Как поднять мраморную плиту на 20-ый этаж (6 фото)
текст автора: "Сегодня мы занимались очень интересным, рискованным и заставившим понервничать много людей делом. Мы поднимали на 20й этаж Триумф-паласа мраморную плиту 3 х 1,2 (три метра на метр-двадцать). Размеры этой хреновины таковы, что ни в какие лифты она не влазила и не было другой возможности затащить ее наверх, кроме как через улицу. Вес ее почти 300 кг. Меня на это дело в качестве тягача и подъемного крана по совместительству уговорил пойти знакомый, по совместительству промышленный альпинист небезысвестный Петя. Честно сказать, я даже сначала немного пожалел, что согласился, потому что в процессе приготовлений я стал сильно сомневаться, что моя ласточка ваз 2110 массой меньше тонны и с меньше чем со 100 кобылами под капотом затащит наверх это 300-сот килограммовое чудовище." Таджики упаковывают столешницу в деревянный каркас и обматывают ее паралоном.


Наше окно где-то под облаками. Баркас выведен на стартовую точку и проходит предполетную подготовку, прицепляются основной и страховочный тросы, делается обвязка.

Два ролика. Один на верху, чуть ниже технического этажа, другой у колонны внизу. Сцепка с машиной.

Высота такая, что приходилось много раз оттягивать, фиксировать, отъезжать на исходную и цеплять заново. Так же трудности возникли со стыком каната. Он не проходил через ролик.. пришлось погемороиться. Черные полосы под машиной - следы моей резины. Машина шлифовала, рычала, но не сдавалась.

Высота такая, что приходилось много раз оттягивать, фиксировать, отъезжать на исходную и цеплять заново. Так же трудности возникли со стыком каната. Он не проходил через ролик.. пришлось погемороиться. Черные полосы под машиной - следы моей резины. Машина шлифовала, рычала, но не сдавалась.

Вид с самой высоты здания - из окна технического этажа. Там за колонны крепился страховочный трос и канат для ролика.
via rr-oma


Наше окно где-то под облаками. Баркас выведен на стартовую точку и проходит предполетную подготовку, прицепляются основной и страховочный тросы, делается обвязка.

Два ролика. Один на верху, чуть ниже технического этажа, другой у колонны внизу. Сцепка с машиной.

Высота такая, что приходилось много раз оттягивать, фиксировать, отъезжать на исходную и цеплять заново. Так же трудности возникли со стыком каната. Он не проходил через ролик.. пришлось погемороиться. Черные полосы под машиной - следы моей резины. Машина шлифовала, рычала, но не сдавалась.

Высота такая, что приходилось много раз оттягивать, фиксировать, отъезжать на исходную и цеплять заново. Так же трудности возникли со стыком каната. Он не проходил через ролик.. пришлось погемороиться. Черные полосы под машиной - следы моей резины. Машина шлифовала, рычала, но не сдавалась.

Вид с самой высоты здания - из окна технического этажа. Там за колонны крепился страховочный трос и канат для ролика.
via rr-oma
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (12)
Написать комментарий: