Новый Evoque стал самым продвинутым Range Rover (6 фото)

Новое поколение кроссовера Evoque обойдётся без трёхдверки и кабриолета, зато взамен получит «прозрачный» капот и дисплей вместо камеры заднего вида, которых пока нет даже у старших моделей Range Rover!



Хотя снаружи новый «Эвок» мало чем отличается от предыдущего, теперь он построен на новой фирменной платформе PTA, как Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace: в кузове стало больше алюминия, высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, благодаря чему он стал на 13% жёстче. Длина автомобиля не изменилась — 4371 миллиметр, хотя колёсная база подросла на 21 мм — до 2681 мм. Пружины и амортизаторы в задней подвеске теперь стоят отдельно друг от друга, что позволило увеличить багажник на 10%.



На заказ доступны адаптивные амортизаторы, а особое внимание британские инженеры уделили улучшению плавности хода и борьбе с вибрациями. При любом раскладе Evoque будет полноприводным, четырёхцилиндровым и девятиступенчатым: моторы семейства Ingenium — это двухлитровые бензиновые и дизельные «четвёрки». Дизельные версии будут развивать 150 и 180 лошадиных сил, бензиновые — 200, 249 и 300 «лошадей», причём последняя будет гибридной, с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором.



Фирменная система Terrain Response получила некоторые доработки, чуть увеличился дорожный просвет — до 212 миллиметров. Задний дифференциал у базовых версий — свободный, а мощные модификации (240 и 300 л.с.) получат по пакету фрикционов на каждую полуось для управления вектором тяги. Впрочем, при равномерном движении и постоянной нагрузке «Эвок» с помощью муфты может отключать кардан, оставаясь переднеприводным.



В духе старшего кроссовера Velar новый «Эвок» получит выдвижные дверные ручки, узкие фары, вытянутые фонари и новые бамперы. Из-за низкого спроса в модельной гамме Evoque останется только пятидверная версия. Внутренние перемены вполне ожидаемы: салон скроен по лекалам старших моделей с их центральной консолью из двух сенсорных экранов и тремя аппаратными рукоятками. Панель приборов тоже виртуальная, но, в отличие от старших моделей, за всю эту красоту придётся доплатить: у базовой версии — обычные приборы и крутилки.



Селектор коробки передач превратился из шайбы в более традиционный джойстик, но главные новинки — система «прозрачный капот», которая с помощью фронтальной камеры рисует на экране картинку поверхности под передними колёсами, а также зеркало заднего вида со встроенным дисплеем. Правда, в отличие от Cadillac с аналогичной «фишкой», у Range Rover камера расположена не в крышке багажника, а на крыше — в «плавнике» антенны. В продаже новый Range Rover Evoque появится весной.



Источник: www.popmech.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-1
Другие новости

Оставить комментарий

Leks66ekb
Leks66ekb Добавил(а) :
24 ноября 2018 15:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +1003
Красавчик
Красавчик
JenniferB32685
JenniferB32685 Добавил(а) :
25 февраля 2019 02:17 #
ПивоРыбкаТортик
♥ ➪ http://nⒶkⒺⒹ%2DⒼirⓁⓈ%2eⓞnⓛⒾⓝⒺ/c%2ftrack%2fl%2fekabu%2f1728346

♥ ➪ http://nⒶkⒺⒹ%2DⒼirⓁⓈ%2eⓞnⓛⒾⓝⒺ/c%2ftrack%2fl%2fekabu%2f1728346

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!