В России сделают конвертоплан для десантников
Российские Воздушно-десантные войска всерьёз заинтересовались такими экзотическими летательными аппаратами, как конвертопланы, и уже готовят техническое задание для предприятий оборонной промышленности.
Как сообщается в СМИ, ВДВ уже прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя, а до конца сентября планируется завершить разработку технического задания и открыть опытно-конструкторскую работу по перспективной машине. Напомним, конвертопланом называют летательный аппарат с поворотными воздушными винтами.
Такая конструктивная схема обеспечивает ему способность выполнять вертикальный взлёт и посадку подобно вертолёту, а горизонтальный полёт — подобно самолёту, с соответствующей скоростью. Винты конвертоплана на взлёте и посадке работают как подъёмные, а в полёте — как тянущие. Подъёмная сила обеспечивается наличием крыльев самолётного типа, а двигатели обычно поворачиваются вместе с винтами, хотя возможны и исключения.
Никаких подробностей о перспективном десантном конвертоплане не сообщается, но три года назад холдинг «Вертолёты России» явно неспроста приступил к разработке собственной конструкции поворотных воздушных винтов, которая может быть использована как раз для подобных летательных аппаратов — причём как пилотируемых, так и беспилотных. Единственные на сегодняшний день серийные конвертопланы — американские V-22 Osprey, которые используются американскими военными.
Источник: topwar.ru
Как сообщается в СМИ, ВДВ уже прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя, а до конца сентября планируется завершить разработку технического задания и открыть опытно-конструкторскую работу по перспективной машине. Напомним, конвертопланом называют летательный аппарат с поворотными воздушными винтами.
Такая конструктивная схема обеспечивает ему способность выполнять вертикальный взлёт и посадку подобно вертолёту, а горизонтальный полёт — подобно самолёту, с соответствующей скоростью. Винты конвертоплана на взлёте и посадке работают как подъёмные, а в полёте — как тянущие. Подъёмная сила обеспечивается наличием крыльев самолётного типа, а двигатели обычно поворачиваются вместе с винтами, хотя возможны и исключения.
Никаких подробностей о перспективном десантном конвертоплане не сообщается, но три года назад холдинг «Вертолёты России» явно неспроста приступил к разработке собственной конструкции поворотных воздушных винтов, которая может быть использована как раз для подобных летательных аппаратов — причём как пилотируемых, так и беспилотных. Единственные на сегодняшний день серийные конвертопланы — американские V-22 Osprey, которые используются американскими военными.
Источник: topwar.ru
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: