Новости игр: В России прошел матч по CS:GO на раздевание
Digital-агентство Isobar Moscow провело необычную рекламную компанию немецкого парфюмерного бренда Bruno Banani. Участникам, которых выбрали при помощи голосования в группе бренда во "ВКонтакте", предложили сыграть на раздевание в CS:GO. Чтобы игра была зрелищной, с командами предварительно поработали звезды киберспорта. Самому популярному игровому блоггеру России – Frost пришлось тренировать женскую команду, а стример Данила Кашин известный как D. K. отвечал за мужскую дружину.
Трансляция эпатажного матча прошла во "ВКонтакте". По правилам шоу, после каждого проигранного раунда участники команды снимали с себя по элементу одежды. Игра завершилась разгромной победой мужской команды, поэтому девушкам пришлось снять с себя абсолютно все.
Необычная кампания смогла привлечь внимание 12,5 млн человек, а сам матч просмотрели более 300 тысяч любителей киберспорта. По оценкам агентства: охват шоу-матча составил 4 млн уникальных пользователей, активность зрителей оказалась на уровне 10 тысяч комментариев, а вовлеченность подписчиков выросла до 10%. На группу парфюмерного бренда во "ВКонтакте" подписалось 26 тысяч новых участников.
Текст
Трансляция эпатажного матча прошла во "ВКонтакте". По правилам шоу, после каждого проигранного раунда участники команды снимали с себя по элементу одежды. Игра завершилась разгромной победой мужской команды, поэтому девушкам пришлось снять с себя абсолютно все.
Необычная кампания смогла привлечь внимание 12,5 млн человек, а сам матч просмотрели более 300 тысяч любителей киберспорта. По оценкам агентства: охват шоу-матча составил 4 млн уникальных пользователей, активность зрителей оказалась на уровне 10 тысяч комментариев, а вовлеченность подписчиков выросла до 10%. На группу парфюмерного бренда во "ВКонтакте" подписалось 26 тысяч новых участников.
Текст
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: