Россиян ждёт очередное повышение акцизов на топливо
С 1 января 2019 года правительство России повысит акцизы на дизельное топливо и бензин
Напомним, что минувшей весной на фоне резкого роста оптовых и розничных цен на топливо было принято решение не повышать акцизы. Однако, как заявил РБК вице-премьер Дмитрий Козак, «акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года». Соответственно, ставки увеличатся на 2 700 и 3 700 рублей за тонну и составят 8 258 рублей за тонну для бензина и 11 892 рубля за тонну для дизтоплива.
При этом Козак уверен, что вновь запланированное повышение не скажется на розничных ценах: «Скачка [цен на бензин] не будет», — заявил вице-премьер. Для этого он пообещал использовать «весь тот набор инструментов, который есть у правительства». Речь, в частности, о применении отрицательного акциза для нефтеперерабатывающих заводов, предусмотренного налоговым маневром — снижением таможенных пошлин при повышении налога на добычу полезных ископаемых.
Отрицательный акциз должен «выполнить миссию рыночного инструмента сдерживания внутренних цен на топливо», полагает Козак. Если этого будет недостаточно, правительство может «на временной основе» воспользоваться введением экспортной пошлины и на нефть, и на нефтепродукты.
Источник: auto.mail.ru
Напомним, что минувшей весной на фоне резкого роста оптовых и розничных цен на топливо было принято решение не повышать акцизы. Однако, как заявил РБК вице-премьер Дмитрий Козак, «акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года». Соответственно, ставки увеличатся на 2 700 и 3 700 рублей за тонну и составят 8 258 рублей за тонну для бензина и 11 892 рубля за тонну для дизтоплива.
При этом Козак уверен, что вновь запланированное повышение не скажется на розничных ценах: «Скачка [цен на бензин] не будет», — заявил вице-премьер. Для этого он пообещал использовать «весь тот набор инструментов, который есть у правительства». Речь, в частности, о применении отрицательного акциза для нефтеперерабатывающих заводов, предусмотренного налоговым маневром — снижением таможенных пошлин при повышении налога на добычу полезных ископаемых.
Отрицательный акциз должен «выполнить миссию рыночного инструмента сдерживания внутренних цен на топливо», полагает Козак. Если этого будет недостаточно, правительство может «на временной основе» воспользоваться введением экспортной пошлины и на нефть, и на нефтепродукты.
Источник: auto.mail.ru
-4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: