Как я одним из первых прокатился по Крымскому мосту. ФОТО
16 мая Президент России Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии открытия Крымского моста через Керченский пролив. Первыми по 19-километровому мосту проехали строители, колонну которых возглавил сам глава государства за рулем самосвала "КамАЗ".
А в самом начале майских праздников автору этих строк удалось прокатиться на авто по долгожданному Крымскому мосту, собственными глазами увидеть и оценить ход грандиозной стройки значимого для полуострова и нашей страны объекта.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Немного фактов
Планы по строительству перехода через Керченский пролив появились еще в 2008 году, а в 2013-м было подписано соглашение между Россией и Украиной.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
После входа Республики Крым в состав Российской Федерации стало понятно, что откладывать вопрос строительства нельзя. Рассматривалось несколько проектов, в том числе возведение туннеля под Черным морем.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Заняться строительством моста еще в середине прошлого века хотел царь Николай II, но его планы нарушила Первая мировая война.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Подобную задачу ставил перед своими инженерами и Гитлер, но ему не хватило времени на реализацию столь амбициозного проекта. Мало кто знает, но временный мост тут уже существовал и был возведен к Ялтинской конференции в 1945 году.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Предполагается, что с возведением Крымского моста резко возрастет поток туристов, которые смогут беспрепятственно возвращаться обратно на материк.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Подход к мосту со стороны материка
40-километровый подход к переходу через Керченский пролив уже готов, на нем лишь ведутся некоторые косметические работы.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
По крайней мере, мы уже смогли проехать по нему на своем автомобиле и в полной мере оценить качество дорожного полотна.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Трасса предусматривает всю необходимую инфраструктуру, включая зоны отдыха и многофункциональные заправочные станции.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
На дороге будет установлен пункт весового контроля, зоны досмотра транспортных средств и камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Уже сейчас установлена 1541 опора освещения и более 180 километров барьерного ограждения.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Не обошлось и без новых технологий стабилизации грунта, что позволило использовать местный грунт, а не привозить его из других регионов.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Системы мониторинга
Неподалеку от моста расположился комплекс зданий — центр управления производством и база эксплуатации объекта.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
В административно-бытовом комплексе находится диспетчерская служба и автоматизированная система управления.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Информация собирается с большого количества датчиков, анализируется и выводится на мониторы в диспетчерской.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
В случае возникновения какой-то нештатной ситуации система предлагает несколько вариантов решения поставленной задачи — конечный выбор остается за человеком.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
К примеру, в случае обледенения необходимо будет направить специальный транспорт, который обработает дорогу соляным раствором.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
От использования «химии» отказались по двум причинам: дорого и вредно. Если на мосту сломается автомобиль, то эвакуатор незамедлительно и бесплатно доставит его на одну из специальных площадок.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Дополнительно информация обо всех ситуациях на дороге будет отражаться на интерактивных рамках, расположенных через определенное расстояние.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
На данный момент не предвидится такой ситуации, которая могла бы полностью парализовать движение на мосту, но и совокупность нескольких факторов никто не отменяет.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Проезд по мосту
Проехать по Крымскому мосту нам разрешили только от берега со стороны материка до арки.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
При этом строго-настрого запретили снимать сам момент проезда — таковы требования безопасности.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Если верить официальным представителям, которые нас сопровождали в пресс-туре, то мост готов более чем на 90%, если верить своим глазам, то работы непочатый край.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Стоит отметить, что наши крымские коллеги-журналисты не смогли приехать по мосту с полуострова — они плыли на пароме.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Работают монтажники, по мосту без остановки движется тяжелая строительная техника, местами кладут асфальт и прикручивают ограждения.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Говорят, что даже дорожное покрытие изготовлено по специальному «рецепту» с особыми полимерными добавками.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Сейчас в качестве даты открытия Крымского моста называют 16 мая.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Но в тот раз дату никто толком назвать не смог.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Кто-то говорил про конец мая, а кто-то про декабрь текущего года.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Будем надеяться, что майская дата окажется верной.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Источник: ridus.ru
А в самом начале майских праздников автору этих строк удалось прокатиться на авто по долгожданному Крымскому мосту, собственными глазами увидеть и оценить ход грандиозной стройки значимого для полуострова и нашей страны объекта.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Немного фактов
Планы по строительству перехода через Керченский пролив появились еще в 2008 году, а в 2013-м было подписано соглашение между Россией и Украиной.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
После входа Республики Крым в состав Российской Федерации стало понятно, что откладывать вопрос строительства нельзя. Рассматривалось несколько проектов, в том числе возведение туннеля под Черным морем.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Заняться строительством моста еще в середине прошлого века хотел царь Николай II, но его планы нарушила Первая мировая война.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Подобную задачу ставил перед своими инженерами и Гитлер, но ему не хватило времени на реализацию столь амбициозного проекта. Мало кто знает, но временный мост тут уже существовал и был возведен к Ялтинской конференции в 1945 году.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Предполагается, что с возведением Крымского моста резко возрастет поток туристов, которые смогут беспрепятственно возвращаться обратно на материк.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Подход к мосту со стороны материка
40-километровый подход к переходу через Керченский пролив уже готов, на нем лишь ведутся некоторые косметические работы.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
По крайней мере, мы уже смогли проехать по нему на своем автомобиле и в полной мере оценить качество дорожного полотна.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Трасса предусматривает всю необходимую инфраструктуру, включая зоны отдыха и многофункциональные заправочные станции.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
На дороге будет установлен пункт весового контроля, зоны досмотра транспортных средств и камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Уже сейчас установлена 1541 опора освещения и более 180 километров барьерного ограждения.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Не обошлось и без новых технологий стабилизации грунта, что позволило использовать местный грунт, а не привозить его из других регионов.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Системы мониторинга
Неподалеку от моста расположился комплекс зданий — центр управления производством и база эксплуатации объекта.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
В административно-бытовом комплексе находится диспетчерская служба и автоматизированная система управления.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Информация собирается с большого количества датчиков, анализируется и выводится на мониторы в диспетчерской.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
В случае возникновения какой-то нештатной ситуации система предлагает несколько вариантов решения поставленной задачи — конечный выбор остается за человеком.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
К примеру, в случае обледенения необходимо будет направить специальный транспорт, который обработает дорогу соляным раствором.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
От использования «химии» отказались по двум причинам: дорого и вредно. Если на мосту сломается автомобиль, то эвакуатор незамедлительно и бесплатно доставит его на одну из специальных площадок.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Дополнительно информация обо всех ситуациях на дороге будет отражаться на интерактивных рамках, расположенных через определенное расстояние.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
На данный момент не предвидится такой ситуации, которая могла бы полностью парализовать движение на мосту, но и совокупность нескольких факторов никто не отменяет.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Проезд по мосту
Проехать по Крымскому мосту нам разрешили только от берега со стороны материка до арки.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
При этом строго-настрого запретили снимать сам момент проезда — таковы требования безопасности.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Если верить официальным представителям, которые нас сопровождали в пресс-туре, то мост готов более чем на 90%, если верить своим глазам, то работы непочатый край.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Стоит отметить, что наши крымские коллеги-журналисты не смогли приехать по мосту с полуострова — они плыли на пароме.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Работают монтажники, по мосту без остановки движется тяжелая строительная техника, местами кладут асфальт и прикручивают ограждения.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Говорят, что даже дорожное покрытие изготовлено по специальному «рецепту» с особыми полимерными добавками.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Сейчас в качестве даты открытия Крымского моста называют 16 мая.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Но в тот раз дату никто толком назвать не смог.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Кто-то говорил про конец мая, а кто-то про декабрь текущего года.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Будем надеяться, что майская дата окажется верной.
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
© Никита Перфильев/Ridus.ru
Источник: ridus.ru
Метки: Крым, Севастополь
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: