Как начинающему артисту гарантировано попасть на радио?
Сколько людей слушают радио посредством интернета? Только в «Яндексе» запрос «радио» фигурировал в июле этого года больше 11 млн раз, «онлайн-радио» — почти 5 млн раз.
А сколько людей пользуются обычными приемниками! Поэтому музыкантам, желающим быть замеченными, нельзя пренебрегать таким простым действием, как отправить песни на радио, нельзя полагаться только на YouTube. Да, этот и еще несколько интернет-сервисов пользуются бешеной популярностью, однако внимание миллионов, заходящих туда, рассеивается на море предложений: «Пожалуйста, послушай меня», «Нет, давай слушай меня!», «Да ну их, у меня класснее музыка!!!». И так далее, и так далее, и так далее...
Объем контента, передаваемого радиостанциями, строго ограничен, поэтому куда меньше вероятности, что композиция, которая серфит на радиоволнах, будет упущена из внимания. Тем более если речь о размещении песен на топовых радио, объем контента которых, по сравнению с YouTube, просто мизерный, но количество слушателей, о чем жирно говорят первые наши строки, весьма и весьма солидное. Поэтому можно предположить, что теми начинающими музыкантам, кто говорит нечто вроде: «Зачем радио? Есть интернет!», движет не здравый смысл, а страх, что редактора проигнорируют их произведения. Действительно, положительный ответ приходит очень редко, однако человеку, твердо решившему стать артистом, нужно уметь получать отказы и учиться добиваться своего.
Как этому научиться? Многим приходит в голову переделывать свою музыку, потому что в большинстве случаев редактора отвечают, когда отвечают: «Не формат!». Однако важно помнить, что даже если отправить на радио песни такого типа, который там чаще всего звучит, то далеко не факт, что они будут приняты. Стоит относиться к формату как к двери, ведущей к микрофону заполненного публикой зала, перед которой стоит множество достойных и не очень достойных войти в нее людей, но втиснуться успевают лишь некоторые. Тех, кто сделал это, со всей силы тянут назад, но все же счастливчики когтями вцепляются в микрофон. Короче, ответ: «Не формат!» не повод вставать на горло собственной песне и становиться чьим-то клоном.
И все же, что делать? Устроиться радиоведущим и самовольно поставить свой трек на радио? Креативно мыслить хорошо, но вернемся к обыденности и укажем еще один чреватый неприятными последствиями путь: попытаться узнать, сколько стоит поставить песню на радио, и заплатить обговоренную сумму. Открыто никто не признается, что купил или продал эфир, но все знают, что это происходит повсеместно. Признаться в этом — значит поставить под сомнение свой талант. А ставить обычно есть что: таланта у тех, кого продвигают или кто сам себя продвигает на радио за деньги, обычно куда меньше, чем материального богатства. А если наоборот, талант во главе угла и исключено тратить заоблачные суммы?
Тогда, чтобы начинающему артисту попасть на радио, нужно вооружиться опытом и способностью вести переговоры. Однако, раз он начинающий, у него это отсутствует, неужели тупик? Просто надо обратиться к тем, у кого это есть. В России работают компании, которые рады консультировать восходящих звезд, потому что так они могут не только зарабатывать, но и делать отечественный шоу-бизнес куда более интересным, выводить его на мировой уровень. Прямо сегодня можно получить консалтинг у специалистов компании «РУ-КОНЦЕРТ Менеджмент». Поговорить с ними — это как поговорить непосредственно с редакторами радиостанций, потому что у них налажены контакты друг с другом и обе стороны знают, кого с нетерпением ждет эфир.
«РУ-КОНЦЕРТ Менеджмент» использует всевозможные средства, которые позволяют начинающему артисту быть замеченным. Специалисты компании понимают, что отправить песни на радио так же важно, как загрузить в интернет, но то и другое нужно делать продуманно. Это всесторонний профессиональный менеджмент, который разумно и трезво смотрит на шоу-бизнес. Главная идея заключена в следующих словах: «Вы не найдете объявлений «Продюсер ищет таланты» с точным указанием параметров. Каждый артист проходит длительный путь, перед тем как попасть на большую сцену, но этот путь можно сократить, обратившись к нам».
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: