Первый в мире «отель роботов» уволил половину роботов (3 фото)
Единственный существующий отель роботов “уволил” большую часть своего персонала из-за низкой эффективности их работы. Всего в штате значились 243 робота, а сейчас из них осталась только половина. Места остальных заняли люди, поскольку руководство посчитало, что они лучше справятся с обязанностями. По словам WSJ, с роботами возникло множество трудностей, главная из которых заключалась в том, что их функционал очень ограничен, по сравнению с человеком.
К примеру, на ресепшене гостиницы стояли два велоцираптора, которые по задумке должны были встречать посетителей и помогать с выбором номера. Но в реальности людям постоянно приходилось их контролировать и брать часть обязанностей на себя, поскольку роботы не могли делать копии документов. Плюс к этому, в отеле был робот-дворецкий, который не мог рассказать о достопримечательностях поблизости, хотя сейчас это доступно даже обычным голосовым ассистентам.
Не все гладко было и с роботами-носильщиками, работе которых часто мешали плохие погодные условия. Кроме того, они путали номера и врезались друг в друга, на ходу роняя сумки и чемоданы. А по ночам некоторые роботы в номерах будили постояльцев.
Основатели не исключают, что роботы могли просто устареть, поскольку отель в Японии был открыт относительно давно, в 2015 году. Однако даже ультрасовременные модели не в состоянии выполнять и 70% человеческих обязанностей самостоятельно. Все-таки гостиничное дело предполагает, что с клиентами нужно выстраивать коммуникацию, находить индивидуальный подход, что для роботов совершенно недоступно.
В отеле есть и другие современные технологии: к примеру, для входа в номер постояльцев оценивает система распознавания лиц. Значит, можно не брать с собой ключ, и не произойдёт досадного недоразумения с его потерей. Те, кого такое нововведение смущает, могут воспользоваться магнитной картой-ключем. Вместо привычного отопления во всех номерах встроена лучистая система микроклимата, которая передаёт электромагнитные волны от одного помещения с другому, при этом не изменяя температуру воздуха между ними.
Источник: hi-news.ru
К примеру, на ресепшене гостиницы стояли два велоцираптора, которые по задумке должны были встречать посетителей и помогать с выбором номера. Но в реальности людям постоянно приходилось их контролировать и брать часть обязанностей на себя, поскольку роботы не могли делать копии документов. Плюс к этому, в отеле был робот-дворецкий, который не мог рассказать о достопримечательностях поблизости, хотя сейчас это доступно даже обычным голосовым ассистентам.
Не все гладко было и с роботами-носильщиками, работе которых часто мешали плохие погодные условия. Кроме того, они путали номера и врезались друг в друга, на ходу роняя сумки и чемоданы. А по ночам некоторые роботы в номерах будили постояльцев.
Основатели не исключают, что роботы могли просто устареть, поскольку отель в Японии был открыт относительно давно, в 2015 году. Однако даже ультрасовременные модели не в состоянии выполнять и 70% человеческих обязанностей самостоятельно. Все-таки гостиничное дело предполагает, что с клиентами нужно выстраивать коммуникацию, находить индивидуальный подход, что для роботов совершенно недоступно.
В отеле есть и другие современные технологии: к примеру, для входа в номер постояльцев оценивает система распознавания лиц. Значит, можно не брать с собой ключ, и не произойдёт досадного недоразумения с его потерей. Те, кого такое нововведение смущает, могут воспользоваться магнитной картой-ключем. Вместо привычного отопления во всех номерах встроена лучистая система микроклимата, которая передаёт электромагнитные волны от одного помещения с другому, при этом не изменяя температуру воздуха между ними.
Источник: hi-news.ru
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: