b_o_t_s_m_a_n
Оно логично, не спорю, но больше мне кажется это определяется расположением конструкций под днищем автомобиля, далее формой бака. Заливная с другой стороны тоже неплохо, на заправке подъедешь поближе к пистолетам, не надо тянуть, и самому не надо ужиматься, пока вылезаешь из-за руля. А если еще и дверь длинная ?
b_o_t_s_m_a_n
Оно логично, не спорю, но больше мне кажется это определяется расположением конструкций под днищем автомобиля, далее формой бака. Заливная с другой стороны тоже неплохо, на заправке подъедешь поближе к пистолетам, не надо тянуть, и самому не надо ужиматься, пока вылезаешь из-за руля. А если еще и дверь длинная ?
Написал(а) 1wlad1 Сегодня, 12:59 b_o_t_s_m_a_n
Оно логично, не спорю, но больше мне кажется это определяется расположением конструкций под днищем автомобиля, далее формой бака. Заливная с другой стороны тоже неплохо, на заправке подъедешь поближе к пистолетам, не надо тянуть, и самому не надо ужиматься, пока вылезаешь из-за руля. А если еще и дверь длинная ?
Да я тут почитал только что про расположение лючка относительно руля и стороны движения ,и понял,что глупость сморозил.
На легковых фольксвагенах,к примеру,лючок спецом делали справа,чтобы когда водитель остановился долить из канистры бенз,его попуткой не сбило.
Короче,куча нюансов.
Америкосы,к примеру,делают слева,т.к. они жирдяи и им машину обходить лень.
Написал(а) 1wlad1 Сегодня, 12:59
b_o_t_s_m_a_n
Оно логично, не спорю, но больше мне кажется это определяется расположением конструкций под днищем автомобиля, далее формой бака. Заливная с другой стороны тоже неплохо, на заправке подъедешь поближе к пистолетам, не надо тянуть, и самому не надо ужиматься, пока вылезаешь из-за руля. А если еще и дверь длинная ?
Да я тут почитал только что про расположение лючка относительно руля и стороны движения ,и понял,что глупость сморозил.
На легковых фольксвагенах,к примеру,лючок спецом делали справа,чтобы когда водитель остановился долить из канистры бенз,его попуткой не сбило.
Короче,куча нюансов.
Америкосы,к примеру,делают слева,т.к. они жирдяи и им машину обходить лень.
zha
Нет по положению зеркал руль как раз правый, так как левое зеркало (дальнее от водителя) должно быть более завалено чем правое (ближнее к водителю).
zha
Нет по положению зеркал руль как раз правый, так как левое зеркало (дальнее от водителя) должно быть более завалено чем правое (ближнее к водителю).
Руль справа, поскольку зеркало заднего вида с левой стороны находится под более острым углом чем правое, под таким углом водитель сможет смотреть что делается сзади. Вспомним закон "Угол падения равен углу отражения", то есть, посадив водителя справа, мысленно проведём направление взгляда водителя на зеркало и отражение взгляда назад и сразу станет всё ясно.
Руль справа, поскольку зеркало заднего вида с левой стороны находится под более острым углом чем правое, под таким углом водитель сможет смотреть что делается сзади. Вспомним закон "Угол падения равен углу отражения", то есть, посадив водителя справа, мысленно проведём направление взгляда водителя на зеркало и отражение взгляда назад и сразу станет всё ясно.
Тут дело не в зеркалах и не в расположении бака!))) Дело в том, что машина нарисована так, что судя по картинке руль у нее в любом случае справа (не важно где он внутри машины). Слева на рисунке расположена задняя часть!!!
Тут дело не в зеркалах и не в расположении бака!))) Дело в том, что машина нарисована так, что судя по картинке руль у нее в любом случае справа (не важно где он внутри машины). Слева на рисунке расположена задняя часть!!!
Ребят,а вы не задумывались,что корпуса зеркал стоят симметрично,а двигаются в корпусах зеркальные элементы?Разные зеркала,на моей памяти,были на Мерсах W 124.Смотрелось убого.Так что где руль - ХЗ,а мне ваще пох!
Ребят,а вы не задумывались,что корпуса зеркал стоят симметрично,а двигаются в корпусах зеркальные элементы?Разные зеркала,на моей памяти,были на Мерсах W 124.Смотрелось убого.Так что где руль - ХЗ,а мне ваще пох!
Оставить комментарий
показать все комментарии (49)
Написать комментарий: