«Прыгай в седло и лети стоя»: в лоукостерах появятся стоячие места

Стоячие места для бюджетных авиаперевозок. Итальянская компания разработала новый концепт, и его уже собираются внедрять в жизнь лоукостеры. Возможно, среди них будет и «Победа».

Кажется, куда уж больше можно урезать пространство под одного пассажира в эконом-классе? Но итальянская компания Aviointeriors Group предложила скандальную инновацию: вертикальные кресла для перевозки пассажиров стоя. Такие необычные места напоминают седло наездника, облокотившись на которые можно «стоя сидеть». Ну и при этом лететь.



Это уже не первая попытка Aviointeriors, ведущего итальянского производителя оборудования для салонов самолетов, превратить самолет в маршрутку: в 2010 году компания уже предлагала подобное, но прототип был отправлен на доработку.



Так 8 лет назад выглядел первый прототип Skyrider, модель которого была отправлена на доработку

Обновленная модель вертикальных кресел, которая получила название Skyrider 2.0, была представлена на прошлой неделе в Гамбурге на международной выставке Aircraft Interiors Expo 2018.



Новые кресла, возможно не случайно оформленные итальянцами в фирменных цветах ирландского лоукостера Ryanair, представляют собой ряд напоминающих седло наездника сидений, закрепленных вертикальными стойками. Благодаря мягкой обивке на уровне бедер пассажир в таком сиденье с двумя подлокотниками может стоять, облокотившись и не испытывая дискомфорт на коротких перелетах.

Итальянская компания утверждает, что вес таких стоячих кресел-седел в два раза меньше, чем у стандартных сидений, и их использование позволяет уплотнить рассадку пассажиров в салоне самолета на 20%.



Благодаря значительному уменьшению пространства для ног расстояние между двумя сиденьями сокращается до 23 дюймов (58,42 см). Для сравнения: сейчас самый маленький «шаг» между сиденьями — у британского лоукостера EasyJet: он составляет 29 дюймов (73,66 см).

Предполагается, что стоячие места Skyrider 2.0 будут иметь спрос у бюджетных авиакомпаний для перелетов на короткие расстояния. В июне прошлого года ими уже заинтересовалась колумбийская авиакомпания VivaColombia. А глава ирландского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири еще в 2010 году назвал итальянскую новинку «барными стульями с ремнями безопасности», при этом заметив, что ремни там, собственно, не нужны.

«Самолет — это всего-навсего автобус с крыльями. Если, не дай бог, он начнет падать, то ремень не спасет пассажира. Никто же не пристегивается в лондонском метро. Зачем пристегиваться в поезде, который мчится со скоростью больше 200 километров в час? Если он врежется, пассажиры все равно погибнут».


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-3
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
23 апреля 2018 15:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
за проезд передаем!!!
за проезд передаем!!!
Железный феликс
Железный феликс Добавил(а) :
23 апреля 2018 16:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Написал(а) ;tyz Сегодня, 15:52
за проезд передаем!!!

Пока задняя дверь не передаст с места не сдвинусь...
Написал(а) ;tyz Сегодня, 15:52
за проезд передаем!!!

Пока задняя дверь не передаст с места не сдвинусь...

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!