Краш-тест старых и ржавых машин
Некоммерческая Ассоциация домовладельцев и шведская страховая компания Folksam провели краш-тесты ржавых подержанных автомобилей. Для испытаний были закуплены хэтчбеки Volkswagen Golf пятого поколения, а также седаны и универсалы Mazda 6 первого поколения возрастом более 10 лет.
Краш-тесты проводились по правилам Euro NCAP, действующим в то время, когда эти машины были произведены. Автомобили прошли фронтальный краш-тест с 40-процентным перекрытием, имитацию бокового столкновения и удар о столб.
В 2004 году новый VW Golf V заработал 5 звезд по итогам краш-тестов Euro NCAP, получив в сумме 33 балла. Подержанный вариант отстал всего на один балл – машине выставили 4 звезды.
В случае с «Маздой» 2003 года все хуже: будучи новым, автомобиль получил 26 баллов и 3 звезды. Подержанная ржавая машина – 18 баллов и три звезды. То есть вероятность погибнуть при аварии в таком автомобиле на 20% выше, чем в такой же Mazda 6, только новой.
Краш-тесты проводились по правилам Euro NCAP, действующим в то время, когда эти машины были произведены. Автомобили прошли фронтальный краш-тест с 40-процентным перекрытием, имитацию бокового столкновения и удар о столб.
В 2004 году новый VW Golf V заработал 5 звезд по итогам краш-тестов Euro NCAP, получив в сумме 33 балла. Подержанный вариант отстал всего на один балл – машине выставили 4 звезды.
В случае с «Маздой» 2003 года все хуже: будучи новым, автомобиль получил 26 баллов и 3 звезды. Подержанная ржавая машина – 18 баллов и три звезды. То есть вероятность погибнуть при аварии в таком автомобиле на 20% выше, чем в такой же Mazda 6, только новой.
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: