Футбольные фанаты скупили в Екатеринбурге кокошники с матрешками и установили рекорд
Столица Урала стала лидером по росту продаж сувенирной продукции.
За дни чемпионата мира по футболу в Россию приехали более 800 тысяч болельщиков. Согласно исследованию операторов фискальных данных, выручка отелей за дни мундиаля увеличилась на 16%, доходы ресторанов и баров — на 6%, реализация сувениров — на 54%.
Больше всего сувениров было продано в Екатеринбурге (рост на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%). Самыми популярными товарами стала продукция с символикой ЧМ-2018, матрешки и кокошники.
В сфере гостиничного бизнеса доходы больше всего выросли в столице (на 29%), Самаре (на 24%) и Ростове-на-Дону (на 22%). Гости предпочитали одноместные номера.
Чаще всего болельщики тратили деньги в барах Сочи (на 58%), Казани (на 49%) и Самары (на 39%). Гости заведений в основном выбирали алкогольные и слабоалкогольные напитки, салаты и комплексные обеды.
Источник: 66.ru
За дни чемпионата мира по футболу в Россию приехали более 800 тысяч болельщиков. Согласно исследованию операторов фискальных данных, выручка отелей за дни мундиаля увеличилась на 16%, доходы ресторанов и баров — на 6%, реализация сувениров — на 54%.
Больше всего сувениров было продано в Екатеринбурге (рост на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%). Самыми популярными товарами стала продукция с символикой ЧМ-2018, матрешки и кокошники.
В сфере гостиничного бизнеса доходы больше всего выросли в столице (на 29%), Самаре (на 24%) и Ростове-на-Дону (на 22%). Гости предпочитали одноместные номера.
Чаще всего болельщики тратили деньги в барах Сочи (на 58%), Казани (на 49%) и Самары (на 39%). Гости заведений в основном выбирали алкогольные и слабоалкогольные напитки, салаты и комплексные обеды.
Источник: 66.ru
Метки: Екатеринбург
2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: