Когда разработчик приложения не умеет общаться с клиентами

К сожалению, далеко не все владельцы бизнеса могут и умеют поддерживать его работоспособность. Причем, в первую очередь это касается отношения к клиентам, которые и будут приносить прибыль. Советуем вам почитать ответы на отзывы к приложению такси, чтобы понять, как не стоит общаться с потенциальными пользователями сервиса.



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-3
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

ЗОЛЬКА
ЗОЛЬКА Добавил(а) :
7 августа 2018 19:39 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100Юбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикациюГлавный по городам на Екабу 2018
Да уж.Работники "ножа и топора"...
Да уж.Работники "ножа и топора"...
Железный феликс
Железный феликс Добавил(а) :
8 августа 2018 14:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Написал(а) ЗОЛЬКА Вчера, 19:39
Да уж.Работники "ножа и топора"...

За несколько лет работы по линии техподдержки могу сказать следующее. Некоторые клиенты дерево очень твердой породы... По этому грамотные люди обычно пишут шаблон которым отвечают, а не вот это... А работники ножа и топора это коллекторы
Написал(а) ЗОЛЬКА Вчера, 19:39
Да уж.Работники "ножа и топора"...

За несколько лет работы по линии техподдержки могу сказать следующее. Некоторые клиенты дерево очень твердой породы... По этому грамотные люди обычно пишут шаблон которым отвечают, а не вот это... А работники ножа и топора это коллекторы

показать все комментарии (13)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!