Главные события и статистика уходящего года в мире игр (4 фото)
Под занавес 2018-го сайт GamesIndustry.biz решил подвести итоги уходящего игрового года. Журналисты подготовили красивую инфографику с занимательными подробностями. Ниже — самое важное из неё.
Общая стоимость игрового рынка в 2018-м составила 134.9 миллиарда долларов — на 10.9 % выше, чем в 2017-м. Разделение между платформами следующее:
• Мобильные устройства — 63.2 миллиарда долларов, 47 % от общей стоимости.
• PC — 33.4 миллиарда, 25 %.
• Консоли — 38.3 миллиарда, 28 %.
По сравнению с прошлым годом существенно выросла выручка как от цифровых, так и от физических продаж (в скобках — разница с 2017-м):
• Цифровые версии для PC и консолей — 51.2 миллиарда долларов (+14 %).
• «Цифра» на PC — 28.2 миллиарда (+7 %).
• «Цифра» на консолях — 23 миллиарда (+22 %).
• Физические носители на PC и консолях — 16.3 миллиарда (+5 %).
Вот как выглядит пятёрка игр, о которых чаще всего писали журналисты:
1. Fortnite — 69 250 публикаций.
2. PlayerUnknown’s Battlegrounds — 41 401.
3. Overwatch — 31 526.
4. Red Dead Redemption 2 — 29 336.
5. God of War — 28 749.
Fortnite обскакала конкурентов и в других категориях. Например, в списке самых просматриваемых игровых трейлеров на YouTube тройка лидеров состоит из видео о Fortnite — на их счету 48, 35 и 34 миллиона просмотров.
Кроме того, 2018-й оказался удачным для стриминговой платформы Twitch. Среди её достижений:
• Рекордное число одновременных зрителей — 2.9 миллиона человек во время E3. Предыдущий рекорд (2.5 миллиона) был установлен в январе.
• 434 миллиарда просмотренных минут.
• 500 тысяч стримеров, запускающих эфиры ежедневно.
• В любой момент Twitch смотрят больше миллиона пользователей.
• 667 тысяч одновременных зрителей у одного стримера (апрельская трансляция открытия киберспортивного стадиона в Лас-Вегасе; эфир вёл Ninja).
Помимо всего прочего, GamesIndustry.biz сравнил число новых релизов и IP от крупнейших издательств. Главным новатором оказалась Sony — у неё выше доля проектов по свежей интеллектуальной собственности. Список выглядит так:
• Microsoft: 5 релизов, из них 2 — новые IP.
• Nintendo: 16 релизов, 2 новых IP.
• Sony: 19 релизов, 10 новых IP.
• Activision Blizzard: 3 релиза, 0 новых IP.
• Electronic Arts: 12 релизов, 2 новых IP.
• Ubisoft: 6 релизов, 2 новых IP.
Напоследок — ещё несколько любопытных фактов:
• Суммарное число посетителей GDC, E3, Tokyo Game Show и gamescom — 149 756 человек.
• Средняя годовая зарплата в игровой индустрии — 50 542 доллара.
• Сумма призовых фондов всех киберспортивных состязаний — 140.3 миллиона долларов.
• Star Citizen в этом году собрала ещё 34 миллиона народных долларов. Общий краудфандинговый бюджет игры — 209.6 миллиона долларов.
Источник: stopgame.ru
Общая стоимость игрового рынка в 2018-м составила 134.9 миллиарда долларов — на 10.9 % выше, чем в 2017-м. Разделение между платформами следующее:
• Мобильные устройства — 63.2 миллиарда долларов, 47 % от общей стоимости.
• PC — 33.4 миллиарда, 25 %.
• Консоли — 38.3 миллиарда, 28 %.
По сравнению с прошлым годом существенно выросла выручка как от цифровых, так и от физических продаж (в скобках — разница с 2017-м):
• Цифровые версии для PC и консолей — 51.2 миллиарда долларов (+14 %).
• «Цифра» на PC — 28.2 миллиарда (+7 %).
• «Цифра» на консолях — 23 миллиарда (+22 %).
• Физические носители на PC и консолях — 16.3 миллиарда (+5 %).
Вот как выглядит пятёрка игр, о которых чаще всего писали журналисты:
1. Fortnite — 69 250 публикаций.
2. PlayerUnknown’s Battlegrounds — 41 401.
3. Overwatch — 31 526.
4. Red Dead Redemption 2 — 29 336.
5. God of War — 28 749.
Fortnite обскакала конкурентов и в других категориях. Например, в списке самых просматриваемых игровых трейлеров на YouTube тройка лидеров состоит из видео о Fortnite — на их счету 48, 35 и 34 миллиона просмотров.
Кроме того, 2018-й оказался удачным для стриминговой платформы Twitch. Среди её достижений:
• Рекордное число одновременных зрителей — 2.9 миллиона человек во время E3. Предыдущий рекорд (2.5 миллиона) был установлен в январе.
• 434 миллиарда просмотренных минут.
• 500 тысяч стримеров, запускающих эфиры ежедневно.
• В любой момент Twitch смотрят больше миллиона пользователей.
• 667 тысяч одновременных зрителей у одного стримера (апрельская трансляция открытия киберспортивного стадиона в Лас-Вегасе; эфир вёл Ninja).
Помимо всего прочего, GamesIndustry.biz сравнил число новых релизов и IP от крупнейших издательств. Главным новатором оказалась Sony — у неё выше доля проектов по свежей интеллектуальной собственности. Список выглядит так:
• Microsoft: 5 релизов, из них 2 — новые IP.
• Nintendo: 16 релизов, 2 новых IP.
• Sony: 19 релизов, 10 новых IP.
• Activision Blizzard: 3 релиза, 0 новых IP.
• Electronic Arts: 12 релизов, 2 новых IP.
• Ubisoft: 6 релизов, 2 новых IP.
Напоследок — ещё несколько любопытных фактов:
• Суммарное число посетителей GDC, E3, Tokyo Game Show и gamescom — 149 756 человек.
• Средняя годовая зарплата в игровой индустрии — 50 542 доллара.
• Сумма призовых фондов всех киберспортивных состязаний — 140.3 миллиона долларов.
• Star Citizen в этом году собрала ещё 34 миллиона народных долларов. Общий краудфандинговый бюджет игры — 209.6 миллиона долларов.
Источник: stopgame.ru
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: