Как подготовить дизельный двигатель к зиме, чтобы не заглохнуть в неподходящий момент (6 фото)
Зимний период является очень сложным для любого автомобиля, особенно если он с дизельным двигателем. Такой мотор может доставить немало хлопот. Чтобы машина без проблем отъездила зимой нужно, чтобы владелец заранее побеспокоился о подготовке ее двигателя к холодам. В этом помогут советы, представленные в сегодняшнем обзоре.
1. Подготовка аккумулятора
Чтобы подготовить аккумуляторную батарею к зиме, нужно в первую очередь подзарядить ее.
Подготовка дизельной машины к зиме начинается с ревизии аккумулятора, ведь именно от его состояния зависит пуск двигателя. Чтобы подготовить аккумуляторную батарею к зиме, нужно в первую очередь подзарядить ее. Если батарея обслуживаемая, необходимо проверить количество электролита и долить по необходимости дистиллированной воды. Также стоит проверить провода, почистить клеммы от ржавчины и смазать их. Если аккумулятор старше 3-4 лет и уже не способен держать заряд, желательно его заменить.
2. Топливо
Для зимы нужно использовать специальное «зимние» дизтопливо.
Для дизельного двигателя очень важно качество топлива. Зимой «солярка» из-за высокого содержания парафиновых примесей загустевает, забивая топливный фильтр. Соответственно, после этого двигатель уже не завести. Поэтому, для зимы нужно использовать специальное «зимние» дизтопливо, которое имеет в своем составе гораздо меньше парафиновых примесей, и более низкую температуру замерзания. Также существуют специальные присадки-антигели, которые не дают загустевать «солярке».
3. Моторное масло
Для зимней эксплуатации нужно, чтобы масло имело соответствующие характеристики вязкости.
При понижении температуры моторное масло начинает становится более вязким. Из-за этого ухудшается смазка деталей двигателя. Для зимней эксплуатации нужно, чтобы масло имело соответствующие характеристики вязкости. Для зимы в умеренных широтах подойдет масло с маркировкой 10W-30, если же температура «за бортом» будет понижаться ниже -30 С, то лучше залить масло 5W-30.
4. Компрессия в цилиндрах
При недостаточной компрессии двигатель может не завестись зимой.
Из-за износа цилиндропоршневой группы на старых двигателях падает компрессия. При недостаточных значениях компрессии двигатель зимой может не завестись. Поэтому перед началом холодов стоит провести ревизию двигателя, проверив в том числе компрессию, и осуществить необходимый ремонт.
5. Проверка фильтров и топливной аппаратуры
Со временем мусор и находящиеся в топливе присадки забивают фильтры, ухудшая их пропускную способность.
Как правило, на дизелях устанавливаются фильтры тонкой и грубой очистки. Со временем мусор и находящиеся в топливе присадки забивают фильтры, ухудшая их пропускную способность. Перед морозами обязательно нужно проверить состояние обоих фильтров и заменить их при необходимости. Также желательно проверить состояние топливной аппаратуры и провести ее регулировку.
Источник: novate.ru
1. Подготовка аккумулятора
Чтобы подготовить аккумуляторную батарею к зиме, нужно в первую очередь подзарядить ее.
Подготовка дизельной машины к зиме начинается с ревизии аккумулятора, ведь именно от его состояния зависит пуск двигателя. Чтобы подготовить аккумуляторную батарею к зиме, нужно в первую очередь подзарядить ее. Если батарея обслуживаемая, необходимо проверить количество электролита и долить по необходимости дистиллированной воды. Также стоит проверить провода, почистить клеммы от ржавчины и смазать их. Если аккумулятор старше 3-4 лет и уже не способен держать заряд, желательно его заменить.
2. Топливо
Для зимы нужно использовать специальное «зимние» дизтопливо.
Для дизельного двигателя очень важно качество топлива. Зимой «солярка» из-за высокого содержания парафиновых примесей загустевает, забивая топливный фильтр. Соответственно, после этого двигатель уже не завести. Поэтому, для зимы нужно использовать специальное «зимние» дизтопливо, которое имеет в своем составе гораздо меньше парафиновых примесей, и более низкую температуру замерзания. Также существуют специальные присадки-антигели, которые не дают загустевать «солярке».
3. Моторное масло
Для зимней эксплуатации нужно, чтобы масло имело соответствующие характеристики вязкости.
При понижении температуры моторное масло начинает становится более вязким. Из-за этого ухудшается смазка деталей двигателя. Для зимней эксплуатации нужно, чтобы масло имело соответствующие характеристики вязкости. Для зимы в умеренных широтах подойдет масло с маркировкой 10W-30, если же температура «за бортом» будет понижаться ниже -30 С, то лучше залить масло 5W-30.
4. Компрессия в цилиндрах
При недостаточной компрессии двигатель может не завестись зимой.
Из-за износа цилиндропоршневой группы на старых двигателях падает компрессия. При недостаточных значениях компрессии двигатель зимой может не завестись. Поэтому перед началом холодов стоит провести ревизию двигателя, проверив в том числе компрессию, и осуществить необходимый ремонт.
5. Проверка фильтров и топливной аппаратуры
Со временем мусор и находящиеся в топливе присадки забивают фильтры, ухудшая их пропускную способность.
Как правило, на дизелях устанавливаются фильтры тонкой и грубой очистки. Со временем мусор и находящиеся в топливе присадки забивают фильтры, ухудшая их пропускную способность. Перед морозами обязательно нужно проверить состояние обоих фильтров и заменить их при необходимости. Также желательно проверить состояние топливной аппаратуры и провести ее регулировку.
Источник: novate.ru
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (13)
Написать комментарий: