Все смартфоны шпионят за своими хозяевами
Специалист по кибербезопасности Asterix Питер Хенвей высказал предположение, что прослушку на смартфоне можно активировать при помощи слов-триггеров.
Многие мобильные приложения запрашивают доступ к микрофону гаджета, однако, несмотря на конспирологические теории, не передают всю услышанную информацию круглосуточно. Запись начинается только после того, как будут произнесены слова-триггеры. Наиболее распространенными примерами являются фразы «Привет, Siri» и «Окей, Google». Эти же принципы применимы и для других ситуаций.
Например, Facebook или Instagram могут использовать крупные массивы подобных ключей, чтобы лучше таргетировать рекламу:
Это имеет смысл с точки зрения маркетинга, а законы и соглашения об использовании продукта такое позволяют, поэтому я бы предположил, что они это делают, но нет никакого способа это проверить.
Журналист Vice провел наглядный эксперимент, который подтвердил предположения эксперта. В течении пяти дней он надиктовывал различные фразы, которые могли служить необходимыми триггерами. Результат не заставил себя долго ждать. В ленте появились рекламные записи с обучающими курсами и недорогой одеждой.
Питер Хенвей выразил уверенность, что подобная информация не передается третьим лицам, а используется исключительно самими компаниями для того, чтобы сделать рекламу более эффективной. Спецслужбам же подобная технология будет бесполезной.
Текст
Многие мобильные приложения запрашивают доступ к микрофону гаджета, однако, несмотря на конспирологические теории, не передают всю услышанную информацию круглосуточно. Запись начинается только после того, как будут произнесены слова-триггеры. Наиболее распространенными примерами являются фразы «Привет, Siri» и «Окей, Google». Эти же принципы применимы и для других ситуаций.
Например, Facebook или Instagram могут использовать крупные массивы подобных ключей, чтобы лучше таргетировать рекламу:
Это имеет смысл с точки зрения маркетинга, а законы и соглашения об использовании продукта такое позволяют, поэтому я бы предположил, что они это делают, но нет никакого способа это проверить.
Журналист Vice провел наглядный эксперимент, который подтвердил предположения эксперта. В течении пяти дней он надиктовывал различные фразы, которые могли служить необходимыми триггерами. Результат не заставил себя долго ждать. В ленте появились рекламные записи с обучающими курсами и недорогой одеждой.
Питер Хенвей выразил уверенность, что подобная информация не передается третьим лицам, а используется исключительно самими компаниями для того, чтобы сделать рекламу более эффективной. Спецслужбам же подобная технология будет бесполезной.
Текст
-1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: