недостатка (до начала сеанса) обратились к администратору Виктории с просьбой поменять билет или вернуть деньги, но нам было отказано, мотивируя тем, что
"-Другие смотрят и ничего, не жалуются"(это дословно).
Деньги тоже не вернули т.к
"-Вы же купили билеты через интернет, это не мы вам продали, а другой сайт (дословно)"
На вопрос почему нас не предупредили про этот недостаток при распечатке билета в кассе ответили:
- У нас кассир-стажер, он не знал об этом.
В общем все как обычно, никто ни за что не несёт ответственности. Попросил жалобную книгу, написал жалобу, но думаю что толку от этого не будет. Уж очень подготовленные ответы у администратора Виктории по поводу этой проблемы, видимо я не первый обращаюсь. Сюда пишу с целью предупредить других, чтобы не портить вечер и нервы себе и близким. За ошибки и знаки препинания простите, как обычно чукча не писатель)))
Написал(а) ясурала Вчера, 12:51
Надыбал вот про кино у нас в посёлке.
Сходил в кино называется..
Внимание всем пикабушникам Екатеринбурга, кто собирается в кинотеатр "Кинодом" в ТРЦ "Глобус" на Щербакова. НЕ БЕРИТЕ места 17 и 18 в 8 ряду 4 кинозала! Там обзор на 50% закрывает кирпичная стена((
При обнаружении данного недостатка (до начала сеанса) обратились к администратору Виктории с просьбой поменять билет или вернуть деньги, но нам было отказано, мотивируя тем, что
"-Другие смотрят и ничего, не жалуются"(это дословно).
Деньги тоже не вернули т.к
"-Вы же купили билеты через интернет, это не мы вам продали, а другой сайт (дословно)"
На вопрос почему нас не предупредили про этот недостаток при распечатке билета в кассе ответили:
- У нас кассир-стажер, он не знал об этом.
В общем все как обычно, никто ни за что не несёт ответственности. Попросил жалобную книгу, написал жалобу, но думаю что толку от этого не будет. Уж очень подготовленные ответы у администратора Виктории по поводу этой проблемы, видимо я не первый обращаюсь. Сюда пишу с целью предупредить других, чтобы не портить вечер и нервы себе и близким. За ошибки и знаки препинания простите, как обычно чукча не писатель)))
В Академическом тоже есть подобные по краям отдельные на схеме стоят. Админ также ничего не смог сказать. Благо были свободные.
Написал(а) ясурала Вчера, 12:51
Надыбал вот про кино у нас в посёлке.
Сходил в кино называется..
Внимание всем пикабушникам Екатеринбурга, кто собирается в кинотеатр "Кинодом" в ТРЦ "Глобус" на Щербакова. НЕ БЕРИТЕ места 17 и 18 в 8 ряду 4 кинозала! Там обзор на 50% закрывает кирпичная стена((
При обнаружении данного недостатка (до начала сеанса) обратились к администратору Виктории с просьбой поменять билет или вернуть деньги, но нам было отказано, мотивируя тем, что
"-Другие смотрят и ничего, не жалуются"(это дословно).
Деньги тоже не вернули т.к
"-Вы же купили билеты через интернет, это не мы вам продали, а другой сайт (дословно)"
На вопрос почему нас не предупредили про этот недостаток при распечатке билета в кассе ответили:
- У нас кассир-стажер, он не знал об этом.
В общем все как обычно, никто ни за что не несёт ответственности. Попросил жалобную книгу, написал жалобу, но думаю что толку от этого не будет. Уж очень подготовленные ответы у администратора Виктории по поводу этой проблемы, видимо я не первый обращаюсь. Сюда пишу с целью предупредить других, чтобы не портить вечер и нервы себе и близким. За ошибки и знаки препинания простите, как обычно чукча не писатель)))
В Академическом тоже есть подобные по краям отдельные на схеме стоят. Админ также ничего не смог сказать. Благо были свободные.
Оставить комментарий
показать все комментарии (13)
Написать комментарий: