Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 18:16
Постоянно у тя перебор в 21 и играть не стоит.
Двадцать одно, это очко по вашему, полож гитару на место.
Чо тока сам
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 18:42
Написал(а) shasil67 Сегодня, 18:35
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 18:16
Постоянно у тя перебор в 21 и играть не стоит.
Двадцать одно, это очко по вашему, полож гитару на место.
Едет скорый поезд на полной скорости. Вдруг он съезжает с рельс, проскакивает лесополосу, кукурузное поле и вновь возвращается на рельсы. Обалдевшие пассажиры спрашивают у машиниста:
— Что это было?
— Едем, смотрю мужик на рельсах срет.
— Так давить надо было!
— Так вот только в кукурузе и догнали!
Едет скорый поезд на полной скорости. Вдруг он съезжает с рельс, проскакивает лесополосу, кукурузное поле и вновь возвращается на рельсы. Обалдевшие пассажиры спрашивают у машиниста:
— Что это было?
— Едем, смотрю мужик на рельсах срет.
— Так давить надо было!
— Так вот только в кукурузе и догнали!
Жена будит мужа:
— Вася, проснись! Проснись! Знаешь ли, что ты... в постель... наложил?!
— ?!
— Наверное, приснилось что-нибудь страшное? — предположила жена.
— Да, просто ужас! Напала на меня гигантская зубастая акула!
— Ой, я бы сразу умерла!
— Но я-то... мужик!!!
Жена будит мужа:
— Вася, проснись! Проснись! Знаешь ли, что ты... в постель... наложил?!
— ?!
— Наверное, приснилось что-нибудь страшное? — предположила жена.
— Да, просто ужас! Напала на меня гигантская зубастая акула!
— Ой, я бы сразу умерла!
— Но я-то... мужик!!!
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 19:16
Саня может и шпалой оховячить
Да-а-а... шпала - это серьёзно... Хатя... а где он иё возьмёт, на пивном-то складе?
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 19:16
Саня может и шпалой оховячить
Да-а-а... шпала - это серьёзно... Хатя... а где он иё возьмёт, на пивном-то складе?
У мужика на поле стали пропадать арбузы. Тогда он повесил табличку: "В одном из арбузов яд!".
Приходит - все арбузы целы, а на табличке приписка: "Теперь в двух!".
У мужика на поле стали пропадать арбузы. Тогда он повесил табличку: "В одном из арбузов яд!".
Приходит - все арбузы целы, а на табличке приписка: "Теперь в двух!".
Не прижмёшь, так долбанёт - до синяка... нас предупреждали, но случаи имелись. А так - нормально, вполне терпимо. А ты чё, приобрести собрался? Вещь хорошая, не сомневайся. Патроны - не дефицит, в в/ч, думаю можно купить 7,62х54R. Да чё я объясняю - сам знаешь... А вообще-то, мне СВТ больше понравилась - стреляет не хуже и отдача поменьше вроде как... СКС хорош - взял бы не задумываясь!
Не прижмёшь, так долбанёт - до синяка... нас предупреждали, но случаи имелись. А так - нормально, вполне терпимо. А ты чё, приобрести собрался? Вещь хорошая, не сомневайся. Патроны - не дефицит, в в/ч, думаю можно купить 7,62х54R. Да чё я объясняю - сам знаешь... А вообще-то, мне СВТ больше понравилась - стреляет не хуже и отдача поменьше вроде как... СКС хорош - взял бы не задумываясь!
— Не понимаю, как они смогли взломать пароль у меня на ноуте?
— А что у тебя за пароль был?
— Год канонизации святого Доминика папой Григорием IХ.
— А это какой год?
— 1234.
— Не понимаю, как они смогли взломать пароль у меня на ноуте?
— А что у тебя за пароль был?
— Год канонизации святого Доминика папой Григорием IХ.
— А это какой год?
— 1234.
Не прижмёшь, так долбанёт - до синяка... нас предупреждали, но случаи имелись. А так - нормально, вполне терпимо. А ты чё, приобрести собрался? Вещь хорошая, не сомневайся. Патроны - не дефицит, в в/ч, думаю можно купить 7,62х54R. Да чё я объясняю - сам знаешь... А вообще-то, мне СВТ больше понравилась - стреляет не хуже и отдача поменьше вроде как... СКС хорош - взял бы не задумываясь!
Да дёшево в продажу выставили. Смущает меня вес, размеры и слишком мощный патрон. Я её в руках не держал. Патронов в магазах полно, а за один армейский можно загреметь, нахнадо. СВТ тож громоздкая и цена на них никак не падает. СКСы везде валом, тож недорого можно взять, но они же уёбищи, мало того в ствол трахнуть можно, ещё и обвесы брать на ту же сумму минимум. Думаю вот сижу.
Не прижмёшь, так долбанёт - до синяка... нас предупреждали, но случаи имелись. А так - нормально, вполне терпимо. А ты чё, приобрести собрался? Вещь хорошая, не сомневайся. Патроны - не дефицит, в в/ч, думаю можно купить 7,62х54R. Да чё я объясняю - сам знаешь... А вообще-то, мне СВТ больше понравилась - стреляет не хуже и отдача поменьше вроде как... СКС хорош - взял бы не задумываясь!
Да дёшево в продажу выставили. Смущает меня вес, размеры и слишком мощный патрон. Я её в руках не держал. Патронов в магазах полно, а за один армейский можно загреметь, нахнадо. СВТ тож громоздкая и цена на них никак не падает. СКСы везде валом, тож недорого можно взять, но они же уёбищи, мало того в ствол трахнуть можно, ещё и обвесы брать на ту же сумму минимум. Думаю вот сижу.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:14
СКСы везде валом, тож недорого можно взять, но они же уёбищи, мало того в ствол трахнуть можно, ещё и обвесы брать на ту же сумму минимум.
Это где ж такое раздолье? И "недорого" - это скока? И какие такие "обвесы" к СКСам? Ну, не знаю... Мне СКС понравился даже больше чем АКМС - стреляет дальше и точнее. Ну а ежели выбор есть, то подумай о кавалерийском карабине Мосина - и полегче и поповоротистей и тоже целкая вещь... А штык к СКСу вовсе необязательно брать. Да и не продадут.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:14
СКСы везде валом, тож недорого можно взять, но они же уёбищи, мало того в ствол трахнуть можно, ещё и обвесы брать на ту же сумму минимум.
Это где ж такое раздолье? И "недорого" - это скока? И какие такие "обвесы" к СКСам? Ну, не знаю... Мне СКС понравился даже больше чем АКМС - стреляет дальше и точнее. Ну а ежели выбор есть, то подумай о кавалерийском карабине Мосина - и полегче и поповоротистей и тоже целкая вещь... А штык к СКСу вовсе необязательно брать. Да и не продадут.
Приходит гномик в магазин и обращается к продавщице:
— Взвесьте, пожалуйста, 25 грамм сыра.
Продавщица (ехидно):
— А не обожрешься?
— Будешь хамить - попрошу нарезать!
Приходит гномик в магазин и обращается к продавщице:
— Взвесьте, пожалуйста, 25 грамм сыра.
Продавщица (ехидно):
— А не обожрешься?
— Будешь хамить - попрошу нарезать!
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:14
Патронов в магазах полно, а за один армейский можно загреметь, нахнадо.
Ну, я этой темой не интересовался как-то... Да, вроде бы, и ни к чему, надеюсь, войны не будет... А будет - бесплатно выдадут! И патронов ящик! Или два... Всё равно израсходовать не успеешь.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:14
Патронов в магазах полно, а за один армейский можно загреметь, нахнадо.
Ну, я этой темой не интересовался как-то... Да, вроде бы, и ни к чему, надеюсь, войны не будет... А будет - бесплатно выдадут! И патронов ящик! Или два... Всё равно израсходовать не успеешь.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 20:22
Это где ж такое раздолье? И "недорого" - это скока? И какие такие "обвесы" к СКСам? Ну, не знаю... Мне СКС понравился даже больше чем АКМС - стреляет дальше и точнее. Ну а ежели выбор есть, то подумай о кавалерийском карабине Мосина - и полегче и поповоротистей и тоже целкая вещь... А штык к СКСу вовсе необязательно брать. Да и не продадут.
СКСы во всех магазах лежат, от 14 до 20 тыров примерно. Обвесы в основном американские, пластиковое ложе с откидными прикладами, разные пламягасители, отъёмные магазины, сошки, оптика и кроны под неё ... штык ножи скс не видел в продаже, АКМовские продают, либо подпиленные, либо отожжённые. Коротких мосей практически нет в продаже, даже молот их больше не огражданивает. Им одно время меняли стволы на новые, вроде даже под буржуйский 308(7,62+51) делали.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 20:22
Это где ж такое раздолье? И "недорого" - это скока? И какие такие "обвесы" к СКСам? Ну, не знаю... Мне СКС понравился даже больше чем АКМС - стреляет дальше и точнее. Ну а ежели выбор есть, то подумай о кавалерийском карабине Мосина - и полегче и поповоротистей и тоже целкая вещь... А штык к СКСу вовсе необязательно брать. Да и не продадут.
СКСы во всех магазах лежат, от 14 до 20 тыров примерно. Обвесы в основном американские, пластиковое ложе с откидными прикладами, разные пламягасители, отъёмные магазины, сошки, оптика и кроны под неё ... штык ножи скс не видел в продаже, АКМовские продают, либо подпиленные, либо отожжённые. Коротких мосей практически нет в продаже, даже молот их больше не огражданивает. Им одно время меняли стволы на новые, вроде даже под буржуйский 308(7,62+51) делали.
Приходит мужик на работу с фингалом, его коллеги спрашивают:
- Откуда фингал-то?
- Да, вчера на рынок ходил, и смотрю, передо мной женщина идет, толстая такая. И у неё попа платье зажевала... Ну, мне неудобно стало, я и вытащил...
Проходит, неделя, фингал уже спал. А в понедельник он опять с фингалом идет. Ну, коллеги его опять спрашивают.
- А теперь -то чё с другим глазом?
- Да, та же история. Идем с другом по рынку, видим, опять эта толстая женщина идет впереди. И у неё опять попа платье зажевала... Ну, моему другу не удобно стало, он взял и вытащил. А я обратно засунул, и сказал, что она так НЕ ЛЮБИТ..
Приходит мужик на работу с фингалом, его коллеги спрашивают:
- Откуда фингал-то?
- Да, вчера на рынок ходил, и смотрю, передо мной женщина идет, толстая такая. И у неё попа платье зажевала... Ну, мне неудобно стало, я и вытащил...
Проходит, неделя, фингал уже спал. А в понедельник он опять с фингалом идет. Ну, коллеги его опять спрашивают.
- А теперь -то чё с другим глазом?
- Да, та же история. Идем с другом по рынку, видим, опять эта толстая женщина идет впереди. И у неё опять попа платье зажевала... Ну, моему другу не удобно стало, он взял и вытащил. А я обратно засунул, и сказал, что она так НЕ ЛЮБИТ..
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:35
штык ножи скс не видел в продаже,
Да он и нафиг не нужен - откровенно - говно, тупой и не наточишь...и рукоятка не для руки... Ну, против медведя можэт сгодиться... Как оружие последнего шанса.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:35
штык ножи скс не видел в продаже,
Да он и нафиг не нужен - откровенно - говно, тупой и не наточишь...и рукоятка не для руки... Ну, против медведя можэт сгодиться... Как оружие последнего шанса.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 20:46
Да он и нафиг не нужен - откровенно - говно, тупой и не наточишь...и рукоятка не для руки... Ну, против медведя можэт сгодиться... Как оружие последнего шанса.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 20:46
Да он и нафиг не нужен - откровенно - говно, тупой и не наточишь...и рукоятка не для руки... Ну, против медведя можэт сгодиться... Как оружие последнего шанса.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:35
Обвесы в основном американские, пластиковое ложе с откидными прикладами, разные пламягасители,
Ну и нафига это великолепие? Для престижу? Оптика, конечно, вещь хорошая, но её и на мосинку придётся брать...Откидной приклад... время терять пока приладишь... Мосинка - точная винтовка! Куда целишь - туда и прилетит! СКС уступает в этом плане, зато девять раз промазать можно, десятым сразишь непременно!...Так что мой голос - либо мосинка, либо СКС. А пострелять ни у кого нет? Попробовл бы...Да, кстати, оптику на обычную мосинку не поставишь - заряжать по одному патрону придётся - прицел будет мешать, а на СКС можно.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 20:35
Обвесы в основном американские, пластиковое ложе с откидными прикладами, разные пламягасители,
Ну и нафига это великолепие? Для престижу? Оптика, конечно, вещь хорошая, но её и на мосинку придётся брать...Откидной приклад... время терять пока приладишь... Мосинка - точная винтовка! Куда целишь - туда и прилетит! СКС уступает в этом плане, зато девять раз промазать можно, десятым сразишь непременно!...Так что мой голос - либо мосинка, либо СКС. А пострелять ни у кого нет? Попробовл бы...Да, кстати, оптику на обычную мосинку не поставишь - заряжать по одному патрону придётся - прицел будет мешать, а на СКС можно.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 20:55
Да, кстати, оптику на обычную мосинку не поставишь - заряжать по одному патрону придётся - прицел будет мешать,
И оптика ставится и мешать не будет. Заряжать то можно и снизу, открыв магазин. СКС так же к стати. А вот такую штуку придумали американы, один винт и к СКСу подходят отъёмные магазы.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 20:55
Да, кстати, оптику на обычную мосинку не поставишь - заряжать по одному патрону придётся - прицел будет мешать,
И оптика ставится и мешать не будет. Заряжать то можно и снизу, открыв магазин. СКС так же к стати. А вот такую штуку придумали американы, один винт и к СКСу подходят отъёмные магазы.
Не знаю, не пробовал у нас никто...Да и не разрешили бы...И чё, сталь жало держит? С виду не должно бы... А порося заколоть можно и кухонным ножиком, соответствующей длины...Есть у меня такой, больше ни для чего и не годится...да и поросят я не держу и не колю поэтому...
Не знаю, не пробовал у нас никто...Да и не разрешили бы...И чё, сталь жало держит? С виду не должно бы... А порося заколоть можно и кухонным ножиком, соответствующей длины...Есть у меня такой, больше ни для чего и не годится...да и поросят я не держу и не колю поэтому...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:03
Заряжать то можно и снизу, открыв магазин. СКС так же к стати.
Мосинку не знаю, а вот СКС снизу в штатный магазин патроны вряд ли напихаешь... Ну да, если съёмный, то конешо-таки да...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:03
Заряжать то можно и снизу, открыв магазин. СКС так же к стати.
Мосинку не знаю, а вот СКС снизу в штатный магазин патроны вряд ли напихаешь... Ну да, если съёмный, то конешо-таки да...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:07
Удобнее и выглядит не бревном.
Тьфу, смотреть противно! Благородное оружие так испоганить! Ну и нахрена в лесу тебе сошки? Будет тебя лось ждать пока ты их приладишь, устроишься, прицелишься? Да он сто раз от тебя убежит! Нее, в лесу лучше с рук целиться, да и в полях тоже - быстрее гораздо.А десят патронов - это 10 патронов!
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:07
Удобнее и выглядит не бревном.
Тьфу, смотреть противно! Благородное оружие так испоганить! Ну и нахрена в лесу тебе сошки? Будет тебя лось ждать пока ты их приладишь, устроишься, прицелишься? Да он сто раз от тебя убежит! Нее, в лесу лучше с рук целиться, да и в полях тоже - быстрее гораздо.А десят патронов - это 10 патронов!
Написал(а) shasil67 Сегодня, 21:08
Калиматорный можно
Я в этом ничего не понимаю. Друган притащил в прошлом году и заставил поставить. Я поигрался и в сейф его закинул к другим бесполезным штукам. Не собираюсь я штурмовать американские небоскрёбы.
Написал(а) shasil67 Сегодня, 21:08
Калиматорный можно
Я в этом ничего не понимаю. Друган притащил в прошлом году и заставил поставить. Я поигрался и в сейф его закинул к другим бесполезным штукам. Не собираюсь я штурмовать американские небоскрёбы.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:14
Друган притащил в прошлом году и заставил поставить.
На дробовике от коллиматора пользы большой не приходится ожидать...да и малой тоже. А на уток он тока мешать будет. На автомат его надо, да попрактиковаться каждый день по цинку - другому в течение месяца, хотя бы.. Нам, в деревне, такие траты не по карману... У нас не стрелковый клуб, охотники мы...в прошлом...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:14
Друган притащил в прошлом году и заставил поставить.
На дробовике от коллиматора пользы большой не приходится ожидать...да и малой тоже. А на уток он тока мешать будет. На автомат его надо, да попрактиковаться каждый день по цинку - другому в течение месяца, хотя бы.. Нам, в деревне, такие траты не по карману... У нас не стрелковый клуб, охотники мы...в прошлом...
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:12
, смотреть противно! Благородное оружие так испоганить! Ну и нахрена в лесу тебе сошки? Будет тебя лось ждать пока ты их приладишь, устроишься, прицелишься? Да он сто раз от тебя убежит! Нее, в лесу лучше с рук целиться, да и в полях тоже - быстрее гораздо.А десят патронов - это 10 патронов!
У нас магазы емкостью больше десяти мест запрещены к использованию. Можешь пристегнуть хоть бубен на 75 патров или диск к дегтярёву или ППШ, только чтоб стоял ограничитель до 10. Сошки ...смотря на кого охотишь. Например на сурка вещь незаменимая. И насчёт благородного вида скса, это ты погорячился.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:12
, смотреть противно! Благородное оружие так испоганить! Ну и нахрена в лесу тебе сошки? Будет тебя лось ждать пока ты их приладишь, устроишься, прицелишься? Да он сто раз от тебя убежит! Нее, в лесу лучше с рук целиться, да и в полях тоже - быстрее гораздо.А десят патронов - это 10 патронов!
У нас магазы емкостью больше десяти мест запрещены к использованию. Можешь пристегнуть хоть бубен на 75 патров или диск к дегтярёву или ППШ, только чтоб стоял ограничитель до 10. Сошки ...смотря на кого охотишь. Например на сурка вещь незаменимая. И насчёт благородного вида скса, это ты погорячился.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:20
Например на сурка вещь незаменимая
На сурка лучше из мелкашки... Тратить патроны калибра 7,62 на эту мелочь... Да его разнесёт вдребезги! И утащит так, что хрен отыщешь! Мы свиней в армии из СКС стреляли - веришь, бахнул в лоб - пуля из подмышки вылезла! Несчастный случай был тоже - один раздолбай случайно стрельнул - первому парню руку насквозь вместе с костью, а второго - рядом стоял - наповал! Это одой пулей!
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:20
Например на сурка вещь незаменимая
На сурка лучше из мелкашки... Тратить патроны калибра 7,62 на эту мелочь... Да его разнесёт вдребезги! И утащит так, что хрен отыщешь! Мы свиней в армии из СКС стреляли - веришь, бахнул в лоб - пуля из подмышки вылезла! Несчастный случай был тоже - один раздолбай случайно стрельнул - первому парню руку насквозь вместе с костью, а второго - рядом стоял - наповал! Это одой пулей!
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:20
каждый день по цинку - другому в течение месяца, хотя бы
Я по осени плотненько стрелял, но с расстановкой, больше 50 старался не бахать, а тут как то сотню выпусти, так чот крыша поехала от контузии и колоша на прикладе не помогла, излягало плечо. Так что нах надо болше.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:20
каждый день по цинку - другому в течение месяца, хотя бы
Я по осени плотненько стрелял, но с расстановкой, больше 50 старался не бахать, а тут как то сотню выпусти, так чот крыша поехала от контузии и колоша на прикладе не помогла, излягало плечо. Так что нах надо болше.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:14
Не собираюсь я штурмовать американские небоскрёбы.
А где ты в Варне видел небоскрёбы? Американские?
За то немцев и англичан полно было, когда они гок разведывали и хотели наши ресурсы качать. Американы тоже были, но раньше, ещё в начале 90х, конфеты пацанам кидали и фоткали. И когда точки наши взрывали, всегда победители присутствовали, контролировали процесс.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:21
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:14
Не собираюсь я штурмовать американские небоскрёбы.
А где ты в Варне видел небоскрёбы? Американские?
За то немцев и англичан полно было, когда они гок разведывали и хотели наши ресурсы качать. Американы тоже были, но раньше, ещё в начале 90х, конфеты пацанам кидали и фоткали. И когда точки наши взрывали, всегда победители присутствовали, контролировали процесс.
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:25
Я по осени плотненько стрелял, но с расстановкой, больше 50 старался не бахать, а тут как то сотню выпусти, так чот крыша поехала от контузии и колоша на прикладе не помогла, излягало плечо. Так что нах надо болше.
Из чего стрелял? Из 12 калибра? У него отдача не впример злее, чем у СКСа...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:25
Я по осени плотненько стрелял, но с расстановкой, больше 50 старался не бахать, а тут как то сотню выпусти, так чот крыша поехала от контузии и колоша на прикладе не помогла, излягало плечо. Так что нах надо болше.
Из чего стрелял? Из 12 калибра? У него отдача не впример злее, чем у СКСа...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:20
Например на сурка вещь незаменимая
На сурка лучше из мелкашки... Тратить патроны калибра 7,62 на эту мелочь... Да его разнесёт вдребезги! И утащит так, что хрен отыщешь! Мы свиней в армии из СКС стреляли - веришь, бахнул в лоб - пуля из подмышки вылезла! Несчастный случай был тоже - один раздолбай случайно стрельнул - первому парню руку насквозь вместе с костью, а второго - рядом стоял - наповал! Это одой пулей!
Да он и базукой на утку
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:23
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:20
Например на сурка вещь незаменимая
На сурка лучше из мелкашки... Тратить патроны калибра 7,62 на эту мелочь... Да его разнесёт вдребезги! И утащит так, что хрен отыщешь! Мы свиней в армии из СКС стреляли - веришь, бахнул в лоб - пуля из подмышки вылезла! Несчастный случай был тоже - один раздолбай случайно стрельнул - первому парню руку насквозь вместе с костью, а второго - рядом стоял - наповал! Это одой пулей!
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:28
Вот - у СКС - 10 патронов, больше не влезет. Можно, правда, в патронник запихать, но опасно, всё - таки...
Отстал ты от жизни. А на загонную охоту, по закону можно магазы ёмкостью не более пяти патров. На скс продавались видел даже не отъёмные, штатные на пять.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:28
Вот - у СКС - 10 патронов, больше не влезет. Можно, правда, в патронник запихать, но опасно, всё - таки...
Отстал ты от жизни. А на загонную охоту, по закону можно магазы ёмкостью не более пяти патров. На скс продавались видел даже не отъёмные, штатные на пять.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:28
Вот - у СКС - 10 патронов, больше не влезет. Можно, правда, в патронник запихать, но опасно, всё - таки...
С бубном смотрится нелепо, но сам-то хороош! Не в пример америкосовскому пластику!
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:32
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:28
Вот - у СКС - 10 патронов, больше не влезет. Можно, правда, в патронник запихать, но опасно, всё - таки...
С бубном смотрится нелепо, но сам-то хороош! Не в пример америкосовскому пластику!
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:35
Отстал ты от жизни.
Странно было бы не отстать... я из СКСа стрелял, даже не сосчитать скока лет назад... Наверняка больше, чем тебе в прошлом году исполнилось... В 1971 году! Сам сосчитай, если с высшей математикой дружишь...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:35
Отстал ты от жизни.
Странно было бы не отстать... я из СКСа стрелял, даже не сосчитать скока лет назад... Наверняка больше, чем тебе в прошлом году исполнилось... В 1971 году! Сам сосчитай, если с высшей математикой дружишь...
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:28
Вот - у СКС - 10 патронов, больше не влезет. Можно, правда, в патронник запихать, но опасно, всё - таки...
С бубном смотрится нелепо, но сам-то хороош! Не в пример америкосовскому пластику!
Ээээх, ты всей правды не знаешь. Наши запродали в Америку огромное количество СКСов, причё всё доброе отправили, а хлам здесь допрадают. Американы часть реализовали штатно, а часть престволили под 243 патрон, он у них дюже дешёвый и массовый, им обычно всяких грызунов и койтов отстреливают. Нихера не делается в стране, доедают наследие.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:38
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:32
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:28
Вот - у СКС - 10 патронов, больше не влезет. Можно, правда, в патронник запихать, но опасно, всё - таки...
