Раньше было лучше, или Почему сегодняшние автомобили «уже не те» (5 фото)
Современные авто очень технологичны, безопасны и быстры, но то и дело подвергаются критике. Мол, раньше все было иначе - деревья выше, еда вкуснее, а Mercedes проезжал миллион и не ломался. При этом сухие цифры нам говорят, что именно современные авто лучше во всем. Как же дела обстоят на самом деле - попробуем разобраться.
1. Ужесточение экологических требований
Сегодня автомобиль не может продаваться, если он не соответствует жестким экологическим требованиям.
Сегодня автомобиль не может продаваться, если он не соответствует жестким экологическим требованиям. Это заставляет производителей уходить от больших атмосферных моторов в угоду маленьких двигателей с турбонаддувом. Так, крупный седан Volkswagen Passat в начальных комплектациях довольствуется скромным моторчиком на 1.4 л. При этом такой агрегат выдает вполне «взрослые» 124 л.с. Однако, при такой высокой эффективности двигатель получается очень нагруженным, а это чревато серьезным уменьшением ресурса. Ранее Novate.ru уже писал про двигатели с низким ресурсом.
Кроме того, несмотря на приличную мощность, физику не обмануть, и маленький моторчик не способен обеспечить такую же тягу на низких оборотах, как более объемный атмосферник. Таким образом, в ходе прогресса инженеры отдали предпочтение экологичности взамен надежности.
2. Экраны, больше экранов…
В новом Volkswagen Touareg установлены два огромных монитора на 12 и 15 дюймов.
На презентации нового Volkswagen Touareg маркетологи хвастались тем, что они заменили все механические кнопки и индикаторы сенсорными панелями везде, где это имело смысл. Для этого они установили в автомобиль два огромных монитора на 12 и 15 дюймов. В общем-то, в подобной переделке нет ничего плохого. Однако, сейчас уже тяжело определить, в салоне какой машины ты находишься. Все они на одно лицо – с огромным дисплеем посередине. Такими темпами автомобиль уже совсем скоро станет мультимедийным комплексом на колесах.
3. Увеличение требований по безопасности
В вопросе безопасности за последние десять лет машины сделали огромный шаг вперед.
В этом пункте никакой критики к современным машинам, просто констатация факта. Дело в том, что в плане безопасности за последние десять лет машины сделали огромный шаг вперед. Инженеры научились делать жесткие кузова, способные защитить пассажиров от сильных ударов. Чтобы добиться этого, кузов должен иметь определенные характеристики, из-за чего все автомобили имеют примерно одну форму. Сегодня уже не поэкспериментируешь с причудливыми изгибами и округлостями.
Кроме того, на машины устанавливается огромное количество систем помощи водителю, которые помогают тормозить, поворачивать, но при этом крадут ощущения от управления машиной.
4. Электромобилизация и стремление к автомобильному автопилоту
Идеальный автомобиль будущего – беспилотный электромобиль с огромным мультимедийным центром в салоне.
Последние лет десять в автоиндустрии наметился курс на переход с двигателей внутреннего сгорания на электромоторы. Электромобили более экологичны, а электромотор имеет лучшую характеристику, чем ДВС. Проблемой электромобилей все еще являются несовершенные аккумуляторные батареи, которые имеют огромный вес и создают много проблем в компоновке машины. Кроме того, у разработчиков электромобилей стоит огромное количество задач и управляемость с комфортом далеко не на приоритетных местах. Поэтому, электромобили, как правило, очень сильно уступают своим братьям с ДВС в ходовых качествах.
А в последние пару лет инженеры начали вести разработки беспилотных автомобилей. Таким образом, они намереваются уйти от человеческого фактора, уменьшив таким образом количество аварий и повысив комфорт. В общем, идеальный автомобиль будущего – это беспилотный электромобиль с огромным мультимедийным центром в салоне. Не очень впечатляющее будущие, не правда ли?
Источник: novate.ru
1. Ужесточение экологических требований
Сегодня автомобиль не может продаваться, если он не соответствует жестким экологическим требованиям.
Сегодня автомобиль не может продаваться, если он не соответствует жестким экологическим требованиям. Это заставляет производителей уходить от больших атмосферных моторов в угоду маленьких двигателей с турбонаддувом. Так, крупный седан Volkswagen Passat в начальных комплектациях довольствуется скромным моторчиком на 1.4 л. При этом такой агрегат выдает вполне «взрослые» 124 л.с. Однако, при такой высокой эффективности двигатель получается очень нагруженным, а это чревато серьезным уменьшением ресурса. Ранее Novate.ru уже писал про двигатели с низким ресурсом.
Кроме того, несмотря на приличную мощность, физику не обмануть, и маленький моторчик не способен обеспечить такую же тягу на низких оборотах, как более объемный атмосферник. Таким образом, в ходе прогресса инженеры отдали предпочтение экологичности взамен надежности.
2. Экраны, больше экранов…
В новом Volkswagen Touareg установлены два огромных монитора на 12 и 15 дюймов.
На презентации нового Volkswagen Touareg маркетологи хвастались тем, что они заменили все механические кнопки и индикаторы сенсорными панелями везде, где это имело смысл. Для этого они установили в автомобиль два огромных монитора на 12 и 15 дюймов. В общем-то, в подобной переделке нет ничего плохого. Однако, сейчас уже тяжело определить, в салоне какой машины ты находишься. Все они на одно лицо – с огромным дисплеем посередине. Такими темпами автомобиль уже совсем скоро станет мультимедийным комплексом на колесах.
3. Увеличение требований по безопасности
В вопросе безопасности за последние десять лет машины сделали огромный шаг вперед.
В этом пункте никакой критики к современным машинам, просто констатация факта. Дело в том, что в плане безопасности за последние десять лет машины сделали огромный шаг вперед. Инженеры научились делать жесткие кузова, способные защитить пассажиров от сильных ударов. Чтобы добиться этого, кузов должен иметь определенные характеристики, из-за чего все автомобили имеют примерно одну форму. Сегодня уже не поэкспериментируешь с причудливыми изгибами и округлостями.
Кроме того, на машины устанавливается огромное количество систем помощи водителю, которые помогают тормозить, поворачивать, но при этом крадут ощущения от управления машиной.
4. Электромобилизация и стремление к автомобильному автопилоту
Идеальный автомобиль будущего – беспилотный электромобиль с огромным мультимедийным центром в салоне.
Последние лет десять в автоиндустрии наметился курс на переход с двигателей внутреннего сгорания на электромоторы. Электромобили более экологичны, а электромотор имеет лучшую характеристику, чем ДВС. Проблемой электромобилей все еще являются несовершенные аккумуляторные батареи, которые имеют огромный вес и создают много проблем в компоновке машины. Кроме того, у разработчиков электромобилей стоит огромное количество задач и управляемость с комфортом далеко не на приоритетных местах. Поэтому, электромобили, как правило, очень сильно уступают своим братьям с ДВС в ходовых качествах.
А в последние пару лет инженеры начали вести разработки беспилотных автомобилей. Таким образом, они намереваются уйти от человеческого фактора, уменьшив таким образом количество аварий и повысив комфорт. В общем, идеальный автомобиль будущего – это беспилотный электромобиль с огромным мультимедийным центром в салоне. Не очень впечатляющее будущие, не правда ли?
Источник: novate.ru
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: