Девушка из Челябинска пишет маслом на холсте персонажей из «Ведьмака» и Dota2
22-летняя Полина Стрелкова уже четыре года пишет на холстах персонажей из Dota2 и других видеоигр. На создание одной работы у неё уходит порядка трех недель: ведь перед тем, как писать на холсте, следует создать множество эскизов, на которых прорисовываются отдельные элементы одежды, лица, поза и руки персонажа.
Полина Стрелкова
Три года назад Полина окончила Челябинское Художественно Училище (ныне филиал института искусств им. Чайковского) по направлению дизайн. На первом курсе она писала простенькие натюрморты и пейзажи гуашью, потом акварелью. К концу семестра познакомилась с маслом.
— Мне очень понравилось масло. Это легкая и яркая краска. Ей проще писать, чем той же акварелью, так как можно исправлять ошибки. Когда пишешь акварелью, нужно заранее знать, как она расплывется и ляжет по полотну. Её уже не исправишь, если совершил ошибку, — объясняет Полина.
К концу обучения Полина, как она сама признается, устала от того, что приходится бесконечно писать пейзажи, обнаженных людей и однообразные натюрморты. В тот же период она увлеклась игрой Dota 2.
— Мне нравилось в персонажах все: голоса, характеры и детализация. Тогда я решила нарисовать Outworld Destroyer. На эту работу ушло всего три дня, — делится Полина.
Первая работа Полины — Outworld Destroyer
Фотографию с рисунком девушка выложила на сайт Pikabu. Внезапно под постом начали появляться лайки, одобрительные комментарии и более того того — вскоре на него нашёлся покупатель. В итоге, холст с Destroyer улетел почтой в Южно-Сахалинск. За него заплатили 3000 рублей. Позже довольный клиент попросил нарисовать Полину ещё двух персонажей.
Получив диплом, Полина с новыми силами взялась за работу. Не так давно девушка рисовала Цири из игры "Ведьмак", а также Йоко из аниме-сериала "Гуррен-Лаганн".
— Когда я начала создавать такие работы, я поняла, что мне очень сложно работать с двухмерными изображениями. В училище я привыкла к живой натуре, что можно подойти, посмотреть с разных ракурсов на предмет. Когда же перерисовываешь, допустим, позу с экрана монитора — это тяжелее, — рассказывает Полина.
Девушка создает полотна дома. На одну работу у неё уходит несколько недель. А вот с портретом живого человека она может справиться за 7-10 дней. Хотя Полина и признает, что все-таки писать людей в реализме сложнее, чем персонажей компьютерных игр.
Источник: hornews.com
Полина Стрелкова
Три года назад Полина окончила Челябинское Художественно Училище (ныне филиал института искусств им. Чайковского) по направлению дизайн. На первом курсе она писала простенькие натюрморты и пейзажи гуашью, потом акварелью. К концу семестра познакомилась с маслом.
— Мне очень понравилось масло. Это легкая и яркая краска. Ей проще писать, чем той же акварелью, так как можно исправлять ошибки. Когда пишешь акварелью, нужно заранее знать, как она расплывется и ляжет по полотну. Её уже не исправишь, если совершил ошибку, — объясняет Полина.
К концу обучения Полина, как она сама признается, устала от того, что приходится бесконечно писать пейзажи, обнаженных людей и однообразные натюрморты. В тот же период она увлеклась игрой Dota 2.
— Мне нравилось в персонажах все: голоса, характеры и детализация. Тогда я решила нарисовать Outworld Destroyer. На эту работу ушло всего три дня, — делится Полина.
Первая работа Полины — Outworld Destroyer
Фотографию с рисунком девушка выложила на сайт Pikabu. Внезапно под постом начали появляться лайки, одобрительные комментарии и более того того — вскоре на него нашёлся покупатель. В итоге, холст с Destroyer улетел почтой в Южно-Сахалинск. За него заплатили 3000 рублей. Позже довольный клиент попросил нарисовать Полину ещё двух персонажей.
Получив диплом, Полина с новыми силами взялась за работу. Не так давно девушка рисовала Цири из игры "Ведьмак", а также Йоко из аниме-сериала "Гуррен-Лаганн".
— Когда я начала создавать такие работы, я поняла, что мне очень сложно работать с двухмерными изображениями. В училище я привыкла к живой натуре, что можно подойти, посмотреть с разных ракурсов на предмет. Когда же перерисовываешь, допустим, позу с экрана монитора — это тяжелее, — рассказывает Полина.
Девушка создает полотна дома. На одну работу у неё уходит несколько недель. А вот с портретом живого человека она может справиться за 7-10 дней. Хотя Полина и признает, что все-таки писать людей в реализме сложнее, чем персонажей компьютерных игр.
Источник: hornews.com
Метки: Челябинск
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: