«BMW Columbus»: уникальный минивэн, который так и не увидел свет (15 фото)
Columbus создавался к 500-летию открытия Колумбом американского континента. Огромный автомобиль длиной шесть метров с полным комфортом вмещал 7 человек и при этом мог разгоняться до 230 км/ч!
Мало того, что он был оснащён незабвенным М70 (5 литров V12), так это ещё и среднемоторный супер-минивэн + полный привод. Водитель и передний пассажир сидели над двигателем VI2, который был расположен поперечно. Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона — машина напоминала "Боинг-747", фюзеляж которого отличается выступающим вверх "горбом"
Управлялся автомобиль тоже по самолетному: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Да, фирма "ItalDesign" едва ли не первой в мире использовала технологию "drive-by-wire" ("управление по проводам"), которую с недавних пор начали внедрять крупные производители.
Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный "Columbus" был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота. Да и сам минивэн был изготовлен весьма примечательным способом.
Несмотря на наличие мощной производственной базы с прессами, лазерными роботами-сварщиками и автоклавом для "выпечки" углепластиковых кузовов, маэстро Джуджаро создавал "Columbus" по старинке. Он сам рисовал машину, а потом вручную выбивал из стальных и алюминиевых листов кузовные панели в масштабе 1:1 на деревянных болванках, обходясь без пластилиновых макетов. Как признается Джуджаро, компьютер он так и не освоил.
Текст
Мало того, что он был оснащён незабвенным М70 (5 литров V12), так это ещё и среднемоторный супер-минивэн + полный привод. Водитель и передний пассажир сидели над двигателем VI2, который был расположен поперечно. Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона — машина напоминала "Боинг-747", фюзеляж которого отличается выступающим вверх "горбом"
Управлялся автомобиль тоже по самолетному: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Да, фирма "ItalDesign" едва ли не первой в мире использовала технологию "drive-by-wire" ("управление по проводам"), которую с недавних пор начали внедрять крупные производители.
Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный "Columbus" был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота. Да и сам минивэн был изготовлен весьма примечательным способом.
Несмотря на наличие мощной производственной базы с прессами, лазерными роботами-сварщиками и автоклавом для "выпечки" углепластиковых кузовов, маэстро Джуджаро создавал "Columbus" по старинке. Он сам рисовал машину, а потом вручную выбивал из стальных и алюминиевых листов кузовные панели в масштабе 1:1 на деревянных болванках, обходясь без пластилиновых макетов. Как признается Джуджаро, компьютер он так и не освоил.
Текст
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: