Тюменский инженер-проектировщик на спор собрал байк, чтобы ездить на нём в офис
Тюменец Андрей Игнатьев так сильно хотел прокатиться с друзьями-байкерами, что на спор за две недели сварил гоночный мотоцикл.
Двухколесный друг не только стал поводом для гордости, но и настоящим спасением во время сложного разрыва отношений с девушкой. Теперь Андрей гоняет на нем по улицам Тюмени, привлекая к себе всеобщее внимание, и мечтает взяться за еще один такой проект.
Видео: Семён Громов
Андрей Игнатьев — кафе-рейсер. Это широко известная среди байкеров субкультура, которая зародилась в шестидесятых годах в Англии
Андрей Игнатьев работает инженером-проектировщиком в компании «Лукойл». Мотоциклами увлекается давно, и это его не первый «железный друг». Но однажды с байками пришлось сделать перерыв. Обзавестись собственным гоночным мотоциклом мужчина захотел весной — перед открытием мотосезона. Во время посиделок с друзьями он даже поспорил, что поедет с ними кататься на выходных. Приятели быстро определились с числом, до которого оставалось несколько недель. Андрей быстро нашел объявление о продаже Triumph Bonneville, пригнал его из Московской области и решил сделать из него нечто эксклюзивное.
После работы Андрей Игнатьев шел в гараж, где несколько часов проводил за переделкой мотоцикла
Вот что в процессе работы осталось от легендарного мотоцикла Марио Касаса (фанаты фильма «Три метра над уровнем неба» поймут)
— У меня к этому моменту были уже какие-то наметки в голове, я знал, каким хочу видеть свой байк. Помочь мне вызвался друг. Мы вдвоем оставались вечерами и собирали мотоцикл. Я друзьям каждый день отсылал фотки из гаража и делился результатами. За эти две недели я полностью переделал легендарный Triumph Bonneville: укоротил ему сиденье, на котором могли вместиться три человека, пилил, варил, резал, сверлил, конструировал. В общем сделал всё, чтобы мой мотоцикл стал громким, броским и узнаваемым. Так уж вышло, что в тот момент я как раз расстался с девушкой. И мотоцикл помог мне пережить этот момент, — рассказывает Андрей Игнатьев.
И вот каким красавцем стал его байк. Кстати, Андрей работает в офисе и не стесняется ездить туда на мотоцикле. Более того, байк в сочетании с костюмом смотрится очень стильно
От невнимания девушек тюменец не страдает. Он часто сталкивается с тем, что представительницы прекрасного пола просят прокатить их на байке. Правда, как признается сам Андрей, делать это он не любит:
— Я вообще не любитель катать кого-либо. Мотоцикл — это тема эгоистов на самом деле. Это такая тягомотина. Сидите вдвоем, сзади сразу плюс 50 килограммов... Никакого кайфа. Все делают это только ради девушки, чтобы она покричала, порадовалась, типа: «Юху, я такая еду».
После таких слов я, автор этого материала, даже не стала уговаривать прокатить себя
К мотоциклу Андрей Игнатьев относится, как к своей игрушке. Поэтому и не считает расходы, появившиеся вместе с транспортом. Однако после долгих расспросов тюменец все-таки признался, что на сборку байка вместе с покупкой «базы» у него ушло чуть больше 400 тысяч рублей.
Давайте поближе посмотрим на мотоцикл. Андрей говорит, что продумывал каждую деталь. И даже к покраске отнесся очень ответственно: если приглядеться, то можно заметить переходы от светлого оттенка к темному
Руль тут изначально был огромным. Этот он специально заказывал
Такие широкие колеса, как оказалось, нужны для скорости
Этой зимой тюменцу некуда было ставить байк, поэтому он выкрутился весьма оригинально: мотоцикл на время «несезона» будет красоваться в автомобильном салоне в качестве выставочного экспоната. Так что, если увидите его на витрине, не удивляйтесь и передавайте наш привет!
Источник: 72.ru
Двухколесный друг не только стал поводом для гордости, но и настоящим спасением во время сложного разрыва отношений с девушкой. Теперь Андрей гоняет на нем по улицам Тюмени, привлекая к себе всеобщее внимание, и мечтает взяться за еще один такой проект.
Видео: Семён Громов
Андрей Игнатьев — кафе-рейсер. Это широко известная среди байкеров субкультура, которая зародилась в шестидесятых годах в Англии
Андрей Игнатьев работает инженером-проектировщиком в компании «Лукойл». Мотоциклами увлекается давно, и это его не первый «железный друг». Но однажды с байками пришлось сделать перерыв. Обзавестись собственным гоночным мотоциклом мужчина захотел весной — перед открытием мотосезона. Во время посиделок с друзьями он даже поспорил, что поедет с ними кататься на выходных. Приятели быстро определились с числом, до которого оставалось несколько недель. Андрей быстро нашел объявление о продаже Triumph Bonneville, пригнал его из Московской области и решил сделать из него нечто эксклюзивное.
После работы Андрей Игнатьев шел в гараж, где несколько часов проводил за переделкой мотоцикла
Вот что в процессе работы осталось от легендарного мотоцикла Марио Касаса (фанаты фильма «Три метра над уровнем неба» поймут)
— У меня к этому моменту были уже какие-то наметки в голове, я знал, каким хочу видеть свой байк. Помочь мне вызвался друг. Мы вдвоем оставались вечерами и собирали мотоцикл. Я друзьям каждый день отсылал фотки из гаража и делился результатами. За эти две недели я полностью переделал легендарный Triumph Bonneville: укоротил ему сиденье, на котором могли вместиться три человека, пилил, варил, резал, сверлил, конструировал. В общем сделал всё, чтобы мой мотоцикл стал громким, броским и узнаваемым. Так уж вышло, что в тот момент я как раз расстался с девушкой. И мотоцикл помог мне пережить этот момент, — рассказывает Андрей Игнатьев.
И вот каким красавцем стал его байк. Кстати, Андрей работает в офисе и не стесняется ездить туда на мотоцикле. Более того, байк в сочетании с костюмом смотрится очень стильно
От невнимания девушек тюменец не страдает. Он часто сталкивается с тем, что представительницы прекрасного пола просят прокатить их на байке. Правда, как признается сам Андрей, делать это он не любит:
— Я вообще не любитель катать кого-либо. Мотоцикл — это тема эгоистов на самом деле. Это такая тягомотина. Сидите вдвоем, сзади сразу плюс 50 килограммов... Никакого кайфа. Все делают это только ради девушки, чтобы она покричала, порадовалась, типа: «Юху, я такая еду».
После таких слов я, автор этого материала, даже не стала уговаривать прокатить себя
К мотоциклу Андрей Игнатьев относится, как к своей игрушке. Поэтому и не считает расходы, появившиеся вместе с транспортом. Однако после долгих расспросов тюменец все-таки признался, что на сборку байка вместе с покупкой «базы» у него ушло чуть больше 400 тысяч рублей.
Давайте поближе посмотрим на мотоцикл. Андрей говорит, что продумывал каждую деталь. И даже к покраске отнесся очень ответственно: если приглядеться, то можно заметить переходы от светлого оттенка к темному
Руль тут изначально был огромным. Этот он специально заказывал
Такие широкие колеса, как оказалось, нужны для скорости
Этой зимой тюменцу некуда было ставить байк, поэтому он выкрутился весьма оригинально: мотоцикл на время «несезона» будет красоваться в автомобильном салоне в качестве выставочного экспоната. Так что, если увидите его на витрине, не удивляйтесь и передавайте наш привет!
Источник: 72.ru
Метки: Тюмень
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: