Учительница из Новосибирска проводит викторины по истории в инстаграме
Учитель истории и обществознания Елена Вервейн из Новосибирска стимулирует интерес своих учеников к истории проведением викторин в инстаграме.
По мнению Елены, с помощью популярной соцсети она помогает ученикам быстрее запомнить даты и термины, а также безошибочно определять памятники культуры и архитектуры. Идея проводить викторины возникла у учительницы около месяца назад после того, как один из школьников пожаловался, что по плохим фотографиям в пособиях не может отличить Зимний дворец от Екатерининского.
«При изучении тем, особенно связанных с культурой, мы обращаем внимание на мельчайшие подробности. Они учат, пишут контрольные или сдают зачет в устной форме. В инстаграме выставила в качестве повторения и возможности доучить, получить "бонусную" оценку", — говорит учитель.
Так, первые пять человек смогли получить пятерки, написав названия пяти храмов в том порядке, в котором их фотографии были расположены в посте. Учащимся шестых и седьмых классов задания понравились, и они просят учителя почаще проводить викторины. Пока отличные оценки получили только семь учеников из трех классов, но результат педагогу нравится.
«У современных детей клиповое мышление, они не сидят и не читают книг… Они увидели картинку, иллюстрацию и… может быть, запомнили. В потоке огромного количества информации надо найти главное, я в этом стараюсь им помочь. Думаю, что запоминают».
Задания не обязательные и приравниваются к творческим, поэтому Елена Вервейн считает, что негативной оценки со стороны руководства школы быть не должно.
Источник: prmira.ru
По мнению Елены, с помощью популярной соцсети она помогает ученикам быстрее запомнить даты и термины, а также безошибочно определять памятники культуры и архитектуры. Идея проводить викторины возникла у учительницы около месяца назад после того, как один из школьников пожаловался, что по плохим фотографиям в пособиях не может отличить Зимний дворец от Екатерининского.
«При изучении тем, особенно связанных с культурой, мы обращаем внимание на мельчайшие подробности. Они учат, пишут контрольные или сдают зачет в устной форме. В инстаграме выставила в качестве повторения и возможности доучить, получить "бонусную" оценку", — говорит учитель.
Так, первые пять человек смогли получить пятерки, написав названия пяти храмов в том порядке, в котором их фотографии были расположены в посте. Учащимся шестых и седьмых классов задания понравились, и они просят учителя почаще проводить викторины. Пока отличные оценки получили только семь учеников из трех классов, но результат педагогу нравится.
«У современных детей клиповое мышление, они не сидят и не читают книг… Они увидели картинку, иллюстрацию и… может быть, запомнили. В потоке огромного количества информации надо найти главное, я в этом стараюсь им помочь. Думаю, что запоминают».
Задания не обязательные и приравниваются к творческим, поэтому Елена Вервейн считает, что негативной оценки со стороны руководства школы быть не должно.
Источник: prmira.ru
Метки: Новосибирск
3
Другие новости
Написать комментарий: