Новости игр: StarCraft обязана визуальным стилем демке другой игры
Визуальный стиль StarCraft является одной из самых привлекательных фишек популярной стратегии в реальном времени, однако так было далеко не всегда. Разработчики игры утверждают, что проект мог бы быть совсем другим, если бы не ужасная игра Dominion: Storm Over Gift 3.
Журналист The Ringer Бен Линдберг в последней статье рассказывает о процессе разработки легендарной StarCraft, и приводит рассказ бывшего вице-президента Blizzard по разработке и исследованию Патрика Вайатта.
В мае 1996 года Blizzard представила демо-версию StarCraft на международной выставке E3. Стоит отметить, что из-за отвратительного визуального исполнения (игра была похожа на фиолетовую версию Warcraft) проект не вызвал энтузиазма ни у посетителей, ни у журналистов.
Вайатт отмечает, что на том же мероприятии команда увидела великолепную презентацию стратегии Dominion: Storm Over Gift 3 от Ion Storm (студия была основана Джоном Ромеро и Томом Холлом). Геймплейный ролик до такой степени поразил разработчиков, что они решили позаимствовать самые удачные находки (например, изометрическую псевдо-трехмерную перспективу).
Вскоре выяснилось, что демка Dominion была создана специально для E3, а реальный игровой процесс и близко не был похож на геймплей, показанный в ролике. Blizzard связалась с сотрудником, который создавал видео, и предложила ему работу.
В итоге, благодаря фейковому ролику, StarCraft получила тот впечатляющий визуальный стиль, который и принес проекту известность.
Текст
Журналист The Ringer Бен Линдберг в последней статье рассказывает о процессе разработки легендарной StarCraft, и приводит рассказ бывшего вице-президента Blizzard по разработке и исследованию Патрика Вайатта.
В мае 1996 года Blizzard представила демо-версию StarCraft на международной выставке E3. Стоит отметить, что из-за отвратительного визуального исполнения (игра была похожа на фиолетовую версию Warcraft) проект не вызвал энтузиазма ни у посетителей, ни у журналистов.
Вайатт отмечает, что на том же мероприятии команда увидела великолепную презентацию стратегии Dominion: Storm Over Gift 3 от Ion Storm (студия была основана Джоном Ромеро и Томом Холлом). Геймплейный ролик до такой степени поразил разработчиков, что они решили позаимствовать самые удачные находки (например, изометрическую псевдо-трехмерную перспективу).
Вскоре выяснилось, что демка Dominion была создана специально для E3, а реальный игровой процесс и близко не был похож на геймплей, показанный в ролике. Blizzard связалась с сотрудником, который создавал видео, и предложила ему работу.
В итоге, благодаря фейковому ролику, StarCraft получила тот впечатляющий визуальный стиль, который и принес проекту известность.
Текст
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: