Замена моторного масла зимой: стоит ли подобное делать водителю (4 фото)
Если двигатель – это сердце автомобиля, то моторное масло – это его кровь, «живая» субстанция без которой будет невозможным нормальное функционирование силового агрегата. Каждый водитель знает, что моторное масло следует менять время от времени. Однако, как быть с заменой масла в зимний период. Стоит ли вообще идти на такой шаг, когда за окном снег и морозы?
На зиму масло надо менять заранее.
Опытный водитель знает, что «правильные» интервалы замены моторного масла не имеют ничего общего с показаниями на одометре и рекомендациями из сервисных центров. Все потому, что по-настоящему для двигателя важен не пробег автомобиля, а моточасы, которые он наработал. Особенно актуально это для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль преимущественно для городской езды. В зимнее время моточасы накручиваются особенно быстро, ведь многие водители все еще капитально прогревают своего четырехколесного друга перед каждым выездом.
Иначе могут появиться проблемы с конденсатом.
Зимой все далеко не так, как летом, в вопросе работы система автомобиля. В это время растет риск образования конденсата в двигателе, с его последующим попаданием в моторное масло. Откуда может взяться вода? На самом деле все очень просто – это ведь один из побочных продуктов работы двигателя, просто зимой она приобретает «чудесную» возможность скапливаться там, где не стоит. Для того чтобы избежать проблем, масло следует заменить своевременно на зимнее, более вязкое. Вывод из всего этого по-детски прост – замену следует осуществить до начала холодов.
Ведь это не так сложно.
Таким образом, проанализировав все «за» и «против», можно сделать заключение о том, что масло при интенсивной эксплуатации авто необходимо менять примерно два раза в год. Лучше всего делать это осенью до морозов и весной - после. Такой подход позволит значительно упростить работу силового агрегата
Источник: novate.ru
На зиму масло надо менять заранее.
Опытный водитель знает, что «правильные» интервалы замены моторного масла не имеют ничего общего с показаниями на одометре и рекомендациями из сервисных центров. Все потому, что по-настоящему для двигателя важен не пробег автомобиля, а моточасы, которые он наработал. Особенно актуально это для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль преимущественно для городской езды. В зимнее время моточасы накручиваются особенно быстро, ведь многие водители все еще капитально прогревают своего четырехколесного друга перед каждым выездом.
Иначе могут появиться проблемы с конденсатом.
Зимой все далеко не так, как летом, в вопросе работы система автомобиля. В это время растет риск образования конденсата в двигателе, с его последующим попаданием в моторное масло. Откуда может взяться вода? На самом деле все очень просто – это ведь один из побочных продуктов работы двигателя, просто зимой она приобретает «чудесную» возможность скапливаться там, где не стоит. Для того чтобы избежать проблем, масло следует заменить своевременно на зимнее, более вязкое. Вывод из всего этого по-детски прост – замену следует осуществить до начала холодов.
Ведь это не так сложно.
Таким образом, проанализировав все «за» и «против», можно сделать заключение о том, что масло при интенсивной эксплуатации авто необходимо менять примерно два раза в год. Лучше всего делать это осенью до морозов и весной - после. Такой подход позволит значительно упростить работу силового агрегата
Источник: novate.ru
-2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: