Нежные грузчики из Калининграда отправили с багажом записку питерским коллегам
Всё, чтобы помочь девушке
Когда сотрудники авиакомпании «Победа» заставили пассажирку сдать в багаж хрупкий предмет, она думала, что потеряла его навсегда. Но на помощь пришли чувствительные мужчины из аэропорта «Храброво». Они сохранили груз в целости и попросили о том же грузчиков «Пулкова», написав трогательное письмо.
Историю со слов главной героини рассказали админы группы калининградского аэропорта «Храброво» в ВК. 19 августа пассажирка авиакомпании «Победа» готовилась улететь из Калининграда в Петербург. Неожиданно ей запретили пронести в салон картину из янтаря, поскольку она не проходила по габаритам.
Ни уговоры, ни предложение заплатить не помогли. Вариант только один: сдача в багаж и доплата в размере 1000 рублей. Мысленно девушка уже попрощалась с балтийским сувениром: понятно, что ни в какой упаковке хрупкий предмет не пережил бы путешествие в багажном отсеке с погрузкой и разгрузкой. Девушка как могла замотала картину в пластик, поместила в пакет, заклеила.
"Единственное, что пришло мне в голову: я синей ручкой написала с двух сторон пакета: «Пожалуйста, аккуратно. Картина!»"
Выглядело это вот так:
В Петербурге она с замиранием сердца ждала багажа у ленты, но не дождалась. Озадаченная пассажирка отправилась к стойке, где выдают негабариты, и увидела, как сотрудник «Пулкова» в руках несёт ей пакет с картиной — которая оказалась целой и невредимой.
Но самое удивительное: на пакете была целая переписка. Помимо наклейки «Fragile. Стекло», которую наклеили на картину грузчики, там была маленькая записочка в ответ на просьбу быть аккуратными. «Хорошо, я постараюсь», — написал неизвестный сотрудник на погрузке и добавил смайлик.
Кроме того, грузчики из «Храброва» оставили послание грузчикам «Пулкова»: «Эй, ребята в Питере, давайте постараемся».
И это ещё не всё! На наклейке «Стекло» была приписка: «Будем аккуратны с картиной Виктории!!!»
А ещё один сотрудник оставил на пакете цитату из художника и историка искусства Эжена Фромантена:
"Живопись — это искусство выражения невидимого через видимое".
Грузчики из Калининграда и Санкт-Петербурга нашли способ выразить абсолютно невидимую вещь, человеческую доброту, через видимое — целую картину в упаковке и забавные записочки на ней.
Девушка была под большим впечатлением и благодарит хороших людей, которые ей помогли.
"Закончу свой рассказ фразой: «Есть же всё-таки хорошие люди». [Хочу] поблагодарить милую внимательную девушку-сотрудницу за стойкой №15, упаковщика из аэропорта «Храброво» (извините, не знаю имён) и, конечно же, моих невидимых, незримых героев, кто оставил послания на пакете. Вы супер!Надеюсь вы все это увидите и вам тоже будет приятно".
В комментариях в группе в ВК и к статье об этой истории на сайте «Клопс» пассажиры жалуются на то, что грузчики «Храброва» не всегда так относятся к грузам.
"Обидно, что сотрудники «Храброва» на прошлой неделе не позаботились о грузе весом 900 кг, за отправку которого мы заплатили 90 тысяч рублей. И в итоге клиенты к Краснодаре получили дрова вместо целых дверей!"
У женщины из Калининграда возникла проблема с перевозкой собаки.
"Может быть, мне прислать очень нехорошую историю, как не могли перелёт собаки оформить и сколько нервов было потрачено?"
Источник: medialeaks.ru
Когда сотрудники авиакомпании «Победа» заставили пассажирку сдать в багаж хрупкий предмет, она думала, что потеряла его навсегда. Но на помощь пришли чувствительные мужчины из аэропорта «Храброво». Они сохранили груз в целости и попросили о том же грузчиков «Пулкова», написав трогательное письмо.
Историю со слов главной героини рассказали админы группы калининградского аэропорта «Храброво» в ВК. 19 августа пассажирка авиакомпании «Победа» готовилась улететь из Калининграда в Петербург. Неожиданно ей запретили пронести в салон картину из янтаря, поскольку она не проходила по габаритам.
Ни уговоры, ни предложение заплатить не помогли. Вариант только один: сдача в багаж и доплата в размере 1000 рублей. Мысленно девушка уже попрощалась с балтийским сувениром: понятно, что ни в какой упаковке хрупкий предмет не пережил бы путешествие в багажном отсеке с погрузкой и разгрузкой. Девушка как могла замотала картину в пластик, поместила в пакет, заклеила.
"Единственное, что пришло мне в голову: я синей ручкой написала с двух сторон пакета: «Пожалуйста, аккуратно. Картина!»"
Выглядело это вот так:
В Петербурге она с замиранием сердца ждала багажа у ленты, но не дождалась. Озадаченная пассажирка отправилась к стойке, где выдают негабариты, и увидела, как сотрудник «Пулкова» в руках несёт ей пакет с картиной — которая оказалась целой и невредимой.
Но самое удивительное: на пакете была целая переписка. Помимо наклейки «Fragile. Стекло», которую наклеили на картину грузчики, там была маленькая записочка в ответ на просьбу быть аккуратными. «Хорошо, я постараюсь», — написал неизвестный сотрудник на погрузке и добавил смайлик.
Кроме того, грузчики из «Храброва» оставили послание грузчикам «Пулкова»: «Эй, ребята в Питере, давайте постараемся».
И это ещё не всё! На наклейке «Стекло» была приписка: «Будем аккуратны с картиной Виктории!!!»
А ещё один сотрудник оставил на пакете цитату из художника и историка искусства Эжена Фромантена:
"Живопись — это искусство выражения невидимого через видимое".
Грузчики из Калининграда и Санкт-Петербурга нашли способ выразить абсолютно невидимую вещь, человеческую доброту, через видимое — целую картину в упаковке и забавные записочки на ней.
Девушка была под большим впечатлением и благодарит хороших людей, которые ей помогли.
"Закончу свой рассказ фразой: «Есть же всё-таки хорошие люди». [Хочу] поблагодарить милую внимательную девушку-сотрудницу за стойкой №15, упаковщика из аэропорта «Храброво» (извините, не знаю имён) и, конечно же, моих невидимых, незримых героев, кто оставил послания на пакете. Вы супер!Надеюсь вы все это увидите и вам тоже будет приятно".
В комментариях в группе в ВК и к статье об этой истории на сайте «Клопс» пассажиры жалуются на то, что грузчики «Храброва» не всегда так относятся к грузам.
"Обидно, что сотрудники «Храброва» на прошлой неделе не позаботились о грузе весом 900 кг, за отправку которого мы заплатили 90 тысяч рублей. И в итоге клиенты к Краснодаре получили дрова вместо целых дверей!"
У женщины из Калининграда возникла проблема с перевозкой собаки.
"Может быть, мне прислать очень нехорошую историю, как не могли перелёт собаки оформить и сколько нервов было потрачено?"
Источник: medialeaks.ru
Метки: Калининград, Санкт-Петербург
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: