Мертвая петля в исполнении грузового самолета
Фигуры высшего пилотажа обычно исполняются на истребителях, а не на самолетах, которые могут перевезти танк или 452 пассажиров. Но бывают и исключения.
Гражданские версии грузового самолета С-130 существуют еще с 1960-х годов, и на Международном авиашоу в Фарнборо на прошлой неделе была продемонстрирована новая гражданская модель C-130J Super Hercules, LM-100J. Стоит такой самолет больше 560 миллионов, на нем установлены такие же двигатели и пропеллеры, как и на военной версии, но на гражданских самолетах не нужен бортмеханик. А еще новый самолет может делать мертвую петлю, хотя навряд ли такая способность придется по вкусу пассажирам или грузу в салоне.
Источник
Гражданские версии грузового самолета С-130 существуют еще с 1960-х годов, и на Международном авиашоу в Фарнборо на прошлой неделе была продемонстрирована новая гражданская модель C-130J Super Hercules, LM-100J. Стоит такой самолет больше 560 миллионов, на нем установлены такие же двигатели и пропеллеры, как и на военной версии, но на гражданских самолетах не нужен бортмеханик. А еще новый самолет может делать мертвую петлю, хотя навряд ли такая способность придется по вкусу пассажирам или грузу в салоне.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (21)
Написать комментарий: