Самый большой в мире реактивный двигатель, GE9X, совершил первый полет
Крупнейший в мире реактивный двигатель GE9X, построенный компанией GE Aviation, впервые поднял самолет Boeing 747 в небо над пустыней Мохаве в Калифорнии. Четырехчасовой испытательный полет состоялся во вторник над взлетно-посадочной полосой в Викторвилле, чтобы проверить основные функции нового двигателя перед предстоящей официальной сертификацией, которая состоится в 2019 году. Он был разработан специально для пассажирского самолета Boeing 777X следующего поколения. Специалисты говорят, что GE9X — просто монстр по сравнению с его предшественниками.
Из-за широкого использования композитных материалов при создании лопастей и корпуса двигателя, 3D-напечатанных форсунок, новой жаростойкой керамики и снижения количества лопастей двигателя с 22 до 16, компания GE Aviation смогла уменьшить его массу и увеличить размер. Так что диаметр вентилятора теперь составляет 341 см, а весь двигатель такой же ширины, как фюзеляж самолета Boeing 737. Таким образом, на сегодняшний день GE9X — это самый большой в мире реактивный двигатель для цивильной авиации. Кроме этого, он может выдавать 135582 Нм тяги и на 10 процентов эффективнее, чем двигатель GE90, используемый для нынешнего поколения самолетов Boeing 777.
GE9X - самый большой реактивный двигатель в мире
GE Aviation заявляет, что у нее уже скопилось более 700 заказов на GE9X от таких авиакомпаний, как Cathay Pacific, Emirates, Lufthansa, Etihad Airways и Qatar Airways. В настоящее время компания работает над резервной электрической системой для 777X, а тестирование GE9X продолжится еще несколько месяцев в летных испытаниях. До сих пор самый большой в мире реактивный двигатель проходил наземные испытания на обледенение на тестовом стенде GE Aviation в канадском Виннипеге, а также проверялся на сопротивление боковому ветру на объекте Peebles Test Operation в Огайо.
Крупнейший реактивный двигатель GE9X от GE Aviation
Компания ожидает, что двигатель GE9X будет сертифицирован в следующем году.
Источник
Из-за широкого использования композитных материалов при создании лопастей и корпуса двигателя, 3D-напечатанных форсунок, новой жаростойкой керамики и снижения количества лопастей двигателя с 22 до 16, компания GE Aviation смогла уменьшить его массу и увеличить размер. Так что диаметр вентилятора теперь составляет 341 см, а весь двигатель такой же ширины, как фюзеляж самолета Boeing 737. Таким образом, на сегодняшний день GE9X — это самый большой в мире реактивный двигатель для цивильной авиации. Кроме этого, он может выдавать 135582 Нм тяги и на 10 процентов эффективнее, чем двигатель GE90, используемый для нынешнего поколения самолетов Boeing 777.
GE9X - самый большой реактивный двигатель в мире
GE Aviation заявляет, что у нее уже скопилось более 700 заказов на GE9X от таких авиакомпаний, как Cathay Pacific, Emirates, Lufthansa, Etihad Airways и Qatar Airways. В настоящее время компания работает над резервной электрической системой для 777X, а тестирование GE9X продолжится еще несколько месяцев в летных испытаниях. До сих пор самый большой в мире реактивный двигатель проходил наземные испытания на обледенение на тестовом стенде GE Aviation в канадском Виннипеге, а также проверялся на сопротивление боковому ветру на объекте Peebles Test Operation в Огайо.
Крупнейший реактивный двигатель GE9X от GE Aviation
Компания ожидает, что двигатель GE9X будет сертифицирован в следующем году.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: