«Семерка» редких ГАЗ-24 «Волга», которые никогда не попадали в руки простых советских граждан (9 фото)

Советский автомобиль ГАЗ-24 «Волга» - машина действительно легендарная. На базе этого авто было создано невероятное количество интересных и редких модификаций. Некоторые из них никогда не попадали в руки советских граждан. Одни по причине того, что (к несчастью) так и остались концептами, другие – потому что были узкоспециализированными, специальными машинами для отдельных событий или служб СССР.



1. Машина для парадов


Парадный фаэтон.




Кабриолет вещь в Советском Союзе не самая популярная. Однако, именно такие автомобили широко использовались военными при проведении парадов. Данная модель ГАЗ-24 никогда не попадала в серийное производство. Машина была выпущена ограниченным тиражом. Часть дверей у нее была запаяна, а в салоне имелись поручни.

2. ГАЗ-24-02


Прототип универсала.




Опытный образец универсала на базе ГАЗ-24. Машина появилась в 1969 году. Именно благодаря этой модели в 1972 году выйдет машина, известная на весь Советский Союз. Кстати, у концептуального образца не было на крыше знаменитого гребня.

3. ГАЗ-24-95


Отличная проходимость.




Полноприводная «Волга» для бездорожья и плохих дорог, созданная с использованием узлов и агрегатов УАЗ. Дорожный просвет модели составлял 285 мм. Создано таких было совсем немного. В серию машина так и не пошла. Одна из 95-ых, по информации издания Novate.ru, была подарена генеральному секретарю – Брежневу. Тот хотел подобную машину для езды на охоту.

4. «Олимпийская»


Такие сопроводили олимпийской огонь.




Модификация ГАЗ-24 для Олимпиады 1980 года. Модель с необычной окраской создавалась в качестве машины сопровождения для олимпийского огня. Некоторые автомобили получили также проблесковые маячки. Серьезных изменений под капотом машина не претерпела, хотя и получила (например) удлиненный радиатор.

5. ГАЗ 24-78


Был и мощный фургон.




Фургон на базе ГАЗ-22 также не стал серийным, хотя впоследствии и получил модель-продолжение. Машина могла перевозить немыслимый для ее класса и габаритов груз – 500 кг! Жаль, что она так и осталась опытным образцом. Определенно, это был бы самый престижный советский грузовик.

6. Пикап


Даже пикапы делали из ГАЗ.




В свое время на базе ГАЗ-24 в СССР пытались сделать даже пикап. Правда, модель совсем не прижилась. Нельзя не отметить, что выглядит такой грузовичок достаточно мило. Разработан прототип был в рижском РОМЗ. Кстати, это далеко не единственное подразделение, которое пыталось делать в советские времена пикапы на базе ГАЗ-ов.

7. ГАЗ-24 Tamro


Редкая скорая помощь на базе ГАЗ.




Финская компания Tamro из Тампере брала советские санитарные автомобили ГАЗ-24 и делала из них вот такие крутые реанимобили. Создано таких машин было совсем не много, несмотря на то, что модель вышла весьма удачной.

А также: «Эскорт»


Машины делались для аэропортов.




Специальная модель автомобиля ГАЗ-24, которая выпускалась ограниченной серией для обслуживания аэропортов страны. Такие машины ездили даже по взлетной полосе (если это требовалось), сопровождали самолеты и прочие специальные автотехнические средства.

Источник: novate.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

14
1
Другие новости

Оставить комментарий

деДУШКА
деДУШКА Добавил(а) :
5 декабря 2018 12:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Юбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию
24-ка вещь! Кто ездил знает!
24-ка вещь! Кто ездил знает!
Skorpion1
Skorpion1 Добавил(а) :
5 декабря 2018 13:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) деДУШКА Сегодня, 12:41
24-ка вещь! Кто ездил знает!


А в 21 какие диваны были...... эх
Написал(а) деДУШКА Сегодня, 12:41
24-ка вещь! Кто ездил знает!


А в 21 какие диваны были...... эх

показать все комментарии (9)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!