С бубном смотрится нелепо, но сам-то хороош! Не в пример америкосовскому пластику!
Ээээх, ты всей правды не знаешь. Наши запродали в Америку огромное количество СКСов, причё всё доброе отправили, а хлам здесь допрадают. Американы часть реализовали штатно, а часть престволили под 243 патрон, он у них дюже дешёвый и массовый, им обычно всяких грызунов и койтов отстреливают. Нихера не делается в стране, доедают наследие.
Написал(а) shasil67 Сегодня, 21:44
Всех перестрелял
Десятый калибр, дымный порох... И в кого он стреляет? Да утки давно уже снялись от этой лодки! На уток из скрада надо охотиться! А на лодке выплывают только добычу доставать! Это уже когда ничего почти не видно и стрелять бесполезно...
Написал(а) shasil67 Сегодня, 21:44
Всех перестрелял
Десятый калибр, дымный порох... И в кого он стреляет? Да утки давно уже снялись от этой лодки! На уток из скрада надо охотиться! А на лодке выплывают только добычу доставать! Это уже когда ничего почти не видно и стрелять бесполезно...
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:44
Ну и вот. И зачем тебе сошки в таком разе? А америкосы свой не смогли изобрести, вот наш взялись уродовать... В отместку...
У них оружие свободно продаётся со всего мира, наше им нужно чисто до кучи и не более.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:44
Ну и вот. И зачем тебе сошки в таком разе? А америкосы свой не смогли изобрести, вот наш взялись уродовать... В отместку...
У них оружие свободно продаётся со всего мира, наше им нужно чисто до кучи и не более.
Написал(а) shasil67 Сегодня, 21:44
Всех перестрелял
Десятый калибр, дымный порох... И в кого он стреляет? Да утки давно уже снялись от этой лодки! На уток из скрада надо охотиться! А на лодке выплывают только добычу доставать! Это уже когда ничего почти не видно и стрелять бесполезно...
Вот почему мамонтов не стало
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:47
Написал(а) shasil67 Сегодня, 21:44
Всех перестрелял
Десятый калибр, дымный порох... И в кого он стреляет? Да утки давно уже снялись от этой лодки! На уток из скрада надо охотиться! А на лодке выплывают только добычу доставать! Это уже когда ничего почти не видно и стрелять бесполезно...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:35
Отстал ты от жизни.
Странно было бы не отстать... я из СКСа стрелял, даже не сосчитать скока лет назад... Наверняка больше, чем тебе в прошлом году исполнилось... В 1971 году! Сам сосчитай, если с высшей математикой дружишь...
Ты знал.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:41
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:35
Отстал ты от жизни.
Странно было бы не отстать... я из СКСа стрелял, даже не сосчитать скока лет назад... Наверняка больше, чем тебе в прошлом году исполнилось... В 1971 году! Сам сосчитай, если с высшей математикой дружишь...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:44
Наши запродали в Америку огромное количество СКСов, причё всё доброе отправили,
Я тебе, конечно, верю, но мож ты чё-то не знаешь? Ну неужели ВСЁ сбагрили?
А в остальном ты прав... У меня друг на Ижмаше работал, на пенсии щас, так говорил, что станки для нарезки автоматных стволов изношены донельзя, а новых нет - свои заводы похерили, а "заграница нам поможет" не хочет продавать - санкции...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 21:44
Наши запродали в Америку огромное количество СКСов, причё всё доброе отправили,
Я тебе, конечно, верю, но мож ты чё-то не знаешь? Ну неужели ВСЁ сбагрили?
А в остальном ты прав... У меня друг на Ижмаше работал, на пенсии щас, так говорил, что станки для нарезки автоматных стволов изношены донельзя, а новых нет - свои заводы похерили, а "заграница нам поможет" не хочет продавать - санкции...
Написал(а) shasil67 Сегодня, 21:44
Всех перестрелял
Десятый калибр, дымный порох... И в кого он стреляет? Да утки давно уже снялись от этой лодки! На уток из скрада надо охотиться! А на лодке выплывают только добычу доставать! Это уже когда ничего почти не видно и стрелять бесполезно...
Вот почему мамонтов не стало
Не, не по этому. Это всё Сатэн со шпалой. О местных надо больше знать.
Десятый калибр, дымный порох... И в кого он стреляет? Да утки давно уже снялись от этой лодки! На уток из скрада надо охотиться! А на лодке выплывают только добычу доставать! Это уже когда ничего почти не видно и стрелять бесполезно...
Вот почему мамонтов не стало
Не, не по этому. Это всё Сатэн со шпалой. О местных надо больше знать.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:53
Я тебе, конечно, верю, но мож ты чё-то не знаешь? Ну неужели ВСЁ сбагрили?
Есть такие темы на ганзе, там мужики причастные делятся информацией. Цифры я не помню, давно смотрел, да и и точно никто сказать не может. С моськами и калашматами та же песня. И в продаже их больше нет в отличие от сксов.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 21:53
Я тебе, конечно, верю, но мож ты чё-то не знаешь? Ну неужели ВСЁ сбагрили?
Есть такие темы на ганзе, там мужики причастные делятся информацией. Цифры я не помню, давно смотрел, да и и точно никто сказать не может. С моськами и калашматами та же песня. И в продаже их больше нет в отличие от сксов.
Ладно, хорошо побеседовали, продуктивно... Если чё надо - спрашивай, а мне пора, приболел я что-то - вирус, бля одолел... Сёдня первый день вроде ничё чуйствую. но ещё не очень... Пока всем!
Ладно, хорошо побеседовали, продуктивно... Если чё надо - спрашивай, а мне пора, приболел я что-то - вирус, бля одолел... Сёдня первый день вроде ничё чуйствую. но ещё не очень... Пока всем!
Написал(а) shasil67 Сегодня, 21:44
Всех перестрелял
Десятый калибр, дымный порох... И в кого он стреляет? Да утки давно уже снялись от этой лодки! На уток из скрада надо охотиться! А на лодке выплывают только добычу доставать! Это уже когда ничего почти не видно и стрелять бесполезно...
Вот почему мамонтов не стало
Не, не по этому. Это всё Сатэн со шпалой. О местных надо больше знать.
Десятый калибр, дымный порох... И в кого он стреляет? Да утки давно уже снялись от этой лодки! На уток из скрада надо охотиться! А на лодке выплывают только добычу доставать! Это уже когда ничего почти не видно и стрелять бесполезно...
Вот почему мамонтов не стало
Не, не по этому. Это всё Сатэн со шпалой. О местных надо больше знать.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 22:01
Ладно, хорошо побеседовали, продуктивно... Если чё надо - спрашивай, а мне пора, приболел я что-то - вирус, бля одолел... Сёдня первый день вроде ничё чуйствую. но ещё не очень... Пока всем!
Удачи.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 22:01
Ладно, хорошо побеседовали, продуктивно... Если чё надо - спрашивай, а мне пора, приболел я что-то - вирус, бля одолел... Сёдня первый день вроде ничё чуйствую. но ещё не очень... Пока всем!
Написал(а) "Ы" Сегодня, 23:12
Слепо? Неет, не настолько я наивен, я все таблетки проверяю на жене! Всё говорит об очередном и закономерном успехе наших врачей!
Женщина как кошка, её отравить даже дустом нереально. А вот если женщина в сердцах плюнет в чай ... нет такого противоядия, покашляешь пару дней и ага. Я к тому, что ты неудачно выбрал подопытного. Другими словами - что женщине хорошо, то мужику килт.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 23:12
Слепо? Неет, не настолько я наивен, я все таблетки проверяю на жене! Всё говорит об очередном и закономерном успехе наших врачей!
Женщина как кошка, её отравить даже дустом нереально. А вот если женщина в сердцах плюнет в чай ... нет такого противоядия, покашляешь пару дней и ага. Я к тому, что ты неудачно выбрал подопытного. Другими словами - что женщине хорошо, то мужику килт.
Оставить комментарий
показать все комментарии (149)
Написать комментарий: