Британцы построят рекордно быстрый электрический самолет
Специалисты Rolls-Royce совместно с инженерами из других организаций построят электросамолет, который сможет развить скорость свыше 480 километров в час, сообщает New Atlas. Разработка летательного аппарата происходит в рамках инициативы ACCEL, частично финансируемой правительством Великобритании.
За последние годы развитие электрической авиации привело как к появлению серийных аппаратов, таких как Sun Flyer, так и к созданию экспериментальных самолетов, которые нередко устанавливают различные рекорды. Один из таких электросамолетов — Extra 330LE, построенный Siemens на базе обычного турбовинтового акробатического самолета. Этот летательный аппарат в своей категории «электрические самолеты с максимальной взлетной массой до 1000 килограммов» в 2016 году установил рекорд скороподъемности на высоту трех тысяч метров, а весной 2017 года разогнался до 337,5 километров в час, установив текущий рекорд скорости для своей категории.
Инженеры из Rolls-Royce, YASA, Electroflight и Аэрокосмического исследовательского института в рамках инициативы ACCEL разработают одноместный электросамолет, который установит новый рекорд скорости. В конструкции будет использоваться аккумуляторная батарея с активным охлаждением, у которой, по словам разработчиков, будет самая высокая плотность энергии в электроавиации. Аккумулятор сможет выдать до 750 киловатт, приводить пропеллер в движение будут три легких электромотора 750R производства YASA.
Предполагается, что самолет совершит первый полет в 2020 году, при этом самолет сможет развить скорость свыше 480 километров в час. При этом одного заряда самолету может хватить на достаточно большое время — например, для беспосадочного перелета Лондон-Париж.
Другой известный экспериментальный электросамолет Solar Impulse 2 завершил в 2016 году кругосветный полет. Пилоты Андре Боршберг и Бертран Пикар пролетели 40 тысяч километров вместо запланированных 35 и вернулись в Абу-Даби через год, пять месяцев и семнадцать дней после официального начала маршрута, на прохождение которого изначально планировалось потратить всего пять месяцев. Подробнее о самолете и его путешествии можно прочесть в нашем материале «Одноместный тихоход».
Кроме того, осенью прошлого года стало известно, что в Великобритании разработают первый в мире гоночный электрический самолет. Ноттингемский университет и стартап Air Race E заключили соглашение о совместной разработке гоночного электрического самолета, который, как ожидается, примет участие в своих первых соревнованиях уже в 2020 году.
Источник: nplus1.ru
За последние годы развитие электрической авиации привело как к появлению серийных аппаратов, таких как Sun Flyer, так и к созданию экспериментальных самолетов, которые нередко устанавливают различные рекорды. Один из таких электросамолетов — Extra 330LE, построенный Siemens на базе обычного турбовинтового акробатического самолета. Этот летательный аппарат в своей категории «электрические самолеты с максимальной взлетной массой до 1000 килограммов» в 2016 году установил рекорд скороподъемности на высоту трех тысяч метров, а весной 2017 года разогнался до 337,5 километров в час, установив текущий рекорд скорости для своей категории.
Инженеры из Rolls-Royce, YASA, Electroflight и Аэрокосмического исследовательского института в рамках инициативы ACCEL разработают одноместный электросамолет, который установит новый рекорд скорости. В конструкции будет использоваться аккумуляторная батарея с активным охлаждением, у которой, по словам разработчиков, будет самая высокая плотность энергии в электроавиации. Аккумулятор сможет выдать до 750 киловатт, приводить пропеллер в движение будут три легких электромотора 750R производства YASA.
Предполагается, что самолет совершит первый полет в 2020 году, при этом самолет сможет развить скорость свыше 480 километров в час. При этом одного заряда самолету может хватить на достаточно большое время — например, для беспосадочного перелета Лондон-Париж.
Другой известный экспериментальный электросамолет Solar Impulse 2 завершил в 2016 году кругосветный полет. Пилоты Андре Боршберг и Бертран Пикар пролетели 40 тысяч километров вместо запланированных 35 и вернулись в Абу-Даби через год, пять месяцев и семнадцать дней после официального начала маршрута, на прохождение которого изначально планировалось потратить всего пять месяцев. Подробнее о самолете и его путешествии можно прочесть в нашем материале «Одноместный тихоход».
Кроме того, осенью прошлого года стало известно, что в Великобритании разработают первый в мире гоночный электрический самолет. Ноттингемский университет и стартап Air Race E заключили соглашение о совместной разработке гоночного электрического самолета, который, как ожидается, примет участие в своих первых соревнованиях уже в 2020 году.
Источник: nplus1.ru
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: