Житель Екатеринбурга делает из металла крутые масштабные фигуры
Даже не верится, что такое возможно!
Житель Екатеринбурга Андрей Казанцев увлекается сваркой по металлу. Из холодного и неподатливого материала он создает невероятные фигуры. Особенно Андрею нравится делать масштабные фигуры животных: собак, кошек, птиц... И получается у него действительно круто! Убедитесь сами:
"Сами плодятся"
"Еще предстоит полировка, но уже по-моему выглядит круто!"
"До сих пор не верится что все сошлось и собралось. Невероятно сложная модель с большим количеством мелких деталей. Не уверен, что возьмусь когда-нибудь за что-то более сложное"
Расскажу небольшую предысторию, как случайная ошибка привела к такому потрясающему результату. Я заказал детали в раскрой, указал толщину листа и марку стали, но не указал, что лист должен быть холоднокатаный. Это такой блестящий белый лист без окалины на поверхности, работать с ним одно удовольствие. Когда приехал забирать и увидел черные заготовки я мягко говоря расстроился. С горячекатаным листом работать сложнее, кромки нужно зачищать иначе при сварке ванна будет «плеваться» и пузыриться, если вы понимаете о чем я. Все так и было, намучился я с ним. Но теперь, когда все готово смотрю на него и понимаю, что если бы не эта случайная оплошность то мы бы никогда не увидели этого красавца в таком исполнении. Натуральный графитовый цвет с потертостями ему очень идет, делает его еще брутальней. Хочется оставить его как есть, только покрыв лаком. А уже на следующих экземплярах опробовать разные варианты окраски.
Что скажете?"
В соцсетях Андрей Казанцев делится историей своего становления. Вот она:
"Отвлечемся от котиков и собак. Прибирался вчера на компе и наткнулся на старые фото. Думаю многим будет интересно узнать как начинался мой путь в мире сварки и металла. Тем более этот вопрос мне постоянно задают.
Итак, началось все в 2008 году. Я работал менеджером и в один прекрасный момент понял, что не могу больше сидеть за компом, а хочу заниматься чем-то интересным. Тогда я почти ничего не умел, но каким-то чудом попал в мотосервис @ligamotors Я умел крутить гайки, но не более. Не знаю почему меня взяли, но это решило всю мою дальнейшую судьбу.
Когда что-то нравится ты отдаешься этому полностью. Так было и со мной. График был удобный - 3 дня работаешь/3 дня гоняешь на мотике с утра до ночи. Тогда у меня был эндуро Suzuki DRZ-400. И вот однажды, пробив картер, я решил сделать защиту из алюминия.
TIG-сварку я тогда видел только по #Discoverychannel и это казалось мне чем то из области космических технологий. Это сейчас в каждом гараже диски варят, а тогда подобные аппараты стояли только на крупных предприятиях. Но мне повезло, у нас в сервисе такой имелся. Он был очень дорог во всех смыслах этого слова и подходить к нему можно было только одному человеку - Михалычу @mihalich45 Уходя домой он сбивал все настройки, чтобы никто не смел им воспользоваться. Это был трансформаторный гроб на колесах. Но интернет тогда уже существовал, так что я быстро нашел инструкцию и разобрался с ним.
К слову сказать сварочного образования у меня нет - смотрел #YouTube читал форумы. И конечно было много практики, втихаря, чтоб никто не видел. Сварил защиту, потом еще и еще, а потом отжал «хлеб» у Михалыча.
Со временем набил руку и решил купить свой аппарат. Не помню уже как я выбирал, но в итоге взял китайца Gysmi tig207 ac/dc. И это было, я вам скажу, незабываемо! Как он мягко варил! Как чисто и ровно ложились чешуйки! По крайней мере так мне казалось тогда (Забегая вперед скажу, что проработал недолго)
Тем временем карьера сварщика двигалась вверх, стали появляться свободные деньги и дальше началось самое интересное. Но об этом в следующей серии.
На дворе 2009. Дела в Ямахе шли хорошо. Стали появляться деньги и я решил купить ГАРАЖ. Всегда мечтал иметь место где можно... нет не бухать с друзьями (я вообще не пью). Вариант подвернулся быстро на окраине города рядом с военной базой. Меня не беспокоило отсутствие отопления, воды, туалета и яма вместо пола . Подкупил высокий потолок и большая площадь.
Вспоминаю и удивляюсь как я на это решился. Залил пол, утеплил ворота, провел электрику, повесил светильники. Много светильников! Обожаю когда светло. С отоплением решил просто - дизельная пушка на стену.
Между тем нашелся инвестор, который предложил организовать мастерскую. Были закуплены инструменты и нужное оборудование. ⠀ Особо хочу отметить мой первый токарный станок. С детства мечтал о нем. На трудах в школе был, но работать не давали. И тогда еще я решил: вот выросту, куплю себе станок и буду точить что хочу и когда хочу . Взял по цене лома, старше меня на 14 лет. Разобрал до винтика и собрал обратно. Вот времени было свободного. За то познакомился с ним изнутри, узнал что как работает - токарного образования у меня тоже нет, как и сварочного.
Тем временем мотик мой обрастал пылью - теперь в 3 своих выходных я не гонял, а работал в мастерской. Клиенты находились сами. Сначала знакомые и друзья. Сделаешь одному хорошо - он двоим расскажет. Брался за все - от детских колясок до защиты на багги. Собственно защиты и стали моим основным направлением.
Работы было много! График без выходных - 3 дня у себя/3 дня в Ямахе. Долго не решался уйти. Был страх - а вдруг не пойдет, а вдруг не будет клиентов? Хотя все уже давно пошло и клиентов хоть отбавляй. Последним толчком стало веское слово @sentibr_ola Она всегда меня поддерживает, за что ей большое спасибо!
Где-то через год появился помощник @maksimus_engineering Он просто пришел и сказал, что ничего не умеет, но хочет работать со мной. Не знаю почему я взял его такого, без опыта, но ни разу не пожалел. Настолько честного человека я еще не встречал.
Вдвоем стало веселей и удобней ворочать тяжелую технику, которой становилось все больше, а в гараже все теснее. И мы решили переезжать...
Проработав в гараже почти 2 года стало ясно, что для дальнейшего развития нужно расширяться. Снять в аренду помещение первый раз в жизни был такой же непростой шаг как уволиться с работы. Представьте, или сидишь в маленьком холодном, но своем гараже, или каждый месяц, независимо от результата отдаешь половину той суммы, что мы зарабатывали. Понятно, что вдвоем не вывезти. ⠀ Как все случилось в подробностях уже не помню, но как-то все само собой сложилось - нашлось помещение неподалеку и ребята изъявившие желание работать с нами.
Август 2011, нас уже четверо на площади в 200кв метров. Это был коттеджный поселок и прямо во дворе дома помещение. Смело со стороны хозяина и бедные соседи.
Вот тут то было где развернуться! Тема алюминиевых защит набирала обороты. Закатывали в алюминий все что движется. На мотоциклы делали дуги, клетки и прочие обвесы из труб. Выправляли снегоходы, делали на них бамперы и подножки.
За год неплохо расширились. Был приобретен листогиб, о котором давно мечтали, еще один токарный станок был вытащен с того света, гриндер и еще много всего.
В нашей команде, после нескольких неудачных попыток, наконец появился второй сварщик.
Как я искал его - это отдельная история. Перепробовали много кандидатов. В объявлении были четко указаны требования, но приходили и те, кто горелку впервые видит. А один, проработав неделю, сбежал, бросив все вещи.
В общем аренда оказалась не так страшна. По сравнению с гаражом это был конечно совершенно другой уровень. Работы было полно и денег хватало на зарплаты и развитие. Но это продолжалось ровно год - до истечения договора аренды. ⠀
Договор аренды заканчивался и хозяин приносит новый, а в нем стоимость х2. Аргумент простой - «я же вижу дела у вас идут хорошо».
Снова объявления, поиски помещения, переезд. Только в этот раз одним прицепом не обойтись. За год оборудования накопилось на несколько манипуляторов.
Нашим новым домом стал огромный ангар с высоченным потолком, вторым этажом и обширной прилегающей территорией. Но был один маленький минус - отсутствие отопления. Как я тогда решился на эту авантюру - до сих пор не знает никто. Но это были самые сложные и в тоже время самые интересные годы в моей жизни.
Протопить 350кв. м - фигня думал я. О, как же я ошибался! Мы перепробовали все от дров и угля, до отработанного масла. Каждое утро начиналось с растопки котла в лучшем случае, а в худшем с разморозки и сварки лопнувших труб. Я возненавидел зимы. Новогодних праздников не существовало.
Но за то летом было шикарно! Площади позволяли браться за большие проекты. К нам заезжали огромные катера, внедорожники и даже цементовозы. Квадроциклы и мотоциклы уже никто не считал. Но самым глобальным проектом стал танк Абрамс в натуральную величину. О нем как-нибудь сделаю отдельный пост.
Под него даже были приобретены два станка - вальцы и гильотина. Кстати, у нее в следующем году юбилей - 60 лет!
К слову, скупать станки и инструменты у меня перешло в болезнь. Все деньги я спускал на железо. Мониторил авито, ездил по закрывшимся заводам и выгребал все, что могло пригодиться. С запасом, впрок - мне это доставляло удовольствие.
В общем это были незабываемые 3 года, которые научили меня многому.
Состав нашей команды менялся и численность доходила до 8 человек. Каждого нужно обеспечить работой, общение с клиентами - все это было на мне. На работу руками времени не оставалось и это жутко напрягало меня. Мастерская работала и приносила финансовое удовлетворение, но с душевным становилось сложнее. Возможно я, сам того не ведая, посылал какие-то сигналы в космос, чтобы изменить ситуацию и выйти из замкнутого круга. Но в один прекрасный день пришли ребята из Rival и забрали меня.
Но это уже совсем другая история...
Не пропустите:
● Потрясающий кастом-кар из груды ржавого металла
● Галлий – редкий металл, тающий в руках
● Как делают восковые фигуры Мадам Тюссо
Житель Екатеринбурга Андрей Казанцев увлекается сваркой по металлу. Из холодного и неподатливого материала он создает невероятные фигуры. Особенно Андрею нравится делать масштабные фигуры животных: собак, кошек, птиц... И получается у него действительно круто! Убедитесь сами:
"Сами плодятся"
"Еще предстоит полировка, но уже по-моему выглядит круто!"
"До сих пор не верится что все сошлось и собралось. Невероятно сложная модель с большим количеством мелких деталей. Не уверен, что возьмусь когда-нибудь за что-то более сложное"
Расскажу небольшую предысторию, как случайная ошибка привела к такому потрясающему результату. Я заказал детали в раскрой, указал толщину листа и марку стали, но не указал, что лист должен быть холоднокатаный. Это такой блестящий белый лист без окалины на поверхности, работать с ним одно удовольствие. Когда приехал забирать и увидел черные заготовки я мягко говоря расстроился. С горячекатаным листом работать сложнее, кромки нужно зачищать иначе при сварке ванна будет «плеваться» и пузыриться, если вы понимаете о чем я. Все так и было, намучился я с ним. Но теперь, когда все готово смотрю на него и понимаю, что если бы не эта случайная оплошность то мы бы никогда не увидели этого красавца в таком исполнении. Натуральный графитовый цвет с потертостями ему очень идет, делает его еще брутальней. Хочется оставить его как есть, только покрыв лаком. А уже на следующих экземплярах опробовать разные варианты окраски.
Что скажете?"
В соцсетях Андрей Казанцев делится историей своего становления. Вот она:
"Отвлечемся от котиков и собак. Прибирался вчера на компе и наткнулся на старые фото. Думаю многим будет интересно узнать как начинался мой путь в мире сварки и металла. Тем более этот вопрос мне постоянно задают.
Итак, началось все в 2008 году. Я работал менеджером и в один прекрасный момент понял, что не могу больше сидеть за компом, а хочу заниматься чем-то интересным. Тогда я почти ничего не умел, но каким-то чудом попал в мотосервис @ligamotors Я умел крутить гайки, но не более. Не знаю почему меня взяли, но это решило всю мою дальнейшую судьбу.
Когда что-то нравится ты отдаешься этому полностью. Так было и со мной. График был удобный - 3 дня работаешь/3 дня гоняешь на мотике с утра до ночи. Тогда у меня был эндуро Suzuki DRZ-400. И вот однажды, пробив картер, я решил сделать защиту из алюминия.
TIG-сварку я тогда видел только по #Discoverychannel и это казалось мне чем то из области космических технологий. Это сейчас в каждом гараже диски варят, а тогда подобные аппараты стояли только на крупных предприятиях. Но мне повезло, у нас в сервисе такой имелся. Он был очень дорог во всех смыслах этого слова и подходить к нему можно было только одному человеку - Михалычу @mihalich45 Уходя домой он сбивал все настройки, чтобы никто не смел им воспользоваться. Это был трансформаторный гроб на колесах. Но интернет тогда уже существовал, так что я быстро нашел инструкцию и разобрался с ним.
К слову сказать сварочного образования у меня нет - смотрел #YouTube читал форумы. И конечно было много практики, втихаря, чтоб никто не видел. Сварил защиту, потом еще и еще, а потом отжал «хлеб» у Михалыча.
Со временем набил руку и решил купить свой аппарат. Не помню уже как я выбирал, но в итоге взял китайца Gysmi tig207 ac/dc. И это было, я вам скажу, незабываемо! Как он мягко варил! Как чисто и ровно ложились чешуйки! По крайней мере так мне казалось тогда (Забегая вперед скажу, что проработал недолго)
Тем временем карьера сварщика двигалась вверх, стали появляться свободные деньги и дальше началось самое интересное. Но об этом в следующей серии.
На дворе 2009. Дела в Ямахе шли хорошо. Стали появляться деньги и я решил купить ГАРАЖ. Всегда мечтал иметь место где можно... нет не бухать с друзьями (я вообще не пью). Вариант подвернулся быстро на окраине города рядом с военной базой. Меня не беспокоило отсутствие отопления, воды, туалета и яма вместо пола . Подкупил высокий потолок и большая площадь.
Вспоминаю и удивляюсь как я на это решился. Залил пол, утеплил ворота, провел электрику, повесил светильники. Много светильников! Обожаю когда светло. С отоплением решил просто - дизельная пушка на стену.
Между тем нашелся инвестор, который предложил организовать мастерскую. Были закуплены инструменты и нужное оборудование. ⠀ Особо хочу отметить мой первый токарный станок. С детства мечтал о нем. На трудах в школе был, но работать не давали. И тогда еще я решил: вот выросту, куплю себе станок и буду точить что хочу и когда хочу . Взял по цене лома, старше меня на 14 лет. Разобрал до винтика и собрал обратно. Вот времени было свободного. За то познакомился с ним изнутри, узнал что как работает - токарного образования у меня тоже нет, как и сварочного.
Тем временем мотик мой обрастал пылью - теперь в 3 своих выходных я не гонял, а работал в мастерской. Клиенты находились сами. Сначала знакомые и друзья. Сделаешь одному хорошо - он двоим расскажет. Брался за все - от детских колясок до защиты на багги. Собственно защиты и стали моим основным направлением.
Работы было много! График без выходных - 3 дня у себя/3 дня в Ямахе. Долго не решался уйти. Был страх - а вдруг не пойдет, а вдруг не будет клиентов? Хотя все уже давно пошло и клиентов хоть отбавляй. Последним толчком стало веское слово @sentibr_ola Она всегда меня поддерживает, за что ей большое спасибо!
Где-то через год появился помощник @maksimus_engineering Он просто пришел и сказал, что ничего не умеет, но хочет работать со мной. Не знаю почему я взял его такого, без опыта, но ни разу не пожалел. Настолько честного человека я еще не встречал.
Вдвоем стало веселей и удобней ворочать тяжелую технику, которой становилось все больше, а в гараже все теснее. И мы решили переезжать...
Проработав в гараже почти 2 года стало ясно, что для дальнейшего развития нужно расширяться. Снять в аренду помещение первый раз в жизни был такой же непростой шаг как уволиться с работы. Представьте, или сидишь в маленьком холодном, но своем гараже, или каждый месяц, независимо от результата отдаешь половину той суммы, что мы зарабатывали. Понятно, что вдвоем не вывезти. ⠀ Как все случилось в подробностях уже не помню, но как-то все само собой сложилось - нашлось помещение неподалеку и ребята изъявившие желание работать с нами.
Август 2011, нас уже четверо на площади в 200кв метров. Это был коттеджный поселок и прямо во дворе дома помещение. Смело со стороны хозяина и бедные соседи.
Вот тут то было где развернуться! Тема алюминиевых защит набирала обороты. Закатывали в алюминий все что движется. На мотоциклы делали дуги, клетки и прочие обвесы из труб. Выправляли снегоходы, делали на них бамперы и подножки.
За год неплохо расширились. Был приобретен листогиб, о котором давно мечтали, еще один токарный станок был вытащен с того света, гриндер и еще много всего.
В нашей команде, после нескольких неудачных попыток, наконец появился второй сварщик.
Как я искал его - это отдельная история. Перепробовали много кандидатов. В объявлении были четко указаны требования, но приходили и те, кто горелку впервые видит. А один, проработав неделю, сбежал, бросив все вещи.
В общем аренда оказалась не так страшна. По сравнению с гаражом это был конечно совершенно другой уровень. Работы было полно и денег хватало на зарплаты и развитие. Но это продолжалось ровно год - до истечения договора аренды. ⠀
Договор аренды заканчивался и хозяин приносит новый, а в нем стоимость х2. Аргумент простой - «я же вижу дела у вас идут хорошо».
Снова объявления, поиски помещения, переезд. Только в этот раз одним прицепом не обойтись. За год оборудования накопилось на несколько манипуляторов.
Нашим новым домом стал огромный ангар с высоченным потолком, вторым этажом и обширной прилегающей территорией. Но был один маленький минус - отсутствие отопления. Как я тогда решился на эту авантюру - до сих пор не знает никто. Но это были самые сложные и в тоже время самые интересные годы в моей жизни.
Протопить 350кв. м - фигня думал я. О, как же я ошибался! Мы перепробовали все от дров и угля, до отработанного масла. Каждое утро начиналось с растопки котла в лучшем случае, а в худшем с разморозки и сварки лопнувших труб. Я возненавидел зимы. Новогодних праздников не существовало.
Но за то летом было шикарно! Площади позволяли браться за большие проекты. К нам заезжали огромные катера, внедорожники и даже цементовозы. Квадроциклы и мотоциклы уже никто не считал. Но самым глобальным проектом стал танк Абрамс в натуральную величину. О нем как-нибудь сделаю отдельный пост.
Под него даже были приобретены два станка - вальцы и гильотина. Кстати, у нее в следующем году юбилей - 60 лет!
К слову, скупать станки и инструменты у меня перешло в болезнь. Все деньги я спускал на железо. Мониторил авито, ездил по закрывшимся заводам и выгребал все, что могло пригодиться. С запасом, впрок - мне это доставляло удовольствие.
В общем это были незабываемые 3 года, которые научили меня многому.
Состав нашей команды менялся и численность доходила до 8 человек. Каждого нужно обеспечить работой, общение с клиентами - все это было на мне. На работу руками времени не оставалось и это жутко напрягало меня. Мастерская работала и приносила финансовое удовлетворение, но с душевным становилось сложнее. Возможно я, сам того не ведая, посылал какие-то сигналы в космос, чтобы изменить ситуацию и выйти из замкнутого круга. Но в один прекрасный день пришли ребята из Rival и забрали меня.
Но это уже совсем другая история...
Не пропустите:
● Потрясающий кастом-кар из груды ржавого металла
● Галлий – редкий металл, тающий в руках
● Как делают восковые фигуры Мадам Тюссо
Метки: Екатеринбург
8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: