ВATMAN,
да, со стрелками конечно очень весомый аргумент конечно. Раз стрелки не книз - всё, гавно машина. Прям как в детстве - у какой тачки на спидометре больше цифра, то типа та быстрее и гонит... капецпля
Медвед,
Он же вроде англичанин исконный, наверно это английская версия просто
ВATMAN,
да, со стрелками конечно очень весомый аргумент конечно. Раз стрелки не книз - всё, гавно машина. Прям как в детстве - у какой тачки на спидометре больше цифра, то типа та быстрее и гонит... капецпля
Медвед,
Он же вроде англичанин исконный, наверно это английская версия просто
Если стандартный лотус весит около 600 кг если без кондиционеров, систем всяких и прочей херни, то интересно сколько весит этот. Притом что есть версии лотуса с двиганом более 200 лс. При таком отношении мощность\вес эта тачка на треке будет рвать всё что движется, неудивлюсь что разные дорогие феррари, ламбы, бугатти будут оставаться в жопе полсе первого поворота из-за короткого тормозного пути лотуса и большой скорости прохождения поворота
Если стандартный лотус весит около 600 кг если без кондиционеров, систем всяких и прочей херни, то интересно сколько весит этот. Притом что есть версии лотуса с двиганом более 200 лс. При таком отношении мощность\вес эта тачка на треке будет рвать всё что движется, неудивлюсь что разные дорогие феррари, ламбы, бугатти будут оставаться в жопе полсе первого поворота из-за короткого тормозного пути лотуса и большой скорости прохождения поворота
P.I.M.P., leva66, Gamlet, alexsm,
карбон- это переводится как уголь в соответствии с металом наиболее прочный (из-за добавления пласмасов) и естевственно гОООраздо легче , что естевственно добавляет по скорости и её набору
а лотус это уже легенда до этой элис был эсприт который выпускался ...еву гору времени пока порш его в классе не обогнал , соответственно и этот они видимо будут выпускать пока его опять в классе не порвет ктонить !!!! хотя порвать его в именно етом сегменте врядли у когото выйдет т.к. ето сверх легкий класс, и стоит он не дорого опять-же в своем классе
P.I.M.P.,
leva66,
Gamlet,
alexsm,
карбон- это переводится как уголь в соответствии с металом наиболее прочный (из-за добавления пласмасов) и естевственно гОООраздо легче , что естевственно добавляет по скорости и её набору
а лотус это уже легенда до этой элис был эсприт который выпускался ...еву гору времени пока порш его в классе не обогнал , соответственно и этот они видимо будут выпускать пока его опять в классе не порвет ктонить !!!! хотя порвать его в именно етом сегменте врядли у когото выйдет т.к. ето сверх легкий класс, и стоит он не дорого опять-же в своем классе
дауж, какая красота- дело сугубо в практичности, углеволокно- легкий материал. Этот лотус и так весил немного, а с использованием углеволокна- так вообще стал как пушинка_))
дауж, какая красота- дело сугубо в практичности, углеволокно- легкий материал. Этот лотус и так весил немного, а с использованием углеволокна- так вообще стал как пушинка_))
карбон- это переводится как уголь в соответствии с металом наиболее прочный (из-за добавления пласмасов) и естевственно гОООраздо легче , что естевственно добавляет по скорости и её набору
Да ты прямо глаза мне открыл на жизнь я без тебя бы не вжись не узнал что такое карбон и суть применения этого материала в том числе в авто и различных других видах спорта где так или иначе важно соотношение масса/скорость. Все это так и осталась бы загадкой для меня на вечно...Но слава богу появился ты и нам темным людишкам тут глаза открыл )
Я писал о том что это все не карбон а аквапечать по кузовным эллементам иначе бы эта тачка стоила слишком докуя и этому узкоглазому херу она бы в коппеечку влетела. Такого карбона можно найти везде где угодно это либо виниловая пленка либо аквапечать. скорее всего второе. в простонородии сие называется "авто*идарство" или проще говоря дешевые понты в условиях материальной ограниченности. Особенно смешно эти понты будут выглядеть если поставить рядом обычный лотус расточеный но без "типакарбонового" кузова )
Цитата: el` de ROMArio
карбон- это переводится как уголь в соответствии с металом наиболее прочный (из-за добавления пласмасов) и естевственно гОООраздо легче , что естевственно добавляет по скорости и её набору
Да ты прямо глаза мне открыл на жизнь я без тебя бы не вжись не узнал что такое карбон и суть применения этого материала в том числе в авто и различных других видах спорта где так или иначе важно соотношение масса/скорость. Все это так и осталась бы загадкой для меня на вечно...Но слава богу появился ты и нам темным людишкам тут глаза открыл )
Я писал о том что это все не карбон а аквапечать по кузовным эллементам иначе бы эта тачка стоила слишком докуя и этому узкоглазому херу она бы в коппеечку влетела. Такого карбона можно найти везде где угодно это либо виниловая пленка либо аквапечать. скорее всего второе. в простонородии сие называется "авто*идарство" или проще говоря дешевые понты в условиях материальной ограниченности. Особенно смешно эти понты будут выглядеть если поставить рядом обычный лотус расточеный но без "типакарбонового" кузова )
Боди кит то карбоновый, а кузов - пленочный..
Здесь все видно
[url=http://ekabu.ru/uploads/posts/2009-01/thumbs/1231997984_jimmywongcflotuselise-04.jpg]http://ekabu.ru/uploads/posts/2009-01/thum...tusel
ise-04.jpg[/url]
Боди кит то карбоновый, а кузов - пленочный..
Здесь все видно
[url=http://ekabu.ru/uploads/posts/2009-01/thumbs/1231997984_jimmywongcflotuselise-04.jpg]http://ekabu.ru/uploads/posts/2009-01/thum...tusel
ise-04.jpg[/url]
Оставить комментарий
показать все комментарии (80)
Написать комментарий: