10 индийских автомобилей: не хуже китайских!

В Индии живёт 1,2 миллиарда человек — это вторая по населению страна мира после Китая. Неужели индусы не умеют строить автомобили? Умеют, причём порой очень даже неплохо. Какую индийскую машину вы бы выбрали?

В Индии более 40 заводов по производству или сборке автомобилей, так что, видимо, этот обзор будет не единственным. Так или иначе, перед вами серьёзная «десятка»: самые крупные и известные автозаводы плюс бонусом несколько малоизвестных компаний в качестве приправы.


Mahindra Group — гигантский конгломерат, имеющий более 200 000 сотрудников и производящий абсолютно всё — и автомобили, и мотоциклы, и космические корабли, и суда, и сельхозоборудование. Основан в 1945 году, сегодня является одним из технологических лидеров индийского рынка. На снимке — свежая, 2016-го года модель Mahindra KUV100.


Tata Group — самый большой технологический конгломерат страны, основан в 1945 году, 600 000 (!) сотрудников. Полезные ископаемые, сталь, автомобилестроение, пищевые продукты — всё это Tata. К слову, Jaguar, Land Rover и Daewoo принадлежат Tata. На иллюстрации — одна из свежих моделей, Tata Bolt.


Premier — основанная в 1941 году компания, ныне специализирующаяся на сборке Dodge, Fiat, Peugeot и производящая некоторое количество моделей под собственным брендом. На снимке — вечная классика, Premier Padmini, производившийся по лицензии Fiat с 1964 по 2000 год.


Hindustan — самый, видимо, легендарный индийский бренд. Основанная в 1942 году компания прославилась «вечной» моделью Hindustan Ambassador (на снимке), базировавшейся на классическом Morris Oxford series III и производившейся с 1958 по 2014 год (!), правда, с лёгкими фейслифтами раз в 10 лет. Сегодня Hindustan — это по сути сборочный завод Mitsubishi.


Rajah — забытая ныне компания, с 1981 по середину 2000-х производившая грузовички и микроавтобусы исключительно для внутреннего рынка. На снимке — модель Rajah Kazwa 1981-го года.


Eicher — совершенно неизвестный у нас завод, с 1948 года успешно производящий грузовые автомобили. На иллюстрации — одна из новых моделей, Eicher Pro 6031. Помимо грузовиков, Eicher делает легковой фермерский утилити-мобиль Eicher Polaris Multix.


Force — ещё один не слишком известный производитель легковых и специальных автомобилей. Основан в 1958 году, до 2005-го назывался Bajaj (и под этим названием чуть чаще встречался в прессе). На снимке — внедорожник Force Gurkha.


На снимке — San Storm, единственная модель компании San, производившаяся с 1998 по 2013 год. San Storm позиционировался как пляжный автомобиль и был достаточно распространён в курортных районах, в частности — в Гоа.


VFJ (Vehicle Factory Jabalpur) — основанный в 1969 году производитель военной техники и автомобилей, работающий в основном на Министерство обороны Индии. На снимке — грузовик VFJ LPTA 713.


Maruti — автозавод, ныне принадлежащий Suzuki и по сути являющийся сборочным производством, но некогда производивший и собственные модели. Основан в 1981 году в Нью-Дели. На снимке — внедорожник Maruti Gipsy.

Источник

Не пропустите::42:
Трюки на мотоциклах: Индия удивила даже профессионалов
Индийский предприниматель подарил сотрудникам своей компании 1260 машин и 400 квартир (4 фото)
10 автомобилей из Бразилии: почти экзотика

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
26 апреля 2018 21:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
А почему неизвестен ? ТАТА, Махиндру и Марути многие ещё с советских времён знают по журналам "За Рулём" , тем более, что грузовики ТАТА даже у нас в РФ пытались продавать !
А почему неизвестен ? ТАТА, Махиндру и Марути многие ещё с советских времён знают по журналам "За Рулём" , тем более, что грузовики ТАТА даже у нас в РФ пытались продавать !
Владимир Иванов 1
Владимир Иванов 1 Добавил(а) :
26 апреля 2018 22:55 #
Пиво
Мизантроп
Общаюсь с дамой из Риги, она все удивлялась, как так, приезжаю в Италию и не могу найти сапоги Carlo Pazolini, а в Москве в каждом ТЦ. А они мол такие с удобной колодкой, только и они ей и подходят. Пришлось объяснять, что это Российский бренд и в Италии их нет. А обувь Ralf Ringer? В ЕС на ура продаются. Так, что сначала изучи суть претензий к нашим брендам, а потом задавайся подобными вопросами. Кстати и автомобили, Веста, Х-RAY, КАМАЗ уже достойные автомобили, почитай обзорные и сравнительные тесты в автожурналах. Да и ГАЗель NEXT уже продается не только в африке. Я тебе больше скажу, даже в бытовой техники мы вполне конкурентноспособны. Мало кто знает что такие премиум бренд Bork, наш. А холодильники Бирюза покупает полмира. Erich Krause тоже имеют Российские корни. Просто мы еще пока стесняемся наших русских наименований, считаем, что все качественное оттуда, вот и придумываем забугорные бренды.
Мизантроп
Общаюсь с дамой из Риги, она все удивлялась, как так, приезжаю в Италию и не могу найти сапоги Carlo Pazolini, а в Москве в каждом ТЦ. А они мол такие с удобной колодкой, только и они ей и подходят. Пришлось объяснять, что это Российский бренд и в Италии их нет. А обувь Ralf Ringer? В ЕС на ура продаются. Так, что сначала изучи суть претензий к нашим брендам, а потом задавайся подобными вопросами. Кстати и автомобили, Веста, Х-RAY, КАМАЗ уже достойные автомобили, почитай обзорные и сравнительные тесты в автожурналах. Да и ГАЗель NEXT уже продается не только в африке. Я тебе больше скажу, даже в бытовой техники мы вполне конкурентноспособны. Мало кто знает что такие премиум бренд Bork, наш. А холодильники Бирюза покупает полмира. Erich Krause тоже имеют Российские корни. Просто мы еще пока стесняемся наших русских наименований, считаем, что все качественное оттуда, вот и придумываем забугорные бренды.

показать все комментарии (14)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!