Девочка дня: дуэт (25 фото)

Сегодня у нас не обычная девочка дня и фотосессия не из стандартных. Зато их сразу две

























Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-28
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

BonusSergey
BonusSergey Добавил(а) :
12 апреля 2018 17:21 #
ПивоРыбкаТортик
А что столько дизлайков, красивые бабы!
А что столько дизлайков, красивые бабы!
wolf_11ww11ww
wolf_11ww11ww Добавил(а) через 1 час:
12 апреля 2018 20:27 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Хранитель бумагиБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовЛауреат премии Екабу 2015
ТРАГЕДИЯ Мариинского театра.

Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на
сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной
сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".
> Период "до"характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по
сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими,
теплыми.
> Период"после"характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по
сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и
осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены
коня и осла плодились, как грибы после дождя.

Вот что рассказал человек,который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое
представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдресированные,
привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И
администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из
какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одноно.
> Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала
увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо
убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать
еврейские танцы.
> В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел,
почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на
дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто
неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду.
> Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того,
чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса
джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом
почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый
ишак не сдавался.
> К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал
с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный
женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал
размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия.
Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на
сцену.
> Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным
гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
> В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут
на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось
следующее:
> - ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу,
> - Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на
перетягивание каната,
> - в углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону,
сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот,
> - пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится
вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х*й!!!",
> - из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
> - дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и
откровенно болеет за осла.
> Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном
старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку
они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все. На этом все
и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком.
Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не
важно.
> Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их
лучшее представление прошло в Мариинском театре"..

(С)
ТРАГЕДИЯ Мариинского театра.

Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на
сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной
сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".
> Период "до"характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по
сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими,
теплыми.
> Период"после"характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по
сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и
осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены
коня и осла плодились, как грибы после дождя.

Вот что рассказал человек,который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое
представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдресированные,
привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И
администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из
какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одноно.
> Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала
увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо
убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать
еврейские танцы.
> В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел,
почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на
дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто
неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду.
> Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того,
чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса
джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом
почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый
ишак не сдавался.
> К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал
с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный
женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал
размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия.
Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на
сцену.
> Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным
гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
> В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут
на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось
следующее:
> - ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу,
> - Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на
перетягивание каната,
> - в углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону,
сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот,
> - пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится
вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х*й!!!",
> - из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
> - дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и
откровенно болеет за осла.
> Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном
старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку
они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все. На этом все
и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком.
Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не
важно.
> Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их
лучшее представление прошло в Мариинском театре"..

(С)

показать все комментарии (20)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!