Самарец поставил на колёса Wanderer 1935 года выпуска. ФОТО
Немецкий раритет с душой странника
Внутри салона — атмосфера 40-х годов прошлого века
Юрий Котиков — фанат ретро-автомобилей. В его парке пять машин, которые он собрал своими руками, вдохнув в них вторую жизнь. Один из них — немецкий Wanderer — мужчине особенно дорог. Автомобилист рассказал, как к нему попал «странник» (Wanderer с нем. — странник) эпохи Альберта Эйнштейна и Уинстона Черчилля и сколько денег он вложил в реставрацию машины.
Видео: Алексей Ногинский
СПРАВКА:
Wanderer начали выпускать в Германии в 1912 году на концерне Auto Union, который занимался сборкой автомобилей Audi, DKW и Horch. Сам Wanderer занимал нишу среднего класса авто той эпохи.
Самарец Юрий Котиков более 20 лет реставрирует раритетные автомобили
Агрегаты в машине — оригинальные
Юрий Котиков начал работать со старинными автомобилями около 20 лет назад, после судьбоносной встречи с приятелем:
— Мой знакомый приехал в Самару на BMW 321. Когда я увидел эту машину, сразу влюбился. Выкупил «немца» у приятеля, с тех пор всё и началось.
Фирменный знак немецкого автопроизводителя
Wanderer самарец купил в Москве. Когда он привез его в Самару, машина была в плачевном состоянии — корпус прогнил, ничего не работало. Пришлось постараться: реставрация заняла несколько месяцев и стоила более полутора миллионов рублей.
Управлять машиной не сложно
Юрий с его друзьями разобрали автомобиль до болтика, чтобы вдохнуть в него новую жизнь. «Немец» переродился, самарские мастера преобразили его до неузнаваемости. Юрий Котиков стал показывать машину на выставках ретро-автомобилей и даже ездил на ней с детьми в город.
Автораритет развивает скорость до 100 км/ч
— Я выезжаю в Самару на Wanderer. Иногда катаюсь на пляж с сыновьями, ну или так, в город, просто прокатиться. В магазин я на ней, например, не езжу. Ее ведь просто так не оставишь, люди могут разобрать на сувениры. Когда горожане видят мою машину, сразу начинают хвататься за мобильные телефоны: делают селфи на ее фоне, фотографируют, снимают на видео. Они очень удивляются. А мне приятно: я сам отремонтировал машину, вложил в нее душу. Она, конечно, самая обычная, если смотреть с технической точки зрения. Уж извините, ремни безопасности здесь не предусмотрены, да и места в салоне не много. Зато есть подвеска, рессорные амортизаторы, четыре скорости. Раньше всё делали просто, но очень надежно, — говорит фанат ретро-машин.
Ездить на Wanderer в город — удовольствие хлопотное, но приятное: с ним все фотографируются
Источник: 63.ru
Внутри салона — атмосфера 40-х годов прошлого века
Юрий Котиков — фанат ретро-автомобилей. В его парке пять машин, которые он собрал своими руками, вдохнув в них вторую жизнь. Один из них — немецкий Wanderer — мужчине особенно дорог. Автомобилист рассказал, как к нему попал «странник» (Wanderer с нем. — странник) эпохи Альберта Эйнштейна и Уинстона Черчилля и сколько денег он вложил в реставрацию машины.
Видео: Алексей Ногинский
СПРАВКА:
Wanderer начали выпускать в Германии в 1912 году на концерне Auto Union, который занимался сборкой автомобилей Audi, DKW и Horch. Сам Wanderer занимал нишу среднего класса авто той эпохи.
Самарец Юрий Котиков более 20 лет реставрирует раритетные автомобили
Агрегаты в машине — оригинальные
Юрий Котиков начал работать со старинными автомобилями около 20 лет назад, после судьбоносной встречи с приятелем:
— Мой знакомый приехал в Самару на BMW 321. Когда я увидел эту машину, сразу влюбился. Выкупил «немца» у приятеля, с тех пор всё и началось.
Фирменный знак немецкого автопроизводителя
Wanderer самарец купил в Москве. Когда он привез его в Самару, машина была в плачевном состоянии — корпус прогнил, ничего не работало. Пришлось постараться: реставрация заняла несколько месяцев и стоила более полутора миллионов рублей.
Управлять машиной не сложно
Юрий с его друзьями разобрали автомобиль до болтика, чтобы вдохнуть в него новую жизнь. «Немец» переродился, самарские мастера преобразили его до неузнаваемости. Юрий Котиков стал показывать машину на выставках ретро-автомобилей и даже ездил на ней с детьми в город.
Автораритет развивает скорость до 100 км/ч
— Я выезжаю в Самару на Wanderer. Иногда катаюсь на пляж с сыновьями, ну или так, в город, просто прокатиться. В магазин я на ней, например, не езжу. Ее ведь просто так не оставишь, люди могут разобрать на сувениры. Когда горожане видят мою машину, сразу начинают хвататься за мобильные телефоны: делают селфи на ее фоне, фотографируют, снимают на видео. Они очень удивляются. А мне приятно: я сам отремонтировал машину, вложил в нее душу. Она, конечно, самая обычная, если смотреть с технической точки зрения. Уж извините, ремни безопасности здесь не предусмотрены, да и места в салоне не много. Зато есть подвеска, рессорные амортизаторы, четыре скорости. Раньше всё делали просто, но очень надежно, — говорит фанат ретро-машин.
Ездить на Wanderer в город — удовольствие хлопотное, но приятное: с ним все фотографируются
Источник: 63.ru
Метки: Самара
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: