Необыкновенные приключения советского вездехода ГАЗ-69. ФОТО
Советский автопром в почете не только у коллекционеров, но и у современных автолюбителей. ГАЗ-69 не стал исключением. Автомобиль с повышенной проходимостью в руках российских мастеров стал настоящим предметом гордости, который по техническим характеристикам не уступает зарубежным авто. На популярном российском сайте Avito выставлены на продажу интересные ретро-экспонаты, которые прошли серьезные модификации.
Справка: ГАЗ-69 выпускался с 1953 по 1972 год. В оригинале имел 4-цилиндровый двигатель, объемом 2,12 литров, его максимальная скорость составляла 90 км/ч. А запас топлива позволял проезжать без заправок 1 000 км. «Газик», как его трепетно называли в народе, и сегодня пользуется спросом среди тех, кто ценит проходимость. Однако нашлись и те, кто решил усовершенствовать советского «козленка». После таких модификаций, ГАЗ-69 может конкурировать с иностранными внедорожниками.
1. Самый видоизмененный ГАЗ-69 из Воронежа
Владелец модернизировал машину под охотничий вездеход: гибридный двигатель ЗМЗ-402 охлаждают 2 вентилятора, салоном поделился «Мерседес», еще в нем нашлось место для 2 печек и 2 люков. Колеса также приметны – это 35-дюймовая резина NOKIAN и 15-дюймовые диски. Другие особенности «капитанского» вездехода: хабы, ксенон, охотничьи прожекторы, кенгурятник и выхлопная труба на крыше из нержавейки. Для тех, кто планирует ездить по непроторенным дорогам, в кузове есть место под лебедку. Как утверждает владелец, автомобиль проедет везде, и даже деревья не будут ему преградой. Мечта экстремала оценена в 1 млн 100 тыс. рублей. Наверное, за такой охотничий эксклюзив сумма приемлемая.
2. ГАЗ-69 в виде кабриолета в золотом цвете
Если изменение советского вездехода под охотничий автомобиль ожидаемо, то увидеть ГАЗ-69 в виде кабриолета в золотом цвете – это что-то новое. Для реставрации был взять «командирский» 1958 года выпуска. Двигатель сохранился оригинальный, бензиновый 402. Изменения больше коснулись внешнего вида авто: кузов перекрашен в глянцевый золотой цвет, сверху установлен дополнительный свет, решетку радиатора украшает трубчатая рама, которая расширена до крыльев, задний бампер тоже защищен «уголками». Владелец авто не забыл и о боковых рифленых площадках. Салон новый, с использованием кожзаменителя. Колеса – известные для жесткой и экстремальной езды Yokohama 33. Стоимость такого «газика», который находится в Сочи, 500 тыс. рублей. Стоит отметить, что владелец объявления готов рассмотреть вариант обмена на дачный участок с домиком.
3. Синий кабриолет с серьёзной начинкой
Еще один кабриолет со съемным тентом выставлен на продажу. В отличие от первого, этот синий ГАЗ-69 подвергся серьезным техническим изменениям. Коробка и раздатка установлены с УАЗ-469, который отличается повышенным уровнем проходимости. Также для усиления вездеходности добавлена блокировка дифференциалов (передний и задний мост), причем на переднем мосту установлены дисковые тормоза. Помимо этого установлена вакуумная тормозная система, редукторные пары, взятые с ГАЗ-21, лебедка и хабы AVM. Как говорится в объявлении, будущему владельцу вместе с автомобилем будут отданы родная коробка, двигатель и раздатка. Стоимость переделанного советского внедорожника 500 тыс. рублей.
4. Звезда городских авто-парадов из Ставрополя
Под кабриолет меняют не только четырехдверные модели, но и двухдверные версии с восьмиместным кузовом. В руках ставропольского мастера ретро-автомобиль из советского работяги превратился в главного героя городских авто-парадов. Поспособствовал этому новый цвет авто – оранжевый металлик. Салон обшит материалом также ярко-оранжевого тона. Как сказано в объявлении, все крепежные болты по кузову выполнены из нержавейки и прикручены через пластиковые шайбы. Установлен флагшток для участия в парадах, пробегах. Стоимость тюнингового автомобиля 650 тыс. рублей.
5. Двухдверный ГАЗ-69А кабриолет бордового цвета
По словам владельца, автомобиль на ходу, в отличном состоянии, без коррозии и ржавчины, с цельной рамой. Помимо бензинового двигателя 402, который достался от Волги, в авто установлено газовое оборудование работающее на метане. Что касается КПП, мостов и раздатки, сохранились родные. По части салона: сиденья, обшивки дверей и тент изготовлены из натуральной кожи.
Также имеется автомагнитола с пятью новыми колонками и радиоустановка. Цена автомобиля 290 тыс. рублей.
6. Предшественник ГАЗ-69 - ГАЗ-67 1943 года выпуска
Эта машины выставлена на продажу за 1 млн 750 тыс. рублей. Автомобиль был полностью отреставрирован, с использованием родных деталей. Оригинальный двигатель, объемом 3,3 литра, выдает мощность 54 л. с., а максимальная скорость составляет 90 км/ч. Вес ретромобиля больше тонны. ГАЗ-67 не имеет дверей – это оригинальная фишка разработчиков. В военное время кузов и дверные проёмы в непогоду закрывали специальным тентом.
Благодарим avito.ru за помощь в подготовке материала.
На эту же тему:
Самые необычные вещи, которые продают россияне
Не пропустите:
7 отечественных вездеходов, которые плевали на плохие дороги (8 фото)
Российский вездеход «ШЕРП» застрял в Техасе
Кастомный вездеход на базе ГАЗ-66 (12 фото)
Метки: Москва
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: