Художник показал «самую большую ложь в интернете»
Израильский художник Дима Яровинский представил во время выставки Visualizing Knowledge, которая прошла в Хельсинки 4 мая, свою социальную работу «Я согласен». По словам автора, инсталляция направлена против слепого соблюдения правил технологических гигантов.
Каждый из цветных свитков представляет из себя распечатанное пользовательское соглашение одного из гигантов диджитал-индустрии: Instagram, Snapchat, Facebook, Twitter, Tinder, Google и WhatsApp. В конце подписано, сколько времени нужно потратить, чтобы его прочитать, а также общее количество слов.
В интервью Яровинский рассказал журналистам, что хотел показать, как «мал» и «беспомощен» человек против власти крупной корпорации. По словам художника, в среднем человек читает 200 слов в минуту, а обычное пользовательское соглашение состоит приблизительно из 12 000 слов. Таким образом, на ознакомление с ним необходимо потратить около часа. А если читать вдумчиво, то гораздо больше. Поэтому Дима уверен, что нажатие кнопки «Я прочитал и согласен с Условиями» - самая большая ложь в Сети.
Согласны с художником и британские ученые, которые в 2016 году провели эксперимент над студентами колледжа. Сотни молодых людей бездумно нажимали кнопку «Я согласен», чтобы попасть в новую социальную сеть и не читали пользовательское соглашение. А в него авторы эксперимента вписали разные абсурдные пункты, по типу «Пожертвовать своего первенца социальной сети». Подобные результаты получили и другие исследователи, подписав людей на тысячу часов общественных работ, которые значились в условиях пользования Wi-Fi. Любопытно, что о том, что в правилах содержатся абсурдные пункты, заявил только один человек.
Подобной невосприимчивостью к информации зачастую пользуются диджитал-компании. Например, в обновленных правилах Facebook компания взяла на себя право хранить историю текстовых сообщений из телефона пользователя, а Uber всячески уклоняется от потенциальных судебных исков в свою сторону.
Источник
Не пропустите:
Юристами прочитано лицензионное соглашение Windows 10
В России предложили ограничить доступ к соцсетям 3 часами в день
Как нас обманывает Инстаграм
Каждый из цветных свитков представляет из себя распечатанное пользовательское соглашение одного из гигантов диджитал-индустрии: Instagram, Snapchat, Facebook, Twitter, Tinder, Google и WhatsApp. В конце подписано, сколько времени нужно потратить, чтобы его прочитать, а также общее количество слов.
В интервью Яровинский рассказал журналистам, что хотел показать, как «мал» и «беспомощен» человек против власти крупной корпорации. По словам художника, в среднем человек читает 200 слов в минуту, а обычное пользовательское соглашение состоит приблизительно из 12 000 слов. Таким образом, на ознакомление с ним необходимо потратить около часа. А если читать вдумчиво, то гораздо больше. Поэтому Дима уверен, что нажатие кнопки «Я прочитал и согласен с Условиями» - самая большая ложь в Сети.
Согласны с художником и британские ученые, которые в 2016 году провели эксперимент над студентами колледжа. Сотни молодых людей бездумно нажимали кнопку «Я согласен», чтобы попасть в новую социальную сеть и не читали пользовательское соглашение. А в него авторы эксперимента вписали разные абсурдные пункты, по типу «Пожертвовать своего первенца социальной сети». Подобные результаты получили и другие исследователи, подписав людей на тысячу часов общественных работ, которые значились в условиях пользования Wi-Fi. Любопытно, что о том, что в правилах содержатся абсурдные пункты, заявил только один человек.
Подобной невосприимчивостью к информации зачастую пользуются диджитал-компании. Например, в обновленных правилах Facebook компания взяла на себя право хранить историю текстовых сообщений из телефона пользователя, а Uber всячески уклоняется от потенциальных судебных исков в свою сторону.
Источник
Не пропустите:
Юристами прочитано лицензионное соглашение Windows 10
В России предложили ограничить доступ к соцсетям 3 часами в день
Как нас обманывает Инстаграм
10
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: