Омич нарисовал креативные постеры с районами города. ФОТО
Художники изобразили на постерах 10 районов города в виде персонажей, олицетворяющих эту местность
Омская арт-лаборатория VerstakReeshtak запустила патриотичный проект. Художники изобразили на постерах 10 районов города в виде персонажей, олицетворяющих эту местность.
Горожане смогут без труда узнать Старый Кировск, Нефтяники, Центр, Авиагородок, Амурский поселок, Порт-Артур, Чкаловский поселок. На постерах можно узнать достопримечательности и отличительные, порой весьма неприглядные особенности районов. Таким образом передана атмосфера топонима. Например, сбитый летчик символизирует Авиагородок, как описывают это авторы проекта.
Как рассказал участник арт-лаборатории Андрей Золотарев, на создание персонифицированных образов его вдохновили постеры к американским паркам. По его словам, в основе каждого постера лежит аллегорическое изображение персонажа. Особенно он выделил изображение центра Омска.
«Разглядывая наши работы, каждый находит в них что-то свое, в этом особенность аллегории. Хотелось изборазить настроение и показать историю районов. Мы обобщили народные топонимы и их восприятие омичами. Больше всего мне импонирует постер центра Омска, по цветовому оформлению и персонажу. Если вы посмотрите, там Любочка, символ улицы Ленина, изображена в виртуальных очках, на фоне неонового освещения, – отметил Андрей Золотарев. – Но есть не менее интересные образы. Например, Нефтяники – район студентов и людей с асоциальными наклонностями. А Левый берег мы показали в виде нарочито улыбающихся людей, ведь принято считать, что это район успешных людей. Но это не совсем так».
Интересно, что автор идеи по образованию историк, заканчивал Омский государственный университет имени Достоевского. Но по призванию считает себя дизайнером. Впрочем, системный подход человека, знающего историю родного города, в работах чувствуется.
При этом участники арт-проекта пока не думают о коммерческой выгоде.
«Мы пока не думали о массовой популяризации наших постеров, например, напечатать футболки. Выпустили почтовые открытки, которые продаются в нескольких магазинах. Можно подписывать и отправлять знакомым: «Привет из Старого Кировска», –поделился идеей Андрей Золотарев.
Участники творческой мастерской думают продолжить работу, добавить районов-персонажей и сделать общегородской постер.
Фото: арт-студия VerstakReeshtak
Источник: superomsk.ru
Омская арт-лаборатория VerstakReeshtak запустила патриотичный проект. Художники изобразили на постерах 10 районов города в виде персонажей, олицетворяющих эту местность.
Горожане смогут без труда узнать Старый Кировск, Нефтяники, Центр, Авиагородок, Амурский поселок, Порт-Артур, Чкаловский поселок. На постерах можно узнать достопримечательности и отличительные, порой весьма неприглядные особенности районов. Таким образом передана атмосфера топонима. Например, сбитый летчик символизирует Авиагородок, как описывают это авторы проекта.
Как рассказал участник арт-лаборатории Андрей Золотарев, на создание персонифицированных образов его вдохновили постеры к американским паркам. По его словам, в основе каждого постера лежит аллегорическое изображение персонажа. Особенно он выделил изображение центра Омска.
«Разглядывая наши работы, каждый находит в них что-то свое, в этом особенность аллегории. Хотелось изборазить настроение и показать историю районов. Мы обобщили народные топонимы и их восприятие омичами. Больше всего мне импонирует постер центра Омска, по цветовому оформлению и персонажу. Если вы посмотрите, там Любочка, символ улицы Ленина, изображена в виртуальных очках, на фоне неонового освещения, – отметил Андрей Золотарев. – Но есть не менее интересные образы. Например, Нефтяники – район студентов и людей с асоциальными наклонностями. А Левый берег мы показали в виде нарочито улыбающихся людей, ведь принято считать, что это район успешных людей. Но это не совсем так».
Интересно, что автор идеи по образованию историк, заканчивал Омский государственный университет имени Достоевского. Но по призванию считает себя дизайнером. Впрочем, системный подход человека, знающего историю родного города, в работах чувствуется.
При этом участники арт-проекта пока не думают о коммерческой выгоде.
«Мы пока не думали о массовой популяризации наших постеров, например, напечатать футболки. Выпустили почтовые открытки, которые продаются в нескольких магазинах. Можно подписывать и отправлять знакомым: «Привет из Старого Кировска», –поделился идеей Андрей Золотарев.
Участники творческой мастерской думают продолжить работу, добавить районов-персонажей и сделать общегородской постер.
Фото: арт-студия VerstakReeshtak
Источник: superomsk.ru
Метки: Омск
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: