Обзор путинского лимузина Aurus Senat для простых людей
Московский автосалон — единственное, по сути, место, где простые смертные могут посидеть в укороченном лимузине проекта «Кортеж», ныне известном как Aurus Senat. Правда, и это удалось не каждому.
«Мущщина, кто крайний?..» «Вас тут не стояло!..» «Да я только спросить зайду!..» — давка к «Сенату» — как в поликлинике в разгар сезона гриппа и ОРВИ. На журналиста выделяют слот от 3 до 5 минут. Причем очередь не рассасывается и после пяти вечера, когда даже к концепту новой «Нивы» можно было подойти вплотную.
Чуть поодаль прогуливаются коллеги с АвтоВАЗа. Спрашиваю:
— А вообще реально, не обладая никакими компетенциями, прошлым опытом, знаниями, самим создать за 4 года — да пусть даже 6 лет — представительский гибридный седан с V8?
— Если не стоит задача серийного производства, то вполне. К тому же, что значит «Самим»? Самим всегда можно нанять специалистов из-за рубежа…
Юмор в том, что НАМИ (основной подрядчик по проекту «Кортеж») утверждал и продолжает утверждать, что, кроме поршевского V8, все это — их рук дело: не варягов, не аутсорсеров, а простых русских парней-инженеров, представителей известной на весь мир великой Русской Автомобилестроительной Инженерной Школы, которая дала свету «Ивана Калиту», «Оду» и, скажем, «Гранту», а четыре года спустя сама родила автомобиль уровня S-класса Mercedes-Benz. Умеют вот русские люди в чудеса, не отнять у них этого.
Перед нами — короткобазная гражданская версия большого лимузина, на котором нового президента возили на инаугурацию. Отличия, помимо длины, — защита: эта версия не бронированная, она легче, значит, и топовый двигатель V12 с 4 турбинами ей не нужен. Тут V8, но отдачи тоже за глаза — почти 600 л. с.
Автомобиль сможет купить любой желающий. С несколькими оговорками: не столько купить, сколько собрать из разных вариантов отделки/оснащения под заказ — нормальная практика в лакшери-сегменте. Ну а желающих, очевидно, будет немного — цены на Aurus (которые, кстати, на салоне так и не назвали) явно сопоставимы с S-классом, «Панамерой» и прочими седанами F-сегмента. Зато S-класс любой мэр захудалый себе покупает, а Aurus будет выделяться. Не только среди себе подобных, но и среди самих «Сенатов» — двух одинаковых не будет: там, судя по стенду, около полудюжины вариантов одного только дерева для отделки. В выставочном экземпляре было шершавенькое.
С водительской и пассажирской точки зрения, Aurus Senat напоминает сборную солянку из последнего S-класса и BMW 7 серии: кнопки на руле прямо очевидно срисованы с S-ки, как и комбинация экранов на консоли и перед глазами водителя. А вот сзади более очевидные референсы к BMW 7 с раздельными креслами. Тут, конечно, все как у людей: оттоманка для ног, электрификация сидений, массаж и медиасистема с 12-дюймовым экраном.
Если хотите такой, есть плохая новость. Придется встать в очередь. Она короткая, но битва в ней будет жаркая: всего ежегодно будут производить по сотне розничных «Сенатов». А это даже не мелкая серия — практически штучное производство.
Автор: Кирилл Зайцев
Источник: 66.ru
«Мущщина, кто крайний?..» «Вас тут не стояло!..» «Да я только спросить зайду!..» — давка к «Сенату» — как в поликлинике в разгар сезона гриппа и ОРВИ. На журналиста выделяют слот от 3 до 5 минут. Причем очередь не рассасывается и после пяти вечера, когда даже к концепту новой «Нивы» можно было подойти вплотную.
Чуть поодаль прогуливаются коллеги с АвтоВАЗа. Спрашиваю:
— А вообще реально, не обладая никакими компетенциями, прошлым опытом, знаниями, самим создать за 4 года — да пусть даже 6 лет — представительский гибридный седан с V8?
— Если не стоит задача серийного производства, то вполне. К тому же, что значит «Самим»? Самим всегда можно нанять специалистов из-за рубежа…
Юмор в том, что НАМИ (основной подрядчик по проекту «Кортеж») утверждал и продолжает утверждать, что, кроме поршевского V8, все это — их рук дело: не варягов, не аутсорсеров, а простых русских парней-инженеров, представителей известной на весь мир великой Русской Автомобилестроительной Инженерной Школы, которая дала свету «Ивана Калиту», «Оду» и, скажем, «Гранту», а четыре года спустя сама родила автомобиль уровня S-класса Mercedes-Benz. Умеют вот русские люди в чудеса, не отнять у них этого.
Перед нами — короткобазная гражданская версия большого лимузина, на котором нового президента возили на инаугурацию. Отличия, помимо длины, — защита: эта версия не бронированная, она легче, значит, и топовый двигатель V12 с 4 турбинами ей не нужен. Тут V8, но отдачи тоже за глаза — почти 600 л. с.
Автомобиль сможет купить любой желающий. С несколькими оговорками: не столько купить, сколько собрать из разных вариантов отделки/оснащения под заказ — нормальная практика в лакшери-сегменте. Ну а желающих, очевидно, будет немного — цены на Aurus (которые, кстати, на салоне так и не назвали) явно сопоставимы с S-классом, «Панамерой» и прочими седанами F-сегмента. Зато S-класс любой мэр захудалый себе покупает, а Aurus будет выделяться. Не только среди себе подобных, но и среди самих «Сенатов» — двух одинаковых не будет: там, судя по стенду, около полудюжины вариантов одного только дерева для отделки. В выставочном экземпляре было шершавенькое.
С водительской и пассажирской точки зрения, Aurus Senat напоминает сборную солянку из последнего S-класса и BMW 7 серии: кнопки на руле прямо очевидно срисованы с S-ки, как и комбинация экранов на консоли и перед глазами водителя. А вот сзади более очевидные референсы к BMW 7 с раздельными креслами. Тут, конечно, все как у людей: оттоманка для ног, электрификация сидений, массаж и медиасистема с 12-дюймовым экраном.
Если хотите такой, есть плохая новость. Придется встать в очередь. Она короткая, но битва в ней будет жаркая: всего ежегодно будут производить по сотне розничных «Сенатов». А это даже не мелкая серия — практически штучное производство.
Автор: Кирилл Зайцев
Источник: 66.ru
Метки: Москва
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: