Геоячейки, которые помогают строить ровные дороги на Западе

Нередко можно стать свидетелем того, как наши соотечественники расхваливают дороги на Западе, и это не просто так. Качество дорожного полотна в Европе действительно выше, да служит оно без ремонта гораздо дольше. Но в чем же кроется секрет такого совершенства? А все дело в особенностях процесса укладки.



Этот способ больше знают как «геоячейки» и появился он относительно не так давно — после операции «Буря в пустыне», в 1991 году. Разрабатывалась технология по запросу военных из Америки, которым было важно обеспечить высокую проходимость военной техники через пески.



Для гражданского населения такое дорожное полотно впервые было реализовано американской фирмой Presto Products, которая стала обладателем патента международного уровня на эту технологию. С тех самых пор прошло уже порядка 15 лет, и сейчас та разработка является достоянием властей, но это и не важно.



Суть в том, что сильная сторона технологии кроется в высокой прочности, долговечности и возможности противостоять агрессиям внешней среды. Для такой дороги не страшны перепады температур, повышенная влажность, плесень и грибок, палящие солнечные лучи и химикаты — она с достоинством переживет все. Характеристики дорожного полотна позволяют длительное время обходиться без ремонтных работ.




Еще одно немаловажное преимущество подобных дорог в том, что они предотвращают размывание и выветривание поверхностного слоя почвы, предупреждают эрозию. А все это вкупе серьезно увеличивает уровень безопасности на дороге.



Источник

Не пропустите::28:


Как делают просёлочные дороги в Австралии. ВИДЕО - 4.9 километра за 2 дня и $443,000.
Как делают дороги в Чехии и Китае
Безупречные дороги в Эфиопии, которые строят китайцы (8 фото)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

12
1 1
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

Мизантроп
Мизантроп Добавил(а) через 16 минут:
15 апреля 2018 10:38 #
ПивоРыбкаТортик
В США гравийная подушка достигает метра + арматура на 16 +бетон, строительство между тем стоит в разы дешевле. В Германии подушка достигает двух метров, без всяких георешёток, дороги стоят со времён 3-го рейха. Вы где нибудь у нас видели дорожную подушку в 2 метра? Воровать надо меньше и не надо заливать про погодные условия и суровые зимы. Стоимость дорог построенных в Сочи перед олимпиадой вообще не поддаётся осмыслению. Ну а в Московской области это вообще вершина мировой коррупции. https://moiarussia.ru/kak-stroyat-dorogi-v-rossii-evrope-azii-i-ssha/
В США гравийная подушка достигает метра + арматура на 16 +бетон, строительство между тем стоит в разы дешевле. В Германии подушка достигает двух метров, без всяких георешёток, дороги стоят со времён 3-го рейха. Вы где нибудь у нас видели дорожную подушку в 2 метра? Воровать надо меньше и не надо заливать про погодные условия и суровые зимы. Стоимость дорог построенных в Сочи перед олимпиадой вообще не поддаётся осмыслению. Ну а в Московской области это вообще вершина мировой коррупции. https://moiarussia.ru/kak-stroyat-dorogi-v-rossii-evrope-azii-i-ssha/
ABTOMACTEP
ABTOMACTEP Добавил(а) :
15 апреля 2018 22:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКорона - репутация +1002Коньяк за первую публикацию
Все зло от тендеров и откатов. Как можно снижать стоимость строительства от сметы?
Все зло от тендеров и откатов. Как можно снижать стоимость строительства от сметы?

показать все комментарии (12)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!