И все-таки она Наша! (15 фото)

Беспощадно и тотально с просторов нашей Необъятной... :37:















Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

ясурала
ясурала Добавил(а) :
20 января 2019 12:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
Надыбал вот про кино у нас в посёлке.
Сходил в кино называется..
Внимание всем пикабушникам Екатеринбурга, кто собирается в кинотеатр "Кинодом" в ТРЦ "Глобус" на Щербакова. НЕ БЕРИТЕ места 17 и 18 в 8 ряду 4 кинозала! Там обзор на 50% закрывает кирпичная стена((
При обнаружении данного недостатка (до начала сеанса) обратились к администратору Виктории с просьбой поменять билет или вернуть деньги, но нам было отказано, мотивируя тем, что
"-Другие смотрят и ничего, не жалуются"(это дословно).
Деньги тоже не вернули т.к
"-Вы же купили билеты через интернет, это не мы вам продали, а другой сайт (дословно)"
На вопрос почему нас не предупредили про этот недостаток при распечатке билета в кассе ответили:
- У нас кассир-стажер, он не знал об этом.
В общем все как обычно, никто ни за что не несёт ответственности. Попросил жалобную книгу, написал жалобу, но думаю что толку от этого не будет. Уж очень подготовленные ответы у администратора Виктории по поводу этой проблемы, видимо я не первый обращаюсь. Сюда пишу с целью предупредить других, чтобы не портить вечер и нервы себе и близким. За ошибки и знаки препинания простите, как обычно чукча не писатель)))
Надыбал вот про кино у нас в посёлке.
Сходил в кино называется..
Внимание всем пикабушникам Екатеринбурга, кто собирается в кинотеатр "Кинодом" в ТРЦ "Глобус" на Щербакова. НЕ БЕРИТЕ места 17 и 18 в 8 ряду 4 кинозала! Там обзор на 50% закрывает кирпичная стена((
При обнаружении данного недостатка (до начала сеанса) обратились к администратору Виктории с просьбой поменять билет или вернуть деньги, но нам было отказано, мотивируя тем, что
"-Другие смотрят и ничего, не жалуются"(это дословно).
Деньги тоже не вернули т.к
"-Вы же купили билеты через интернет, это не мы вам продали, а другой сайт (дословно)"
На вопрос почему нас не предупредили про этот недостаток при распечатке билета в кассе ответили:
- У нас кассир-стажер, он не знал об этом.
В общем все как обычно, никто ни за что не несёт ответственности. Попросил жалобную книгу, написал жалобу, но думаю что толку от этого не будет. Уж очень подготовленные ответы у администратора Виктории по поводу этой проблемы, видимо я не первый обращаюсь. Сюда пишу с целью предупредить других, чтобы не портить вечер и нервы себе и близким. За ошибки и знаки препинания простите, как обычно чукча не писатель)))
ЗОЛЬКА
ЗОЛЬКА Добавил(а) :
20 января 2019 16:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100Юбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикациюГлавный по городам на Екабу 2018

показать все комментарии (13)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!