Электрокар Volkswagen I.D. R впервые испытали на горе Пайкс Пик

Volkswagen, как известно, готовит электрический спортпрототип к гонке по подъему на гору Пайкс Пик (штат Колорадо, США), которая пройдет 24 июня. Уже сейчас, однако, компания провела тестовый проезд электрокара I.D. R по знаменитой трассе.



Как известно, Volkswagen готовит к гонке Pikes Peak International Hill Climb электрический спортпрототип I.D. R. Компания полноценно представила машину в апреле текущего года, затем показала, как специалисты VW разрабатывают машину, в частности улучшая ее аэродинамические характеристики. Теперь же Volkswagen опубликовал ролик, демонстрирующий тестовый проезд электрокара по знаменитой трассе.

Pikes Peak International Hill Climb состоится 24 июня. Volkswagen при помощи I.D. R надеется побить текущий рекорд для электромобилей, составляющий 8 минут 57,118 секунды. Рекорд для автомобилей в целом составляет 8 минут 13,878 секунды и принадлежит Peugeot 208 T16.



Volkswagen I.D. R оснащен двумя электромоторами, выдающими в общей сложности 680 лошадиных сил, и весит чуть менее 1 100 килограммов. По словам компании, с места до 100 километров в час спортпрототип способен разогнаться за 2,25 секунды.




Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
4 июня 2018 20:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
А "паркуа бы и не па" , длина известна, кпд электромотора минимум в 2 раза больше, чем у ДВС , то есть в поворотах от большинства точно будет отрываться , но вот только "Пайс Пик" это горная гонка, причём снизу вверх , а в таком случае иметь из машины только выход через крышу явно не оптимальное решение ! Кто в "Мак Рея" и им подобные симуляторы играл поймёт ! Ну нельзя на горных перевалах при разгоне 2,25 секунды до сотни правой ногой нажав на газ из "шоколадного глаза" адреналин не выпустить , тем более если ещё понимаешь, что "сделал ушки" метров с 15 и, шкандец котёнку , помер нахер , ибо из машинки вылезти не смог !
А "паркуа бы и не па" , длина известна, кпд электромотора минимум в 2 раза больше, чем у ДВС , то есть в поворотах от большинства точно будет отрываться , но вот только "Пайс Пик" это горная гонка, причём снизу вверх , а в таком случае иметь из машины только выход через крышу явно не оптимальное решение ! Кто в "Мак Рея" и им подобные симуляторы играл поймёт ! Ну нельзя на горных перевалах при разгоне 2,25 секунды до сотни правой ногой нажав на газ из "шоколадного глаза" адреналин не выпустить , тем более если ещё понимаешь, что "сделал ушки" метров с 15 и, шкандец котёнку , помер нахер , ибо из машинки вылезти не смог !
Highwayman
Highwayman Добавил(а) :
5 июня 2018 00:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) dabar80 Сегодня, 20:58
А "паркуа бы и не па" , длина известна, кпд электромотора минимум в 2 раза больше, чем у ДВС , то есть в поворотах от большинства точно будет отрываться

Ну вот при чем тут кпд? Лошади -они все равно лошади, это выходная характеристика, если их 680 намерили -их столько и будет при любом кпд.
Написал(а) dabar80 Сегодня, 20:58
А "паркуа бы и не па" , длина известна, кпд электромотора минимум в 2 раза больше, чем у ДВС , то есть в поворотах от большинства точно будет отрываться
Ну вот при чем тут кпд? Лошади -они все равно лошади, это выходная характеристика, если их 680 намерили -их столько и будет при любом кпд.

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!