Как делают моторы V8 на заводе BMW?
Большинство людей не думают о моторе под капотом своего автомобиля, пока тот не выйдет из строя. Ну в самом деле, зачем уделять ему внимание, когда на современных моторах теперь зачастую нет даже масляного щупа. Однако некоторые двигатели представляют собой настоящий инженерный шедевр, смотреть на сборку которого — одно удовольствие.
Таков, к примеру, 4,4-литровый мотор V8 с битурбонаддувом, которым будет оснащаться новое баварское купе BMW M850i. Он развивает 523 лошадиных силы и обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а видеоролик позволяет убедиться, что двигатель собран с самым высоким качеством. Мюнхенский завод, на котором их выпускают, использует технологию мониторинга данных и сбора информации, связанной с моментами затяжки болтов и измерения зазоров клапанов. Основным компонентам вроде головок блока цилиндров назначаются индивидуальные коды для отслеживания процесса сборки мотора.
Источник
Таков, к примеру, 4,4-литровый мотор V8 с битурбонаддувом, которым будет оснащаться новое баварское купе BMW M850i. Он развивает 523 лошадиных силы и обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а видеоролик позволяет убедиться, что двигатель собран с самым высоким качеством. Мюнхенский завод, на котором их выпускают, использует технологию мониторинга данных и сбора информации, связанной с моментами затяжки болтов и измерения зазоров клапанов. Основным компонентам вроде головок блока цилиндров назначаются индивидуальные коды для отслеживания процесса сборки мотора.
Источник
-3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: