Проблемы онлайн-бронирования

Часто езжу в командировки и обычно бронирую номера с помощью специального сервиса в интернете. Однажды прилетел в очередной пункт назначения, подошёл на ресепшен. Дождался девочку и начал выяснять, когда смогу заселиться.



— Добрый день! Можно заселиться? Я номер бронировал с помощью сервиса.
— Добрый день! Не могу найти. Точно бронировали?
— Ну конечно, часа три назад.
— А номер какой?
— «Стандарт», за 3000 рублей.
— Точно ошибка, сейчас подобных свободных номеров нет.
— И что делать?
— Давайте я вас заселю в «Люкс» за 5000 рублей.
— Ну что поделаешь, давайте. Только вы мне оформите все кассовые бумажки, я потом копии отправлю в поддержку сервиса, а они мне компенсируют потери.
— А повторите, пожалуйста, номер брони.
— Пожалуйста.
— Представляете, нашлась ваша бронь! Наверно, система не сразу обработала. Вот же она, последняя.

Самое интересное, что такая ситуация на тот момент уже со мной случалась. То ли девочки на ресепшене жутко невнимательные, то ли администрации отелей шибко хитрые.

Источник: www.factroom.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

6
Другие новости

Оставить комментарий

AdalaideB51
AdalaideB51 Добавил(а) :
21 октября 2019 00:09 #
ПивоРыбкаТортик
П︀о︀с︀м︀о︀т︀р︀и︀ ︀н︀а︀ ︀м︀е︀н︀я︀ ︀з︀д︀е︀с︀ь︀ ︀➞︀ http://intimcontact.com?profile170131

П︀о︀с︀м︀о︀т︀р︀и︀ ︀н︀а︀ ︀м︀е︀н︀я︀ ︀з︀д︀е︀с︀ь︀ ︀➞︀ http://intimcontact.com?profile170131

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!