Километровый мост в Барнауле несколько лет был аварийным. Его починили, но кто — неизвестно
Километровый мост через реку Обь в Барнауле, который давно находился в аварийном состоянии, отремонтировали за один день. Вот только кто это сделал, до сих пор неизвестно. Все городские и краевые ведомства пожимают плечами и ответственность за преображение моста на себя не берут.
Кто отремонтировал мост
Ремонт аварийного моста, который в городе называют «старым», сделали во время майских праздников. Все работы были проведены за день. О ситуации рассказал местный портал «Политсибру», журналисты которого обратились за разъяснениями к власти.
В администрации Барнаула сказали, что отношения к ремонту, да и к самому мосту не имеют, и кто именно заделал ямы, не знают. Председатель правительства Алтайского края Андрей Ляпунов подтвердил, что ремонт объекта был, а детали посоветовал уточнить у Росимущества. Однако в Росимуществе свою причастность к ремонту также отрицают.
Таким образом, от ремонта моста «открестились» муниципальные и краевые власти, а также представители федерального ведомства.
Но руководитель одной из государственных дорожных компаний Алтайского края сообщил, что всё-таки «старый мост» был отремонтирован по распоряжению краевого правительства одной из государственных компаний региона. Были ли потрачены на это деньги из краевого бюджета, источник уточнить не смог.
Сообщалось, что «старый мост» был передан Росимуществу — этого в суде добилась мэрия Барнаула в декабре 2017 года. Тогда Центральный районный суд Барнаула возложил на Российскую федерацию в лице Росимущества обязанность по ремонту моста. Но в феврале 2018 года краевой суд полностью отменил это решение. Теперь федеральное ведомство пытается через суд передать мост Росавтодору. Поэтому пока фактически обязанность ремонта не возложена ни на кого.
Отметим, в аварийном состоянии мост находился несколько лет. Проблемы у него были не только с покрытием, но и с несущими конструкциями. Однако официально предписание, в котором сообщается о необходимости ограничить движение по мосту, ГИБДД по Барнаулу выпустила только 17 апреля 2018 года.
Причина ограничения движения — «многочисленные дефекты покрытия проезжей части, размеры которых превышают условия по обеспечению безопасности дорожного движения».
В первую очередь, на покрытии моста было много выбоин, которые превышали допустимые значения. Глубина некоторых из них доходила до 20 сантиметров. В плохом состоянии были и несущие конструкции мостового перехода — они износились и частично разрушились.
На «старый мост» приходится большая нагрузка, так как он связывает Барнаул с соседним Новоалтайском. Большая часть общественного транспорта между городами ходит именно по нему. Если бы его закрыли, то вся нагрузка ушла бы на новый мост и центр города, что значительно усложнило бы дорожную ситуацию в Барнауле.
Источник: politsib.ru
Кто отремонтировал мост
Ремонт аварийного моста, который в городе называют «старым», сделали во время майских праздников. Все работы были проведены за день. О ситуации рассказал местный портал «Политсибру», журналисты которого обратились за разъяснениями к власти.
В администрации Барнаула сказали, что отношения к ремонту, да и к самому мосту не имеют, и кто именно заделал ямы, не знают. Председатель правительства Алтайского края Андрей Ляпунов подтвердил, что ремонт объекта был, а детали посоветовал уточнить у Росимущества. Однако в Росимуществе свою причастность к ремонту также отрицают.
Таким образом, от ремонта моста «открестились» муниципальные и краевые власти, а также представители федерального ведомства.
Но руководитель одной из государственных дорожных компаний Алтайского края сообщил, что всё-таки «старый мост» был отремонтирован по распоряжению краевого правительства одной из государственных компаний региона. Были ли потрачены на это деньги из краевого бюджета, источник уточнить не смог.
Сообщалось, что «старый мост» был передан Росимуществу — этого в суде добилась мэрия Барнаула в декабре 2017 года. Тогда Центральный районный суд Барнаула возложил на Российскую федерацию в лице Росимущества обязанность по ремонту моста. Но в феврале 2018 года краевой суд полностью отменил это решение. Теперь федеральное ведомство пытается через суд передать мост Росавтодору. Поэтому пока фактически обязанность ремонта не возложена ни на кого.
Отметим, в аварийном состоянии мост находился несколько лет. Проблемы у него были не только с покрытием, но и с несущими конструкциями. Однако официально предписание, в котором сообщается о необходимости ограничить движение по мосту, ГИБДД по Барнаулу выпустила только 17 апреля 2018 года.
Причина ограничения движения — «многочисленные дефекты покрытия проезжей части, размеры которых превышают условия по обеспечению безопасности дорожного движения».
В первую очередь, на покрытии моста было много выбоин, которые превышали допустимые значения. Глубина некоторых из них доходила до 20 сантиметров. В плохом состоянии были и несущие конструкции мостового перехода — они износились и частично разрушились.
На «старый мост» приходится большая нагрузка, так как он связывает Барнаул с соседним Новоалтайском. Большая часть общественного транспорта между городами ходит именно по нему. Если бы его закрыли, то вся нагрузка ушла бы на новый мост и центр города, что значительно усложнило бы дорожную ситуацию в Барнауле.
Источник: politsib.ru
Метки: Барнаул
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: